В Челябинское УФАС России поступило заявление на Delivery Club и Яндекс.Еда

В антимонопольную службу обратился один из рестораторов г. Челябинска с заявлением на монопольно высокие цены агрегаторов доставки продуктов питания из ресторанов и кафе.

 

В заявлении сообщается, что данные компании сообщали в СМИ о скидках на услуги. При этом ресторатор поясняет, что фактически указанные сидки не предоставляются.

 

Заявитель указывает, что в настоящее время у ресторанов и кафе рентабельность упала до нуля, а установленные названными компаниями цены являются монопольно высокими.

 

В качестве одного из предложений по решению данного проблемного вопроса ресторатор указывает на необходимость снижения агрегаторами цен на услуги по доставке до 10% от стоимости заказа потребителя. Сейчас, как сообщается в заявлении, стоимость услуг составляет от 20 до 35% от стоимости заказа.

 

Челябинское УФАС России в настоящее время проводит правовые консультации по указанному заявлению с Центральным аппаратом ФАС России о наличии практики в данной сфере и полномочиях по рассмотрению заявления, поскольку указанный рынок является федеральным.

 

Ведомством также будет запрошена дополнительная информация у заявителя, подтверждающая изложенные в заявлении сведения.

 

Кроме того, предлагаем иным участникам данного рынка сообщать об имеющихся, по их мнению, признаках нарушения антимонопольного законодательства агрегаторами с приложением (!) соответствующих документов и доказательств.