В Челябинской области утверждена «дорожная карта» по содействию развитию конкуренции
23 декабря 2015 года Губернатор Челябинской области Борис Дубровский утвердил план мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции в Челябинской области на 2015-2018 годы.
В «дорожной карте» определены контрольные показатели и первоочередные мероприятия по развитию конкуренции по трем основным направлениям:
1. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на социально значимых рынках Челябинской области:
- рынок услуг дошкольного образования;
- рынок услуг детского отдыха и оздоровления;
- рынок услуг дополнительного образования детей;
- рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;
- рынок медицинских услуг;
- рынок розничной торговли фармацевтической продукции;
- рынок розничной торговли;
- рынок жилищно-коммунальных услуг;
- рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом;
- рынок услуг связи;
- рынок услуг в сфере культуры;
- рынок услуг социального обслуживания населения.
2. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на приоритетных рынках Челябинской области:
- рынок жилищного строительства;
- рынок производства мяса (птицы, свинины);
- рынок туристических услуг (внутреннего въездного туризма);
3. Системные мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды в Челябинской области:
- развитие конкуренции при осуществлении государственных закупок;
- снижение административных барьеров и устранение избыточного государственного регулирования;
- совершенствование процессов управления объектами государственной собственности;
- стимулирование новых предпринимательских инициатив за счет проведения образовательных мероприятий, обеспечивающих возможности для поиска, отбора и обучения потенциальных предпринимателей;
- обеспечение равных условий доступа к информации о реализации государственного имущества.