Решение и предписание по делу № 563-ж/2014 по жалобе ООО «СпецСервис-74»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 563-ж/2014
Дата публикации: 15 сентября 2014, 15:44

Р Е Ш Е Н И Е № 563-ж/2014

 

15 сентября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

 

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «СпецСервис-74» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643) в присутствии:

- представителей ООО «СпецСервис-74», действующих на основании доверенности от 15.09.2014, решения № 1 единственного учредителя ООО «СпецСервис-74» от 01.05.2014;

- представителей Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующих на основании доверенностей № 08 от 03.06.2014;

- представителей администрации Курчатовского района города Челябинска, действующих на основании доверенностей от 15.09.2014 № 03-22/14, от 15.09.2014 № 03-23/14, от 11.04.2014 № 03-11/14,

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба 09.09.2014 ООО «СпецСервис-74» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643) (далее — аукцион).

Согласно представленным документам Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган) 27.08.2014 объявлено о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 200 000 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 04.09.2014 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

Аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ООО «СпецСервис-74».

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Аукционной комиссией заявка участника закупки ООО «СпецСервис-74» отклонена правомерно в связи с тем, что в соответствии с пунктом 12 части 2 Инструкции по заполнению первой части заявки характеристики из столбца «Показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен соответствовать показателям, указанным в данном столбце. Вместе с тем, участником закупки ООО «СпецСервис-74» в первой части заявки данные неизменяемые показатели в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе изменены. Следовательно, аукционная комиссия вправе отклонить данную заявку.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом, не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктами 2, 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работ должна содержать:

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Часть 1 Информационной карты содержит аналогичное требование относительно содержания первой части заявки участника закупки.

Согласно пункту 2 Инструкции по заполнению первой части заявки участника закупки (пункт 12 части 1 Информационной карты аукциона) характеристики из столбца «показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен соответствовать показателям, указанным в данном столбце.

Пунктом 3.3 части 2 Информационной карты аукциона объем выполняемых работ указан в техническом задании № 1, 2, 3, 4, 5 к документации об аукционе.

В Приложении № 4 указаны требования, установленные заказчиком к функциональным, техническим и качественным характеристикам противогололедного материала (песко-соляная смесь), используемого при выполнении работ. Данные требования оформлены заказчиком в виде таблицы.

В первой части заявки ООО «СпецСервис-74» значения показателей из столбца «Показатели, которые не могут изменяться» участником закупки изменены.

Следовательно, первая часть заявки ООО «СпецСервис-74» не соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, аукционной комиссией правомерно отклонена заявка участника закупки ООО «СпецСервис-74».

При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупке и извещения о закупке, в ходе которой установлено следующее.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Пунктом 1.2. проекта контракта предусмотрено, что по настоящему контракту исполнитель обязуется в обусловленный настоящим контрактом срок выполнить работы по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года, согласно техническому заданию, перечню остановок общественного транспорта и ступенчатых спусков, перечню объектов благоустройства территории Курчатовского района города Челябинска для проведения работ по очистке от снега, наледи и подсыпке противогололедным материалом в зимний период 2014 года, перечню характеристик к противогололедным материалам, локальной смете (приложения №№ 1, 2, 3, 4, 5) (далее – работы), а муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их на условиях настоящего контракта.

Приложение № 4 к муниципальному контракту наряду с требованиями, установленными заказчиком к функциональным, техническим и качественным характеристикам противогололедного материала (песко-соляная смесь), используемого при выполнении работ, содержит следующее требование: «В описании конкретных характеристик и показателей используемого товара не должно содержаться двойных предложений, неоднозначных предложений (слов не более/не менее, от/до, или, типа, или эквивалент и т.п.)».

При этом, заказчик при описании характеристик значений показателей товара, которые не могут изменяться использовал слова «не более», что ввело участников закупки в заблуждение, не позволив при этом определить содержание потребности заказчика и надлежащим образом оформить заявку, о чем свидетельствуют результаты закупки.

Так, последствием противоречия положений Спецификации (Приложение № 4 к муниципальному контракту), явилось то, что ни одна из поданных на участие в электронном аукционе заявок не была допущена аукционной комиссией к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием первой части заявки участников закупки требованиям аукционной документации.

Таким образом, описание объекта закупки, сформированное заказчиком, невозможно отнести к объективному, а из содержания аукционной документации не следует однозначный вывод о требованиях заказчика к описанию объекта закупки участниками электронного аукциона. Следовательно, заказчиком нарушены пункт 1 части 1 статьи 33, пункты 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «СпецСервис-74» на действия аукционной комиссии необоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать нарушения в действиях заказчика пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 563-ж/2014

 

15 сентября 2014 года                                                              

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

 

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных им муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 15.09.2014 года, по итогам рассмотрения жалобы ООО «СпецСервис-74» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1 Администрации Курчатовского района города Челябинска:

1.1 с момента размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643);

1.2. в срок до 29.09.2014:

1.2.1. принять решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643);

1.2.2. передать решение, указанное в пункте 1.2.1 настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

2. Аукционной комиссии в срок до 26.09.2014:

2.1. принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643);

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 06.10.2014 разместить решения, указанные в пунктах 1.2.1, 2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

4. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» с 18.09.2014 обеспечить администрации Курчатовского района города Челябинска, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска возможность исполнения настоящего предписания.

5. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска до 13.10.2014 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643), решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643), сведения о размещении указанных решений на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                               

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии                                                                                             

А.С. Субботина

Д.Ф. Гареева

stdClass Object ( [vid] => 14072 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 563-ж/2014 по жалобе ООО «СпецСервис-74» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14072 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412848456 [changed] => 1412848456 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412848456 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 563-ж/2014

 

15 сентября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

 

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «СпецСервис-74» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643) в присутствии:

- представителей ООО «СпецСервис-74», действующих на основании доверенности от 15.09.2014, решения № 1 единственного учредителя ООО «СпецСервис-74» от 01.05.2014;

- представителей Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующих на основании доверенностей № 08 от 03.06.2014;

- представителей администрации Курчатовского района города Челябинска, действующих на основании доверенностей от 15.09.2014 № 03-22/14, от 15.09.2014 № 03-23/14, от 11.04.2014 № 03-11/14,

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба 09.09.2014 ООО «СпецСервис-74» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643) (далее — аукцион).

Согласно представленным документам Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган) 27.08.2014 объявлено о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 200 000 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 04.09.2014 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

Аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ООО «СпецСервис-74».

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Аукционной комиссией заявка участника закупки ООО «СпецСервис-74» отклонена правомерно в связи с тем, что в соответствии с пунктом 12 части 2 Инструкции по заполнению первой части заявки характеристики из столбца «Показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен соответствовать показателям, указанным в данном столбце. Вместе с тем, участником закупки ООО «СпецСервис-74» в первой части заявки данные неизменяемые показатели в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе изменены. Следовательно, аукционная комиссия вправе отклонить данную заявку.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом, не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктами 2, 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работ должна содержать:

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Часть 1 Информационной карты содержит аналогичное требование относительно содержания первой части заявки участника закупки.

Согласно пункту 2 Инструкции по заполнению первой части заявки участника закупки (пункт 12 части 1 Информационной карты аукциона) характеристики из столбца «показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен соответствовать показателям, указанным в данном столбце.

Пунктом 3.3 части 2 Информационной карты аукциона объем выполняемых работ указан в техническом задании № 1, 2, 3, 4, 5 к документации об аукционе.

В Приложении № 4 указаны требования, установленные заказчиком к функциональным, техническим и качественным характеристикам противогололедного материала (песко-соляная смесь), используемого при выполнении работ. Данные требования оформлены заказчиком в виде таблицы.

В первой части заявки ООО «СпецСервис-74» значения показателей из столбца «Показатели, которые не могут изменяться» участником закупки изменены.

Следовательно, первая часть заявки ООО «СпецСервис-74» не соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, аукционной комиссией правомерно отклонена заявка участника закупки ООО «СпецСервис-74».

При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупке и извещения о закупке, в ходе которой установлено следующее.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Пунктом 1.2. проекта контракта предусмотрено, что по настоящему контракту исполнитель обязуется в обусловленный настоящим контрактом срок выполнить работы по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года, согласно техническому заданию, перечню остановок общественного транспорта и ступенчатых спусков, перечню объектов благоустройства территории Курчатовского района города Челябинска для проведения работ по очистке от снега, наледи и подсыпке противогололедным материалом в зимний период 2014 года, перечню характеристик к противогололедным материалам, локальной смете (приложения №№ 1, 2, 3, 4, 5) (далее – работы), а муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их на условиях настоящего контракта.

Приложение № 4 к муниципальному контракту наряду с требованиями, установленными заказчиком к функциональным, техническим и качественным характеристикам противогололедного материала (песко-соляная смесь), используемого при выполнении работ, содержит следующее требование: «В описании конкретных характеристик и показателей используемого товара не должно содержаться двойных предложений, неоднозначных предложений (слов не более/не менее, от/до, или, типа, или эквивалент и т.п.)».

При этом, заказчик при описании характеристик значений показателей товара, которые не могут изменяться использовал слова «не более», что ввело участников закупки в заблуждение, не позволив при этом определить содержание потребности заказчика и надлежащим образом оформить заявку, о чем свидетельствуют результаты закупки.

Так, последствием противоречия положений Спецификации (Приложение № 4 к муниципальному контракту), явилось то, что ни одна из поданных на участие в электронном аукционе заявок не была допущена аукционной комиссией к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием первой части заявки участников закупки требованиям аукционной документации.

Таким образом, описание объекта закупки, сформированное заказчиком, невозможно отнести к объективному, а из содержания аукционной документации не следует однозначный вывод о требованиях заказчика к описанию объекта закупки участниками электронного аукциона. Следовательно, заказчиком нарушены пункт 1 части 1 статьи 33, пункты 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «СпецСервис-74» на действия аукционной комиссии необоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать нарушения в действиях заказчика пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 563-ж/2014

 

15 сентября 2014 года                                                              

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

 

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных им муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 15.09.2014 года, по итогам рассмотрения жалобы ООО «СпецСервис-74» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1 Администрации Курчатовского района города Челябинска:

1.1 с момента размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643);

1.2. в срок до 29.09.2014:

1.2.1. принять решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643);

1.2.2. передать решение, указанное в пункте 1.2.1 настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

2. Аукционной комиссии в срок до 26.09.2014:

2.1. принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643);

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 06.10.2014 разместить решения, указанные в пунктах 1.2.1, 2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

4. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» с 18.09.2014 обеспечить администрации Курчатовского района города Челябинска, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска возможность исполнения настоящего предписания.

5. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска до 13.10.2014 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643), решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643), сведения о размещении указанных решений на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                               

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии                                                                                             

А.С. Субботина

Д.Ф. Гареева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 563-ж/2014

 

15 сентября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

 

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «СпецСервис-74» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643) в присутствии:

- представителей ООО «СпецСервис-74», действующих на основании доверенности от 15.09.2014, решения № 1 единственного учредителя ООО «СпецСервис-74» от 01.05.2014;

- представителей Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующих на основании доверенностей № 08 от 03.06.2014;

- представителей администрации Курчатовского района города Челябинска, действующих на основании доверенностей от 15.09.2014 № 03-22/14, от 15.09.2014 № 03-23/14, от 11.04.2014 № 03-11/14,

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба 09.09.2014 ООО «СпецСервис-74» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643) (далее — аукцион).

Согласно представленным документам Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган) 27.08.2014 объявлено о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 200 000 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 04.09.2014 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

Аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ООО «СпецСервис-74».

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Аукционной комиссией заявка участника закупки ООО «СпецСервис-74» отклонена правомерно в связи с тем, что в соответствии с пунктом 12 части 2 Инструкции по заполнению первой части заявки характеристики из столбца «Показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен соответствовать показателям, указанным в данном столбце. Вместе с тем, участником закупки ООО «СпецСервис-74» в первой части заявки данные неизменяемые показатели в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе изменены. Следовательно, аукционная комиссия вправе отклонить данную заявку.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом, не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктами 2, 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работ должна содержать:

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Часть 1 Информационной карты содержит аналогичное требование относительно содержания первой части заявки участника закупки.

Согласно пункту 2 Инструкции по заполнению первой части заявки участника закупки (пункт 12 части 1 Информационной карты аукциона) характеристики из столбца «показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен соответствовать показателям, указанным в данном столбце.

Пунктом 3.3 части 2 Информационной карты аукциона объем выполняемых работ указан в техническом задании № 1, 2, 3, 4, 5 к документации об аукционе.

В Приложении № 4 указаны требования, установленные заказчиком к функциональным, техническим и качественным характеристикам противогололедного материала (песко-соляная смесь), используемого при выполнении работ. Данные требования оформлены заказчиком в виде таблицы.

В первой части заявки ООО «СпецСервис-74» значения показателей из столбца «Показатели, которые не могут изменяться» участником закупки изменены.

Следовательно, первая часть заявки ООО «СпецСервис-74» не соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, аукционной комиссией правомерно отклонена заявка участника закупки ООО «СпецСервис-74».

При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупке и извещения о закупке, в ходе которой установлено следующее.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Пунктом 1.2. проекта контракта предусмотрено, что по настоящему контракту исполнитель обязуется в обусловленный настоящим контрактом срок выполнить работы по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года, согласно техническому заданию, перечню остановок общественного транспорта и ступенчатых спусков, перечню объектов благоустройства территории Курчатовского района города Челябинска для проведения работ по очистке от снега, наледи и подсыпке противогололедным материалом в зимний период 2014 года, перечню характеристик к противогололедным материалам, локальной смете (приложения №№ 1, 2, 3, 4, 5) (далее – работы), а муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их на условиях настоящего контракта.

Приложение № 4 к муниципальному контракту наряду с требованиями, установленными заказчиком к функциональным, техническим и качественным характеристикам противогололедного материала (песко-соляная смесь), используемого при выполнении работ, содержит следующее требование: «В описании конкретных характеристик и показателей используемого товара не должно содержаться двойных предложений, неоднозначных предложений (слов не более/не менее, от/до, или, типа, или эквивалент и т.п.)».

При этом, заказчик при описании характеристик значений показателей товара, которые не могут изменяться использовал слова «не более», что ввело участников закупки в заблуждение, не позволив при этом определить содержание потребности заказчика и надлежащим образом оформить заявку, о чем свидетельствуют результаты закупки.

Так, последствием противоречия положений Спецификации (Приложение № 4 к муниципальному контракту), явилось то, что ни одна из поданных на участие в электронном аукционе заявок не была допущена аукционной комиссией к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием первой части заявки участников закупки требованиям аукционной документации.

Таким образом, описание объекта закупки, сформированное заказчиком, невозможно отнести к объективному, а из содержания аукционной документации не следует однозначный вывод о требованиях заказчика к описанию объекта закупки участниками электронного аукциона. Следовательно, заказчиком нарушены пункт 1 части 1 статьи 33, пункты 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «СпецСервис-74» на действия аукционной комиссии необоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать нарушения в действиях заказчика пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 563-ж/2014

 

15 сентября 2014 года                                                              

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

 

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных им муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 15.09.2014 года, по итогам рассмотрения жалобы ООО «СпецСервис-74» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1 Администрации Курчатовского района города Челябинска:

1.1 с момента размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643);

1.2. в срок до 29.09.2014:

1.2.1. принять решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643);

1.2.2. передать решение, указанное в пункте 1.2.1 настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

2. Аукционной комиссии в срок до 26.09.2014:

2.1. принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643);

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 06.10.2014 разместить решения, указанные в пунктах 1.2.1, 2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

4. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» с 18.09.2014 обеспечить администрации Курчатовского района города Челябинска, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска возможность исполнения настоящего предписания.

5. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска до 13.10.2014 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643), решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на выполнение работ по зимнему содержанию остановок общественного транспорта и объектов благоустройства на территории Курчатовского района города Челябинска в зимний период 2014 года (извещение № 0169300000114004643), сведения о размещении указанных решений на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                               

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии                                                                                             

А.С. Субботина

Д.Ф. Гареева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 563-ж/2014 [format] => [safe_value] => № 563-ж/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-15 09:44:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-15 09:44:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412848456 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )