Станислав Копылов: "Важность неукоснительного соблюдения рекламного законодательства в ЖКХ обусловлена особым вниманием граждан к этой сфере"

30 октября заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России Станислав Копылов принял участие в круглом столе "За текстом рекламы: как предотвратить риски", организованном Ассоциацией антимонопольных экспертов совместно с Институтом конкурентной политики и регулирования рынков НИУ ВШЭ.

 

Станислав Александрович сообщил слушателям о практике Челябинского УФАС России по предупреждению и пресечению нарушений рекламного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Как отметил спикер, нарушения рекламного законодательства в сфере ЖКХ на территории нашей области не носят массового характера. Однако каждый частный случай несоблюдения установленных требований может стать катализатором серьезных финансовых последствий для граждан. Важность неукоснительного соблюдения положений рекламного законодательства, достоверности сведений и исключения неоднозначного восприятия рекламной информации обусловлена социальной значимостью этой сферы и особым вниманием граждан к информации о коммунальных услугах».

 

В Круглом столе приняли участие представители ФАС России и ее территориальных управлений, Института русского языка им. В.В. Виноградова, сбытовые, теплоснабжающие и телекоммуникационные компании, а также ассоциации (НП ГП и ЭСК, ЕИРЦ, СРО «Рекламный совет»). «Важно отметить исключительно мощный отклик коллег из ФАС России на наше общее мероприятие. В круглом столе приняли участие представители центрального аппарата и сразу четырех территориальных управлений службы. Коллеги, спасибо! Это отличный пример диалога регулятора, экспертов и реального сектора и синергии их усилий в выстраивании справедливых, рациональных и взвешенных «правил игры» в области национальной рекламы» — отметил со-организатор Олег Москвитин.

 

Участники обсудили проблемы рекламной деятельности исполнителей в том числе рекламы на платежных документах. Были подняты следующие вопросы: 

— взаимодействие с потребителями коммунальных услуг;

— распространение информации, в том числе на платежных документах, о проведении стимулирующих мероприятий;

— разграничение социальной и коммерческой рекламы;

—  ответственность за нарушение в сфере рекламы.