Челябинское УФАС России предлагает высказать мнение о листовках ГорЭнергоУчет

 

В антимонопольный орган поступило обращение гражданина, который сообщил, что полученная им в почтовом ящике листовка от Городской службы установки и сервисного обслуживания приборов учета вводит в заблуждение.

 

По мнению гражданина, размещенная в печатном материале информация создает впечатление, что замена или поверка счетчиков воды в компании ГорЭнергоУчет является обязанностью собственника.

 

В связи с рассмотрением указанного обращения на предмет соответствия требованиям рекламного законодательства предлагаем ознакомиться с указанной листовкой и ответить на следующие вопросы.

 

 

1. Формирует ли данная информация впечатление об обязательности метрологической поверки или замены приборов учета воды в Вашей квартире Городской службой установки и сервисного обслуживания приборов учета (ГорЭнергоУчет)?

 

2. Является ли данная информация рекламой?

 

Опрос продлится до 4 апреля.

 

Спасибо за участие!