Большинство участников опроса указало на отсутствие в рекламе компании «Зарница» оскорбительных образов

 

Челябинское УФАС России отказало заявителю в возбуждении дела в связи с отсутствием в рекламе признаков нарушения рекламного законодательства.

 

Ранее в антимонопольный орган поступило обращение о распространении в г. Миассе рекламы компании «Зарница» с использованием оскорбительных образов, сравнений и выражений в отношении женского пола.

 

В связи с этим Челябинским УФАС России на официальном сайте был проведен опрос о восприятии данной рекламы гражданами, участие в котором приняло почти 7 тысяч респондентов. При этом большинство участников (62%) указало на отсутствие в ней оскорбительных образов.

 

В результате изучения Челябинским УФАС России данной рекламы установлено, что довод заявителя не находит документального подтверждения. В связи с этим Челябинское УФАС России не имеет оснований для принятия мер реагирования по данному факту.