Челябинское УФАС России возбудило дело по смс-рекламе Азиатско-Тихоокеанского Банка

В антимонопольную службу поступило обращение гражданина, сообщившего о поступлении на его телефонный номер рекламной информации о банковских продуктах. При этом заявитель указал, что не предоставлял банку согласия на получение от него рекламы.

 

Смс-сообщение содержало следующий текст: «Лови момент! Кредит от 5,5% до 15 млн. руб. в АТБ (АО) www.atb.su/kr». Отправитель обозначен аббревиатурой «АТБ».

 

На запрос Челябинского УФАС России об основаниях направления гражданину рекламной информации АО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (г. Благовещенск) ответил, что при формировании базы сотрудник банка допустил ошибку. В результате телефонный номер абонента был включен в базу рекламной рассылки.

 

Согласно Закону о рекламе* распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

 

В связи с наличием признаков нарушения Закона о рекламе Челябинское УФАС России возбудило дело о нарушении рекламного законодательства в отношении АО «Азиатско-Тихоокеанский Банк».

 

Заседание Комиссии назначено на 7 февраля.

 

В настоящее время представители банка внесли номер гражданина в стоп-лист системы.

 

Справка

*Часть 1 статьи 18 Закона о рекламе.