Статистическая информация о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2016 года

 

Челябинское УФАС России публикует статистические данные о поступивших по электронной почте и на сайт Челябинского УФАС России в разделе «Обратная связь» обращений граждан в 1 квартале 2016 года.

 

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам тарифов на услуги ЖКХ, действий ресурсоснабжающих организаций при осуществлении подключения к сетям инженерно-коммунальной инфраструктуры, правомерности распространения рекламы.

 

Всего поступило обращений через указанные способы связи – 121. Из них 17 обращений перенаправлено в другие органы власти - Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», Управление Роспотребнадзора по Челябинской области, Прокуратуру Челябинской области, ЦБ РФ, Администрацию г. Копейска, Управление Роскомнадзора по Челябинской области, Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка; 6 – в Центральный аппарат ФАС России.

 

По остальным обращениям граждан даны соответствующие разъяснения, в случае наличия признаков нарушения законодательства, контроль за соблюдением которого осуществляет антимонопольный орган, возбуждены и рассматриваются дела.