Челябинское УФАС России оштрафовало микрокредитную компанию за повторное нарушение рекламного законодательства

 

В размещенной ООО МКК «Семерочка» рекламе отсутствовала полная информация обо всех условиях займа

 

Потребителям предлагали следующее: «Займы под низкий % 0,5 без навязанных страховок одобряем всем заходите за деньгами», «Неприлично низкий процент 0,5% без навязанных страховок».

 

Так, к влияющим на стоимость займа условиям могут относиться размер процентной ставки, сумма и срок займа, платежи и комиссии по заемным операциям и дополнительных расходы.

 

Челябинское УФАС России также установило, что компания не указала в своей рекламе наименование юридического лица, оказывающего финансовые услуги. Указанное также противоречит требованиям Закона о рекламе.

 

Ранее антимонопольная служба уже устанавливала нарушение в действиях ООО МКК «Семерочка». В связи с повторным нарушением рекламного законодательства за вышеназванный факт компания оштрафована на 100 тысяч рублей.

 

Размещение ненадлежащей рекламы прекращено.

 

Справка

 

Согласно ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе предусмотрено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).

 

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.