«Мой толстый друг» в Магнитогорске больше не утверждает, что любители пива живут сто лет
Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу пива в Магнитогорске: входную группу магазина «Мой толстый друг» «украшала» фраза: «Кто пиво пьет, сто лет живет».
Данное утверждение показалось сомнительным местному жителю, который пожаловался на рекламу в антимонопольную службу.
Как сообщила пресс-секретарь челябинского УФАС России Наталья Мартынюк, реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья.
«Слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет» направлен на формирование у неопределенного круга лиц восприятия о безвредности и полезности алкогольной продукции для здоровья, а также влияет или может повлиять на мотивацию потребителя при выборе товара», - отметила Наталья Мартынюк.
По ее словам, в ответ на запрос Челябинского УФАС России администрация Магнитогорска сообщила, что распространение спорной рекламы прекращено, в связи с чем ООО «Ресторан-Сервис» предписание не получило.
«Однако за несоблюдение требований закона о рекламе нарушитель будет привлечен к административной ответственности», - пояснила Наталья Мартынюк.