«Антимонопольные» розы и тюльпаны появились на улицах города Челябинска

 

Социальная реклама, направленная на пропаганду честной конкуренции, теперь появилась и на улицах г. Челябинска.

 

 

Напомним, ранее Челябинское УФАС России проводило конкурс социальной рекламы среди студентов торгово-экономического факультета ЮУрГУ. Участникам было предложено подготовить рекламный материал социального характера по теме «Мы за добросовестную конкуренцию», направленный на широкую аудиторию в целях информирования граждан о деятельности и задачах антимонопольной службы.

 

Победителем конкурса «Мы за добросовестную конкуренцию» стал студент торгово-экономического факультета ЮУрГУ Артур Вильданов. Согласно концепции автора метафора «доминирующий цветок-монополист» демонстрирует, что монополизм и процветание одной компании может привести к «увяданию» -гибели других участников рынка. Так, ваза представляет рынок, вода в вазе – ресурсы, цветы – компании.

 

Ранее указанная реклама размещалась также в периодических печатных изданиях г. Челябинска.