Статистическая информация о работе с обращениями граждан в 1-м полугодии 2016 года

 

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам правомерности действий ресурсоснабжающих организаций при осуществлении подключения к сетям инженерно-коммунальной инфраструктуры, при осуществлении энергоснабжения, при введении режима ограничения в поставке энергоресурсов, правомерности действий банков, страховых компаний при заключении кредитных договоров, правомерности действий страховых компаний при заключении договоров ОСАГО, начисления плата за потребленный коммунальный ресурс, правомерности распространения рекламы.

 

Всего поступило обращений через указанные способы связи – 251. Из них 67 обращений перенаправлено в другие органы власти: Управление Службы по защите прав потребителей и миноритарных акционеров в УрФО, Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», Управление Роспотребнадзора по Челябинской области, Прокуратуру Челябинской области, ТФОМС Челябинской области, Уральское управление Ростехнадзора,  Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области,  Министерство образования и науки Челябинской области, Администрацию г. Челябинска, Федеральную службу по надзору в сфере природопользования по Челябинской области.

 

По остальным обращениям граждан даны соответствующие разъяснения, в случае наличия признаков нарушения законодательства, контроль за соблюдением которого осуществляет антимонопольный орган, возбуждены и рассматриваются дела.

 

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы размещены в разделе "Вопрос-ответ".

 

Также Челябинское УФАС России с 2014 года на сайте 74.ru ведет рубрику «Онлайн-приемная УФАС по Челябинской области», в которой руководитель Челябинского УФАС России Анна Козлова отвечает на вопросы посетителей интернет-издания. Всего за время существования рубрики были даны ответы почти на 600 вопросов. За первое полугодие 2016 года ответы на вопросы получили 45 обратившихся за онлайн-консультацией.