• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Челябинское УФАС России изучает правомерность рекламы роллов с символикой Победы в Великой Отечественной войне

 

Реклама ресторана доставки еды распространялась в ленте новостей пользователя социальных сетей Facebook и Instagram.

 

В рекламном посте содержалась информация о сете роллов «Победа», изображение георгиевской ленты и текст: «56 шт. роллов за 790 рублей – это Победа!».

 

 

Указанные рекламные модули распространялись накануне празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне.

 

Сейчас Челябинское УФАС России анализирует указанную рекламу доставки популярного блюда японской кухни на наличие признаков нарушения Закона о рекламе.

 

Согласно ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.