Решение по делу № 11-03/13 в отношении ООО «Тест-Сервис»

Номер дела: № 11-03/13
Дата публикации: 14 мая 2013, 16:15

 

РЕШЕНИЕ

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 25 апреля 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 14 мая 2013 года .

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:

 


 

Председатель Комиссии:


 

Члены Комиссии:


 

Семёнова Елена Григорьевна – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;


 

Ветрова Татьяна Алексеевна — начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

Лупанова Наталья Сергеевна – главный специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

в отсутствие представителей ответчика общества с ограниченной ответственностью «Тест-Сервис» (далее — ООО «Тест-Сервис», рассмотрев дело № 11-03/13 по признакам нарушения ООО «Тест-Сервис» части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.06№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»), выразившегося в непредставлении в антимонопольный орган в установленный срок необходимой в соответствии с возложенными на него полномочиями информации,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Челябинским УФАС России с декабря 2012 года проводился анализ состояния конкуренции на рынке услуг по перемещению транспортных средств, подвергнутых административному задержанию, на специализированные автостоянки г. Челябинска.

В рамках проведения указанного анализа 27.12.2012 в адрес ООО «Тест-Сервис» был направлен запрос о представлении в срок до 28.01.2013 необходимой антимонопольному органу информации.

Указанный запрос был получен ООО «Тест-Сервис» 09.01.2013, что следует из уведомления о вручении почтового отправления. Запрашиваемая информация в антимонопольный орган ООО «Тест-Сервис» не представлена.

В адрес ООО «Тест-Сервис» 30.01.2013 был направлен повторный запрос о представлении в срок до 22.02.2013 необходимой антимонопольному органу информации.

Указанный запрос был получен ООО «Тест-Сервис» 04.02.2013, что следует из уведомления о вручении почтового отправления.

До настоящего времени информация, подлежащая представлению, в Челябинское УФАС России ООО «Тест-Сервис» не представлена.

Изучив материалы дела Комиссия пришла к выводу о нарушении ООО «Тест-Сервис» антимонопольного законодательства по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона «О защите конкуренции», пунктами 4.1.1, 4.3, 4.4, 4.5.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства, выдаёт хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания в том числе о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, ведёт реестр хозяйствующих субъектов (за исключением финансовых организаций), имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка другими федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, устанавливает доминирующее положение хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Согласно частям 1, 3 статьи 25 Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде. Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.

Челябинское УФАС России мотивировало запрос необходимостью осуществления антимонопольного контроля при рассмотрении заявлений физических лиц. В результате того, что ООО «Тест-Сервис» не ответило на вопросы, указанные в запросах проведение анализа конкуренции на рынке услуг по перемещению транспортных средств, подвергнутых административному задержанию, на специализированные автостоянки г. Челябинска существенно затянулось.

Таким образом, ООО «Тест-Сервис» нарушило часть 1 статьи 25 Закона «О защите конкуренции».

На момент рассмотрения Комиссией данного дела Челябинским УФАС России окончен анализ конкуренции на рынке услуг по перемещению транспортных средств, подвергнутых административному задержанию, на специализированные автостоянки г. Челябинска.

Таким образом, целесообразность в выдаче ООО «Тест-Сервис» обязательного для исполнения предписания о представлении документов по запросу отсутствует.

По результатам проведенного анализа положение ООО «Тест-Сервис» на указанном рынке по итогам 2012 года было признано доминирующим.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать действия ООО «Тест-Сервис», выразившиеся в непредставлении в антимонопольный орган в установленный срок необходимой в соответствии с возложенными на него полномочиями информации, нарушением части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Председатель Комиссии

Е.Г. Семёнова

Члены Комиссии

Т.А. Ветрова

Н.С. Лупанова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8001 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 11-03/13 в отношении ООО «Тест-Сервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8001 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375870658 [changed] => 1375870658 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375870658 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 25 апреля 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 14 мая 2013 года .

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:

 


 

Председатель Комиссии:


 

Члены Комиссии:


 

Семёнова Елена Григорьевна – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;


 

Ветрова Татьяна Алексеевна — начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

Лупанова Наталья Сергеевна – главный специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

в отсутствие представителей ответчика общества с ограниченной ответственностью «Тест-Сервис» (далее — ООО «Тест-Сервис», рассмотрев дело № 11-03/13 по признакам нарушения ООО «Тест-Сервис» части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.06№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»), выразившегося в непредставлении в антимонопольный орган в установленный срок необходимой в соответствии с возложенными на него полномочиями информации,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Челябинским УФАС России с декабря 2012 года проводился анализ состояния конкуренции на рынке услуг по перемещению транспортных средств, подвергнутых административному задержанию, на специализированные автостоянки г. Челябинска.

В рамках проведения указанного анализа 27.12.2012 в адрес ООО «Тест-Сервис» был направлен запрос о представлении в срок до 28.01.2013 необходимой антимонопольному органу информации.

Указанный запрос был получен ООО «Тест-Сервис» 09.01.2013, что следует из уведомления о вручении почтового отправления. Запрашиваемая информация в антимонопольный орган ООО «Тест-Сервис» не представлена.

В адрес ООО «Тест-Сервис» 30.01.2013 был направлен повторный запрос о представлении в срок до 22.02.2013 необходимой антимонопольному органу информации.

Указанный запрос был получен ООО «Тест-Сервис» 04.02.2013, что следует из уведомления о вручении почтового отправления.

До настоящего времени информация, подлежащая представлению, в Челябинское УФАС России ООО «Тест-Сервис» не представлена.

Изучив материалы дела Комиссия пришла к выводу о нарушении ООО «Тест-Сервис» антимонопольного законодательства по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона «О защите конкуренции», пунктами 4.1.1, 4.3, 4.4, 4.5.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства, выдаёт хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания в том числе о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, ведёт реестр хозяйствующих субъектов (за исключением финансовых организаций), имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка другими федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, устанавливает доминирующее положение хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Согласно частям 1, 3 статьи 25 Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде. Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.

Челябинское УФАС России мотивировало запрос необходимостью осуществления антимонопольного контроля при рассмотрении заявлений физических лиц. В результате того, что ООО «Тест-Сервис» не ответило на вопросы, указанные в запросах проведение анализа конкуренции на рынке услуг по перемещению транспортных средств, подвергнутых административному задержанию, на специализированные автостоянки г. Челябинска существенно затянулось.

Таким образом, ООО «Тест-Сервис» нарушило часть 1 статьи 25 Закона «О защите конкуренции».

На момент рассмотрения Комиссией данного дела Челябинским УФАС России окончен анализ конкуренции на рынке услуг по перемещению транспортных средств, подвергнутых административному задержанию, на специализированные автостоянки г. Челябинска.

Таким образом, целесообразность в выдаче ООО «Тест-Сервис» обязательного для исполнения предписания о представлении документов по запросу отсутствует.

По результатам проведенного анализа положение ООО «Тест-Сервис» на указанном рынке по итогам 2012 года было признано доминирующим.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать действия ООО «Тест-Сервис», выразившиеся в непредставлении в антимонопольный орган в установленный срок необходимой в соответствии с возложенными на него полномочиями информации, нарушением части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Председатель Комиссии

Е.Г. Семёнова

Члены Комиссии

Т.А. Ветрова

Н.С. Лупанова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 25 апреля 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 14 мая 2013 года .

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:

 

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

Семёнова Елена Григорьевна – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

 

Ветрова Татьяна Алексеевна — начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

Лупанова Наталья Сергеевна – главный специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

в отсутствие представителей ответчика общества с ограниченной ответственностью «Тест-Сервис» (далее — ООО «Тест-Сервис», рассмотрев дело № 11-03/13 по признакам нарушения ООО «Тест-Сервис» части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.06№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»), выразившегося в непредставлении в антимонопольный орган в установленный срок необходимой в соответствии с возложенными на него полномочиями информации,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Челябинским УФАС России с декабря 2012 года проводился анализ состояния конкуренции на рынке услуг по перемещению транспортных средств, подвергнутых административному задержанию, на специализированные автостоянки г. Челябинска.

В рамках проведения указанного анализа 27.12.2012 в адрес ООО «Тест-Сервис» был направлен запрос о представлении в срок до 28.01.2013 необходимой антимонопольному органу информации.

Указанный запрос был получен ООО «Тест-Сервис» 09.01.2013, что следует из уведомления о вручении почтового отправления. Запрашиваемая информация в антимонопольный орган ООО «Тест-Сервис» не представлена.

В адрес ООО «Тест-Сервис» 30.01.2013 был направлен повторный запрос о представлении в срок до 22.02.2013 необходимой антимонопольному органу информации.

Указанный запрос был получен ООО «Тест-Сервис» 04.02.2013, что следует из уведомления о вручении почтового отправления.

До настоящего времени информация, подлежащая представлению, в Челябинское УФАС России ООО «Тест-Сервис» не представлена.

Изучив материалы дела Комиссия пришла к выводу о нарушении ООО «Тест-Сервис» антимонопольного законодательства по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона «О защите конкуренции», пунктами 4.1.1, 4.3, 4.4, 4.5.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства, выдаёт хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания в том числе о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, ведёт реестр хозяйствующих субъектов (за исключением финансовых организаций), имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка другими федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, устанавливает доминирующее положение хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Согласно частям 1, 3 статьи 25 Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде. Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.

Челябинское УФАС России мотивировало запрос необходимостью осуществления антимонопольного контроля при рассмотрении заявлений физических лиц. В результате того, что ООО «Тест-Сервис» не ответило на вопросы, указанные в запросах проведение анализа конкуренции на рынке услуг по перемещению транспортных средств, подвергнутых административному задержанию, на специализированные автостоянки г. Челябинска существенно затянулось.

Таким образом, ООО «Тест-Сервис» нарушило часть 1 статьи 25 Закона «О защите конкуренции».

На момент рассмотрения Комиссией данного дела Челябинским УФАС России окончен анализ конкуренции на рынке услуг по перемещению транспортных средств, подвергнутых административному задержанию, на специализированные автостоянки г. Челябинска.

Таким образом, целесообразность в выдаче ООО «Тест-Сервис» обязательного для исполнения предписания о представлении документов по запросу отсутствует.

По результатам проведенного анализа положение ООО «Тест-Сервис» на указанном рынке по итогам 2012 года было признано доминирующим.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать действия ООО «Тест-Сервис», выразившиеся в непредставлении в антимонопольный орган в установленный срок необходимой в соответствии с возложенными на него полномочиями информации, нарушением части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Председатель Комиссии

Е.Г. Семёнова

Члены Комиссии

Т.А. Ветрова

Н.С. Лупанова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 11-03/13 [format] => [safe_value] => № 11-03/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-14 10:15:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-14 10:15:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375870658 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )