Челябинское УФАС России установило факты распространения рекламы алкогольной продукции и кальяна в журнале

Антимонопольный орган выявил, что в журнале «Проект рай» присутствовала реклама, противоречащая требованиям законодательства о рекламе.

 

Так, в журнале размещалась реклама пива, содержащая изображения бутылок с данной алкогольной продукцией и информацией о торговых марках напитка.

 

Согласно п.1 ч.2 ст.21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях.

 

Также в издании присутствовала реклама кальяна Аль-Кашмир со сведениями: «Принцип кальяна прост – добавь воды и наслаждайся!..Кальян Аль-Кашмир готов к применению! Он заправлен качественным табаком, в комплекте имеется уголь, щипцы, дополнительная фольга и мундштуки. Кальян изготовлен из качественного пищевого пластика, он не бьется, очень легкий и имеет линейку отличных вкусов…».

 

Согласно п.8 ст.7 Закона о рекламе не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

 

Таким образом, данная реклама нарушает требования рекламного законодательства и является ненадлежащей.

 

Челябинское УФАС России выдало учредителю и издателю журнала ООО «Проект Рай», являющемуся рекламораспространителем рекламы, предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе.