Челябинское УФАС России проводит опрос о рекламе Дом.ru

 

В рекламной листовке содержится информация об услугах по подключению к Интернету и цифровому телевидению, в том числе указана стоимость предоставляемых пакетов услуг. При этом существенная информация об условиях данных услуг, влияющих на их стоимость, выполнена мелким шрифтом.

 

Согласно ч.7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

В рамках рассмотрения дела Челябинское УФАС России проводит опрос по данной рекламе и предлагает ответить на вопросы:

 

Информация в рекламе Дом.ru, выполненная отличным от основного текста шрифтом, доступна для прочтения и восприятия?

 

Информация в рекламе Дом.ru, выполненная отличным от основного текста шрифтом, является существенной?

 

Очередное заседание по данному делу состоится 30 сентября.