Нарушений в рекламной информации о предстоящем концерте Егора Крида не выявлено

Челябинское УФАС России установило, что информация о предстоящем событии распространяется на сайте с афишами мероприятий, а также на сайте продюсерской и звукозаписывающей компании Black Star.

 

В антимонопольную службу поступило 9 заявлений граждан на ненадлежащую рекламу концерта Егора Крида, который состоится 30 марта в г. Магнитогорске.

 

В частности, в одном из заявлений по факту рекламы концерта с указанием возрастной категории «6+» гражданин сообщил, что обращается от имени родительской общественности, обеспокоенной возможным причинением физическому и психическому здоровью детей вреда от полученной «деструктивной информации» на концерте. По мнению заявителя, тексты песен артиста изобилуют ненормативной лексикой, а его выступления подрывают информационную безопасность детей.

 

Согласно Закону о рекламе антимонопольный орган осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства о рекламе в части вопросов, касающихся ее содержания.

 

Челябинское УФАС России установило, что в настоящее время на сайте с афишами мероприятий присутствуют сведения об указании категории информационной продукции «16+». При этом антимонопольный орган не наделен полномочиями оценивать этическую составляющую концертов и иных публичных развлекательных мероприятий, а также принимать решения о запрете концертов.

 

Также установлено, что информация о концерте на официальном сайте музыкального лейбла black-star не является рекламой (указанные сведения относятся к информации о мероприятии, проводимом музыкальным лейблом, размещены на принадлежащем ему интернет-ресурсе и предназначены для информирования посетителей сайта о мероприятии) и, соответственно, на нее не распространяются требования Закона о рекламе.

 

Таким образом, у Челябинского УФАС России отсутствуют основания для принятия мер реагирования по фактам, изложенным в поступивших в антимонопольную службу обращениях.