Челябинское УФАС России рассмотрит дело по рекламе супермаркета косметики «Азума» 6 декабря

Антимонопольная служба усматривает признаки нарушения Закона о рекламе при распространении рекламной информации в социальных сетях «ВКонтакте».

 

 

Ранее в Челябинское УФАС России поступило заявление о распространении ненадлежащей рекламы супермаркетов косметики «Азума». В указанной рекламе содержалось следующее: «Beauty девичник 20 июля!.. Мы разыгрываем путевку в ОАЭ среди посетительниц, пришедших в бикини. Шпильки приветствуются… Ждем тебя в твоем лучшем бикини на наш праздник красоты на ул. Молодогвардейцев 60В!».

 

Жительница г. Челябинска сообщила, что воспользовалась рекламным предложением магазина, выполнила все условия, приняла участие в розыгрыше путевки и стала его победителем. Однако выигрыш так и не был получен. Также заявитель указывает о направлении претензии в адрес ООО «Дрогери», осуществляющего деятельность под коммерческим обозначением ООО «Азума», и отказе его сотрудников принимать данную претензию.

 

По информации ООО «Дрогери», победительница отказалась от приза и пожелала получить его в денежной сумме, что не предусмотрено правилами проведения указанного розыгрыша. В связи с этим компания приобрела сертификат в туристическом агентстве, информацию о котором направило заявителю на телефонный номер и электронную почту, и опубликовала в социальной сети официальное приглашение заявителю получить данный сертификат. Однако победительница не пришла за получением приза.

 

Согласно ч. 11 ст. 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.

 

Согласно п. 1 ст. 1055 ГК РФ лицо, объявившее публично о выплате денежного вознаграждения или выдаче иной награды (о выплате награды) тому, кто совершит указанное в объявлении правомерное действие в указанный в нем срок, обязано выплатить обещанную награду любому, кто совершил соответствующее действие, в частности отыскал утраченную вещь или сообщил лицу, объявившему о награде, необходимые сведения.

 

В данном ситуации доказательства того, что ООО «Дрогери» вручило победителю розыгрыша приз (путевку в ОАЭ), не представлено.  

 

В связи с этим Челябинским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения ч.11 ст.5 Закона о рекламе.

 

Заседание Комиссии назначено на 6 декабря в 17.00.