Решение и предписание по делу № 529-ж/2014 по жалобе СОАО «ВСК» (Челябинский филиал)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 529-ж/2014
Дата публикации: 28 августа 2014, 19:58

 

РЕШЕНИЕ № 529-ж/2014

 

28 августа 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Кокшаровой И.О.

-

главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» (Челябинский филиал) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 0369100012414000081 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (согласно техническому заданию), в присутствии:

- представителя Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, действующего на основании доверенности № 70 от 07.07.2014;

- представителя Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, действующего на основании доверенности № 70 от 16.06.2014;

- представителя ООО «Росгосстрах», действующего на основании доверенности от 08.08.2014;

- представителя СОАО «ВСК», действующего на основании доверенности от 16.01.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» (Челябинский филиал) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 0369100012414000081 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (согласно техническому заданию) (далее - конкурс).

Согласно представленным документам Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации объявило о проведении Конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе, извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 28.07.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта – 98 614,80 рублей 00 копеек.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 18.08.2014 09:00.

По состоянию на 28.08.2014 государственный контракт по объекту рассматриваемой закупки не заключен.

Согласно доводам жалобы СОАО «ВСК» конкурсная комиссия неправомерно допустила заявку ООО «Росгосстрах» ввиду того, что ценовое предложение указанного участника превышает начальную (максимальную) цену контракта.

Вместе с тем, цены на оказание услуг по ОСАГО подлежат государственному регулированию, что обязывает участников закупки предложить одинаковые цены на данный виду услуг.

Кроме того, заявка ОАО «СОГАЗ» неправомерно допущена к участию в конкурсе, поскольку в составе заявки предоставлено платежное поручение в качестве оплаты обеспечения заявки на участие в конкурсе, не соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения по доводам жалобы, а также пояснили, что действия конкурсной комиссии соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.

Заявка ООО «Росгосстрах» допущена к участию в аукционе, так как цена, предложенная указанным участником не превышает начальную (максимальную) цену контракта и рассчитана с учетом понижающего коэффициента КБМ, так как у заказчика отсутствовали страховые выплаты за предыдущий страховой период.

Заявка ОАО «СОГАЗ» предоставлено надлежащим образом оформленное обеспечение заявки на участи в конкурсе с отметкой банка о списании денежных средств (оригинал), что соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

Представитель ООО «Росгосстрах» поддержал доводы, изложенные заказчиком, и указал, что у конкурсной комиссии отсутствовали основания для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе № 07-РО-ОК от 19.08.2014 ООО «Росгосстрах» решением конкурсной комиссии допущен к участию в конкурсе и по итогам оценки заявок на участие в конкурсе признан победителем конкурса.

Комиссия Челябинского УФАС России, изучив протоколы, составленные в ходе проведения конкурсе, конкурсную документацию, заявки участников закупки приходит к следующим выводам.

В пункте 8 информационной карты конкурсной документации, в таблице обоснования начальной (максимальной) цены контракта установлено, что цена контракта составляет 98 614, 80 рублей и представляет собой максимальную сумму (максимальное значение цены контракта) страховых премий, по договорам ОСАГО, заключенным в предыдущем периоде.

Согласно пункту б части 2 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее – Закон об ОСАГО) коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев данного транспортного средства, а в случае обязательного страхования при ограниченном использовании транспортного средства, предусматривающем управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности каждого из этих водителей.

В соответствии с пунктом 3 раздела III Постановления Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее - Постановление) коэффициентом страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - договор обязательного страхования) является КБМ.

При этом из таблицы, указанной в пункте 3 Постановления, следует, что в случае, если по окончании срока страхования страховые выплаты равны нолю (безаварийная езда), то класс по окончании годового срока страхования повышается и КБМ уменьшается в соответствии с показателями коэффициентов, указанными в таблице.

В составе заявки ООО «Росгосстрах» в таблице расчета ценового предложения коэффициент КБМ уменьшен на 0,5 с учетом отсутствия страховые выплаты у заказчика на период действия предыдущих договоров обязательного страхования, что соответствует порядку расчета страховой премии, установленным в Постановлении.

С учетом изложенного, ценовое предложение, входящее в состав заявки ООО «Росгосстрах», соответствует как требованиям документации об аукционе, так и нормативно установленному порядку определения страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, что свидетельствует о правомерности действий конкурсной комиссии по допуску к участию в конкурсе заявки указанного участника закупки, соответствующих части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с подпунктом 10 пункта 17 информационной карты документации об аукционе заявка должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).

Указанное заказчиком требование к содержанию заявки на участие в конкурсе соответствует пункту 5 части 2 статьи 51, пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

ОАО «СОГАЗ» представлено в качестве обеспечения заявки – платежное поручение № 2732 от 28.07.2014 с указанием даты списания денежных средств со счета банка ОАО «СОГАЗ» на сумму 986,15 рублей и с отметкой банка о списании денежных средств, что соответствует требованиям конкурсной документации и положениям действующего законодательства о контрактной системе.

3. Согласно части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), нормативный метод, тарифный метод, проектно-сметный метод, затратный метод.

В соответствии с частью 8 статьи 22 Закона о контрактной системе тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются в соответствии с установленным тарифом (ценой) на товары, работы, услуги.

Из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что начальная (максимальная) цена контракта формируется с учетом цен (тарифов) на текущую потребность заказчика в товарах (работах, услугах), в отношении которых осуществляется определение поставщика.

Вместе с тем, расчет цены контракта, определенный заказчиком по максимальной сумме страховых премий, по договорам ОСАГО, заключенным в предыдущем периоде, фактически свидетельствует об отсутствии расчета цены закупаемых услуг и безосновательном определении начальной (максимальной) цены контракта на услуги, не являющиеся объектом закупки.

Следует отметить, что подобный подход при формировании цены контракта может привести к тому, что при наличии страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования (1,2,3,4 и более страховых выплат), коэффициент КБМ будет увеличен, что может привести к предложению участником закупки цены контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта, но соответствующей порядку расчета страховой премии, установленной в Постановлении, и приведет к невозможности проведения процедуры оценки и рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

4. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Аналогичные требования к сроку действия банковской гарантии установлены заказчиком документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 9.1 проекта контакта установлено, что настоящий контракт вступает в силу с даты его подписания сторонами и действует до 31.12.2014г., а в части ответственности сторон согласно главе 7 контракта - в течение срока действия страховых полисов.

Вместе с тем, обязательства сторон в части мер ответственности за ненадлежащее исполнение договора также охватываются действием контракта, что в итоге свидетельствует о наличии в контракте нескольких сроков его действия обусловленных как конкретной датой, так и сроком действия страховых полисов, что приводит к невозможности представления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта на этапе заключения контракта ввиду неопределенного срока действия контракта.

Таким образом, отсутствие в пункте 12.8 проекта контракта конкретной даты срока действия контракта является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку не позволяет определить срок действия банковской гарантии, превышающий на один месяц срок действия контракта.

Комиссия, руководствуясь статьей статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы СОАО «ВСК» на действия конкурсной комиссии необоснованными.

2. Признать в действиях заказчика нарушение частей 1,8 статьи 22, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

Д.А. Воронкова

И.О. Кокшарова


 

ПРЕДПИСАНИЕ № 529-ж/2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

28 августа 2014 года                                                                  

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Кокшаровой И.О.

-

главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 28.08.2014 года по итогам рассмотрения жалобы СОАО «ВСК» (Челябинский филиал) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 0369100012414000081 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (согласно техническому заданию), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Федеральному казенному учреждению "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации с момента размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) предписания обеспечить соблюдение требований законодательства о контрактной системе при направлении проекта контракта ООО «Росгосстрах», а именно установить срок действия контракта, позволяющий определить срок действия банковской гарантии.

                     

2. Федеральному казенному учреждению "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в качестве подтверждения исполнения предписания в срок до 12.09.2014 представить в Челябинское УФАС России с сопроводительным письмом надлежащим образом заверенную копию заключенного государственного контракта (договора) со всеми приложениями.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                              

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии                                                                                           

Д.А. Воронкова

И.О. Кокшарова

stdClass Object ( [vid] => 13832 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 529-ж/2014 по жалобе СОАО «ВСК» (Челябинский филиал) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13832 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411480829 [changed] => 1411480829 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411480829 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 529-ж/2014

 

28 августа 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Кокшаровой И.О.

-

главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» (Челябинский филиал) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 0369100012414000081 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (согласно техническому заданию), в присутствии:

- представителя Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, действующего на основании доверенности № 70 от 07.07.2014;

- представителя Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, действующего на основании доверенности № 70 от 16.06.2014;

- представителя ООО «Росгосстрах», действующего на основании доверенности от 08.08.2014;

- представителя СОАО «ВСК», действующего на основании доверенности от 16.01.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» (Челябинский филиал) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 0369100012414000081 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (согласно техническому заданию) (далее - конкурс).

Согласно представленным документам Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации объявило о проведении Конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе, извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 28.07.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта – 98 614,80 рублей 00 копеек.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 18.08.2014 09:00.

По состоянию на 28.08.2014 государственный контракт по объекту рассматриваемой закупки не заключен.

Согласно доводам жалобы СОАО «ВСК» конкурсная комиссия неправомерно допустила заявку ООО «Росгосстрах» ввиду того, что ценовое предложение указанного участника превышает начальную (максимальную) цену контракта.

Вместе с тем, цены на оказание услуг по ОСАГО подлежат государственному регулированию, что обязывает участников закупки предложить одинаковые цены на данный виду услуг.

Кроме того, заявка ОАО «СОГАЗ» неправомерно допущена к участию в конкурсе, поскольку в составе заявки предоставлено платежное поручение в качестве оплаты обеспечения заявки на участие в конкурсе, не соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения по доводам жалобы, а также пояснили, что действия конкурсной комиссии соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.

Заявка ООО «Росгосстрах» допущена к участию в аукционе, так как цена, предложенная указанным участником не превышает начальную (максимальную) цену контракта и рассчитана с учетом понижающего коэффициента КБМ, так как у заказчика отсутствовали страховые выплаты за предыдущий страховой период.

Заявка ОАО «СОГАЗ» предоставлено надлежащим образом оформленное обеспечение заявки на участи в конкурсе с отметкой банка о списании денежных средств (оригинал), что соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

Представитель ООО «Росгосстрах» поддержал доводы, изложенные заказчиком, и указал, что у конкурсной комиссии отсутствовали основания для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе № 07-РО-ОК от 19.08.2014 ООО «Росгосстрах» решением конкурсной комиссии допущен к участию в конкурсе и по итогам оценки заявок на участие в конкурсе признан победителем конкурса.

Комиссия Челябинского УФАС России, изучив протоколы, составленные в ходе проведения конкурсе, конкурсную документацию, заявки участников закупки приходит к следующим выводам.

В пункте 8 информационной карты конкурсной документации, в таблице обоснования начальной (максимальной) цены контракта установлено, что цена контракта составляет 98 614, 80 рублей и представляет собой максимальную сумму (максимальное значение цены контракта) страховых премий, по договорам ОСАГО, заключенным в предыдущем периоде.

Согласно пункту б части 2 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее – Закон об ОСАГО) коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев данного транспортного средства, а в случае обязательного страхования при ограниченном использовании транспортного средства, предусматривающем управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности каждого из этих водителей.

В соответствии с пунктом 3 раздела III Постановления Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее - Постановление) коэффициентом страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - договор обязательного страхования) является КБМ.

При этом из таблицы, указанной в пункте 3 Постановления, следует, что в случае, если по окончании срока страхования страховые выплаты равны нолю (безаварийная езда), то класс по окончании годового срока страхования повышается и КБМ уменьшается в соответствии с показателями коэффициентов, указанными в таблице.

В составе заявки ООО «Росгосстрах» в таблице расчета ценового предложения коэффициент КБМ уменьшен на 0,5 с учетом отсутствия страховые выплаты у заказчика на период действия предыдущих договоров обязательного страхования, что соответствует порядку расчета страховой премии, установленным в Постановлении.

С учетом изложенного, ценовое предложение, входящее в состав заявки ООО «Росгосстрах», соответствует как требованиям документации об аукционе, так и нормативно установленному порядку определения страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, что свидетельствует о правомерности действий конкурсной комиссии по допуску к участию в конкурсе заявки указанного участника закупки, соответствующих части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с подпунктом 10 пункта 17 информационной карты документации об аукционе заявка должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).

Указанное заказчиком требование к содержанию заявки на участие в конкурсе соответствует пункту 5 части 2 статьи 51, пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

ОАО «СОГАЗ» представлено в качестве обеспечения заявки – платежное поручение № 2732 от 28.07.2014 с указанием даты списания денежных средств со счета банка ОАО «СОГАЗ» на сумму 986,15 рублей и с отметкой банка о списании денежных средств, что соответствует требованиям конкурсной документации и положениям действующего законодательства о контрактной системе.

3. Согласно части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), нормативный метод, тарифный метод, проектно-сметный метод, затратный метод.

В соответствии с частью 8 статьи 22 Закона о контрактной системе тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются в соответствии с установленным тарифом (ценой) на товары, работы, услуги.

Из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что начальная (максимальная) цена контракта формируется с учетом цен (тарифов) на текущую потребность заказчика в товарах (работах, услугах), в отношении которых осуществляется определение поставщика.

Вместе с тем, расчет цены контракта, определенный заказчиком по максимальной сумме страховых премий, по договорам ОСАГО, заключенным в предыдущем периоде, фактически свидетельствует об отсутствии расчета цены закупаемых услуг и безосновательном определении начальной (максимальной) цены контракта на услуги, не являющиеся объектом закупки.

Следует отметить, что подобный подход при формировании цены контракта может привести к тому, что при наличии страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования (1,2,3,4 и более страховых выплат), коэффициент КБМ будет увеличен, что может привести к предложению участником закупки цены контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта, но соответствующей порядку расчета страховой премии, установленной в Постановлении, и приведет к невозможности проведения процедуры оценки и рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

4. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Аналогичные требования к сроку действия банковской гарантии установлены заказчиком документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 9.1 проекта контакта установлено, что настоящий контракт вступает в силу с даты его подписания сторонами и действует до 31.12.2014г., а в части ответственности сторон согласно главе 7 контракта - в течение срока действия страховых полисов.

Вместе с тем, обязательства сторон в части мер ответственности за ненадлежащее исполнение договора также охватываются действием контракта, что в итоге свидетельствует о наличии в контракте нескольких сроков его действия обусловленных как конкретной датой, так и сроком действия страховых полисов, что приводит к невозможности представления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта на этапе заключения контракта ввиду неопределенного срока действия контракта.

Таким образом, отсутствие в пункте 12.8 проекта контракта конкретной даты срока действия контракта является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку не позволяет определить срок действия банковской гарантии, превышающий на один месяц срок действия контракта.

Комиссия, руководствуясь статьей статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы СОАО «ВСК» на действия конкурсной комиссии необоснованными.

2. Признать в действиях заказчика нарушение частей 1,8 статьи 22, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

Д.А. Воронкова

И.О. Кокшарова


 

ПРЕДПИСАНИЕ № 529-ж/2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

28 августа 2014 года                                                                  

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Кокшаровой И.О.

-

главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 28.08.2014 года по итогам рассмотрения жалобы СОАО «ВСК» (Челябинский филиал) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 0369100012414000081 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (согласно техническому заданию), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Федеральному казенному учреждению "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации с момента размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) предписания обеспечить соблюдение требований законодательства о контрактной системе при направлении проекта контракта ООО «Росгосстрах», а именно установить срок действия контракта, позволяющий определить срок действия банковской гарантии.

                     

2. Федеральному казенному учреждению "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в качестве подтверждения исполнения предписания в срок до 12.09.2014 представить в Челябинское УФАС России с сопроводительным письмом надлежащим образом заверенную копию заключенного государственного контракта (договора) со всеми приложениями.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                              

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии                                                                                           

Д.А. Воронкова

И.О. Кокшарова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 529-ж/2014

 

28 августа 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Кокшаровой И.О.

-

главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» (Челябинский филиал) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 0369100012414000081 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (согласно техническому заданию), в присутствии:

- представителя Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, действующего на основании доверенности № 70 от 07.07.2014;

- представителя Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, действующего на основании доверенности № 70 от 16.06.2014;

- представителя ООО «Росгосстрах», действующего на основании доверенности от 08.08.2014;

- представителя СОАО «ВСК», действующего на основании доверенности от 16.01.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» (Челябинский филиал) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 0369100012414000081 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (согласно техническому заданию) (далее - конкурс).

Согласно представленным документам Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации объявило о проведении Конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе, извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 28.07.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта – 98 614,80 рублей 00 копеек.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 18.08.2014 09:00.

По состоянию на 28.08.2014 государственный контракт по объекту рассматриваемой закупки не заключен.

Согласно доводам жалобы СОАО «ВСК» конкурсная комиссия неправомерно допустила заявку ООО «Росгосстрах» ввиду того, что ценовое предложение указанного участника превышает начальную (максимальную) цену контракта.

Вместе с тем, цены на оказание услуг по ОСАГО подлежат государственному регулированию, что обязывает участников закупки предложить одинаковые цены на данный виду услуг.

Кроме того, заявка ОАО «СОГАЗ» неправомерно допущена к участию в конкурсе, поскольку в составе заявки предоставлено платежное поручение в качестве оплаты обеспечения заявки на участие в конкурсе, не соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения по доводам жалобы, а также пояснили, что действия конкурсной комиссии соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.

Заявка ООО «Росгосстрах» допущена к участию в аукционе, так как цена, предложенная указанным участником не превышает начальную (максимальную) цену контракта и рассчитана с учетом понижающего коэффициента КБМ, так как у заказчика отсутствовали страховые выплаты за предыдущий страховой период.

Заявка ОАО «СОГАЗ» предоставлено надлежащим образом оформленное обеспечение заявки на участи в конкурсе с отметкой банка о списании денежных средств (оригинал), что соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

Представитель ООО «Росгосстрах» поддержал доводы, изложенные заказчиком, и указал, что у конкурсной комиссии отсутствовали основания для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе № 07-РО-ОК от 19.08.2014 ООО «Росгосстрах» решением конкурсной комиссии допущен к участию в конкурсе и по итогам оценки заявок на участие в конкурсе признан победителем конкурса.

Комиссия Челябинского УФАС России, изучив протоколы, составленные в ходе проведения конкурсе, конкурсную документацию, заявки участников закупки приходит к следующим выводам.

В пункте 8 информационной карты конкурсной документации, в таблице обоснования начальной (максимальной) цены контракта установлено, что цена контракта составляет 98 614, 80 рублей и представляет собой максимальную сумму (максимальное значение цены контракта) страховых премий, по договорам ОСАГО, заключенным в предыдущем периоде.

Согласно пункту б части 2 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее – Закон об ОСАГО) коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев данного транспортного средства, а в случае обязательного страхования при ограниченном использовании транспортного средства, предусматривающем управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности каждого из этих водителей.

В соответствии с пунктом 3 раздела III Постановления Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее - Постановление) коэффициентом страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - договор обязательного страхования) является КБМ.

При этом из таблицы, указанной в пункте 3 Постановления, следует, что в случае, если по окончании срока страхования страховые выплаты равны нолю (безаварийная езда), то класс по окончании годового срока страхования повышается и КБМ уменьшается в соответствии с показателями коэффициентов, указанными в таблице.

В составе заявки ООО «Росгосстрах» в таблице расчета ценового предложения коэффициент КБМ уменьшен на 0,5 с учетом отсутствия страховые выплаты у заказчика на период действия предыдущих договоров обязательного страхования, что соответствует порядку расчета страховой премии, установленным в Постановлении.

С учетом изложенного, ценовое предложение, входящее в состав заявки ООО «Росгосстрах», соответствует как требованиям документации об аукционе, так и нормативно установленному порядку определения страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, что свидетельствует о правомерности действий конкурсной комиссии по допуску к участию в конкурсе заявки указанного участника закупки, соответствующих части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с подпунктом 10 пункта 17 информационной карты документации об аукционе заявка должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).

Указанное заказчиком требование к содержанию заявки на участие в конкурсе соответствует пункту 5 части 2 статьи 51, пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

ОАО «СОГАЗ» представлено в качестве обеспечения заявки – платежное поручение № 2732 от 28.07.2014 с указанием даты списания денежных средств со счета банка ОАО «СОГАЗ» на сумму 986,15 рублей и с отметкой банка о списании денежных средств, что соответствует требованиям конкурсной документации и положениям действующего законодательства о контрактной системе.

3. Согласно части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), нормативный метод, тарифный метод, проектно-сметный метод, затратный метод.

В соответствии с частью 8 статьи 22 Закона о контрактной системе тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются в соответствии с установленным тарифом (ценой) на товары, работы, услуги.

Из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что начальная (максимальная) цена контракта формируется с учетом цен (тарифов) на текущую потребность заказчика в товарах (работах, услугах), в отношении которых осуществляется определение поставщика.

Вместе с тем, расчет цены контракта, определенный заказчиком по максимальной сумме страховых премий, по договорам ОСАГО, заключенным в предыдущем периоде, фактически свидетельствует об отсутствии расчета цены закупаемых услуг и безосновательном определении начальной (максимальной) цены контракта на услуги, не являющиеся объектом закупки.

Следует отметить, что подобный подход при формировании цены контракта может привести к тому, что при наличии страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования (1,2,3,4 и более страховых выплат), коэффициент КБМ будет увеличен, что может привести к предложению участником закупки цены контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта, но соответствующей порядку расчета страховой премии, установленной в Постановлении, и приведет к невозможности проведения процедуры оценки и рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

4. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Аналогичные требования к сроку действия банковской гарантии установлены заказчиком документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 9.1 проекта контакта установлено, что настоящий контракт вступает в силу с даты его подписания сторонами и действует до 31.12.2014г., а в части ответственности сторон согласно главе 7 контракта - в течение срока действия страховых полисов.

Вместе с тем, обязательства сторон в части мер ответственности за ненадлежащее исполнение договора также охватываются действием контракта, что в итоге свидетельствует о наличии в контракте нескольких сроков его действия обусловленных как конкретной датой, так и сроком действия страховых полисов, что приводит к невозможности представления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта на этапе заключения контракта ввиду неопределенного срока действия контракта.

Таким образом, отсутствие в пункте 12.8 проекта контракта конкретной даты срока действия контракта является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку не позволяет определить срок действия банковской гарантии, превышающий на один месяц срок действия контракта.

Комиссия, руководствуясь статьей статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы СОАО «ВСК» на действия конкурсной комиссии необоснованными.

2. Признать в действиях заказчика нарушение частей 1,8 статьи 22, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

Д.А. Воронкова

И.О. Кокшарова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 529-ж/2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

28 августа 2014 года                                                                  

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Кокшаровой И.О.

-

главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 28.08.2014 года по итогам рассмотрения жалобы СОАО «ВСК» (Челябинский филиал) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 0369100012414000081 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (согласно техническому заданию), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Федеральному казенному учреждению "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации с момента размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) предписания обеспечить соблюдение требований законодательства о контрактной системе при направлении проекта контракта ООО «Росгосстрах», а именно установить срок действия контракта, позволяющий определить срок действия банковской гарантии.

                     

2. Федеральному казенному учреждению "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Челябинской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в качестве подтверждения исполнения предписания в срок до 12.09.2014 представить в Челябинское УФАС России с сопроводительным письмом надлежащим образом заверенную копию заключенного государственного контракта (договора) со всеми приложениями.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                              

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии                                                                                           

Д.А. Воронкова

И.О. Кокшарова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 529-ж/2014 [format] => [safe_value] => № 529-ж/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 13:58:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 13:58:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411480829 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )