Участники Экспертного совета проголосовали по спорной рекламе

 

29 декабря состоялось заседание Экспертного совета по рекламе при Челябинском УФАС России под председательством заместителя руководителя – начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Татьяны Соболевской.

 

 

В заседании совета приняли участие представители Управления Роскомнадзора по Челябинской области, Управления Роспотребнадзора по Челябинской области, Управления Росздравназора по Челябинской области, Министерства культуры Челябинской области, Управления наружной рекламы и информации Администрации г. Челябинска, ЧРО «ОПОРА РОССИИ», ГТРК «Южный Урал», газеты «Общественный защитник», газеты «Соседи», ООО «Радио-Континенталь», сайта «74.ru» и ООО «Азбука».

 

Татьяна Соболевская сообщила участникам заседания о результатах работы Челябинского УФАС России по контролю за рекламой в 2015 году и последних изменениях в законодательстве Российской Федерации о рекламе.

 

Также членам Совета было предложено принять участие в голосовании по рекламе, заявления на незаконность которой находятся на рассмотрении в Челябинском УФАС России.

 

По рекламным модулям в рубрике «Знакомства. Красивая жизнь» в газете «Тумба» голоса распределились следующим образом.

 

Могут ли данные рекламные объявления скрывать за собой рекламу интимных услуг, поскольку редакция текстов включает в себя формулировки с соответствующими предложениями?

Да – 14.

Нет – 0.

 

Является ли приемлемым размещение рекламы интимных услуг в газете с учетом категории информационной продукции (+16) данного выпуска газеты, доступности печатного издания?

Да – 0.

Нет – 14.

 

По рекламе магазина нижнего белья «Инканто», транслируемой на видеоэкране без звукового сопровождения, голоса участников опроса разделились.

 

Считаете ли Вы, что в рекламе использованы непристойные образы?

 Да – 8.

Нет – 6.

 

Может ли реклама магазина нижнего белья «Инканто» отвлекать внимание участников дорожного движения и создавать угрозу безопасности движения автомобильного транспорта?

Да – 13.

Нет – 1.

 

Может ли рекламная конструкция, выполненная в форме экрана и размещенная в придорожной полосе по Комсомольскому проспекту (здание завода «Прибор»), транслирующая рекламу без звукового сопровождения, создавать угрозу безопасности движения автомобильного транспорта?

Да – 10.

Нет – 4.