Челябинское УФАС России признало ненадлежащей телефонную рекламу АО «Банк Русский Стандарт»

 

На телефон гражданина поступила следующая информация: «Хотела вам кредит наличными предложить до 300 тысяч рублей, только с одним документом паспорт и СНИЛС». Заявитель сообщил, что не давал предварительного согласия на получение рекламы.

 

Согласно пояснениям, полученным от АО «Банк Русский Стандарт», банк в целях доведения информации до своих клиентов о возможности оказания услуг и о действующих банковских продуктах проводил информационную компанию путем ручного набора телефонных номеров его работниками.

 

При осуществлении телефонного звонка на абонентский номер клиента АО «Банк Русский Стандарт» работником банка была допущена ошибка в одной цифре.

 

Челябинское УФАС России в своем решении указало, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

 

Нормами рекламного законодательства установлен однозначный запрет на распространение рекламы по сетям электросвязи при отсутствии согласия абонента.

 

В связи с этим Челябинское УФАС России признало АО «Банк Русский Стандарт» нарушившим Закон о рекламе.

 

В отношении банка будет возбуждено дело об административном правонарушении.