16 октября – доклад руководителя и круглый стол по антимонопольному регулирования в цифровой экономике. День 3

Неделя конкуренции – главное ежегодное событие в Челябинской области в сфере конкурентного законодательства. В течение пяти дней – с 14 по 18 октября – на территории области состоится серия мероприятий, направленных на решение и обсуждение актуальных задач по развитию конкуренции в Челябинской области и повышение правовой грамотности представителей органов власти, бизнеса и граждан.

 

Приглашаем представителей органов власти, бизнес-сообщества, общественных организаций и граждан принять участие в работе круглого стола и совета, на которых участникам будет предоставлена возможность задать вопросы в сфере антимонопольного законодательства.

 

Для участия в Неделе конкуренции необходимо направить заявку в свободной форме на имя руководителя Челябинского УФАС России А.А. Козловой с указанием ФИО, должности, организации, номера телефона, эл. почты и конкретного мероприятия, в котором планируется участие, на pressto74@fas.gov.ru или зарегистрироваться через веб-форму.

 

Дополнительная информация по тел. 263-88-71, 89128945975, Мартынюк Наталья Игоревна.

 

Аккредитация СМИ по тел. 263-88-71 или pressto74@fas.gov.ru.

 

В третий день Недели конкуренции – 16 октября - состоятся следующие мероприятия:

 

12.00 Доклад руководителя Челябинского УФАС России А.А. Козловой на заседании Комитета Законодательного Собрания Челябинской области по промышленной политике и транспорту о ситуации в сфере соблюдения антимонопольного законодательства в топливно-энергетическом комплексе, на предприятиях транспорта и связи Челябинской области

 

15.00 Круглый стол «Антимонопольное регулирование в условиях цифровой экономики»

Награждение победителей конкурса социальной рекламы среди студентов юридического института ЮУрГУ «Экология глазами студентов»

На круглом столе предлагается обсудить вопросы по следующим темам:

  1. Большие данные как инструмент для получения конкурентных преимуществ
  2. Сетевые эффекты и их роль в цифровой экономике
  3. Вопросы определения доминирующего положения хозяйствующих субъектов в условиях цифровой экономики
  4. Выявление и пресечение картелей в условиях цифровой экономики
  5. Плюсы и минусы внедрения цифровых технологий при проведении торгов.
  6. Соотношение прав на интеллектуальную собственность в сфере IT-технологий и норм антимонопольного законодательства.
  7. Использование программных продуктов, ценовых алгоритмов, аукционных роботов в целях ограничения конкуренции на торгах.
  8.  Проблемы правового регулирования размещения рекламы в сети «Интернет»
  9.  Проблемные вопросы распространения рекламы по сетям электросвязи
  10.  Проблемы доказывания недобросовестной конкуренции при участии в электронных закупках
  11.  Изменения тенденций в антимонопольном регулировании в связи с цифровизацией общества
  12.  Конкурентная политика в условиях цифровой экономики
  13.  Рынок интеллектуальной собственности как условие конкурентоспособности и лидерства в цифровой экономике
  14.  Особенности пресечения злоупотреблений доминирующим положением на цифровых рынках
  15.  Основные векторы совершенствования правового регулирования в условиях цифровой экономики
  16.  Проблемы защиты конкуренции в сфере IT –технологий
  17.  Контроль экономической концентрации на цифровых рынках
  18.  Особенности применения национального режима при проведении закупок для государственных и муниципальных нужд
  19.  Особенности проведения открытого конкурса в электронной форме
  20.  Практика, тенденции и перспективы осуществления закупок с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в рамках законодательства о контрактной системе посредством использования электронных магазинов (маркетплейс)
  21.  Проблемы выявления и пресечения злоупотребления доминирующим положением на цифровых рынках
  22.  Цифровые алгоритмы в ценообразовании. Картель или конкуренция
  23.  Цифровая экономика как сфера правового регулирования
  24.  Совершенствование антимонопольного законодательства в условиях цифровой экономики: проблемы и перспективы
  25.  Антимонопольное регулирование ценовых алгоритмов и цифровых платформ.
  26.  Актуальные проблемы осуществления закупок товаров, работ, услуг в электронной форме.
  27.  Актуальные проблемы выявления и пресечения картелей на электронных торгах.
  28.  Актуальные проблемы пресечения ненадлежащей рекламы в сети Интернет
  29.  И др.