Решение по делу №372-ж/2009

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 ноября 2010, 13:42

 


 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №372-ж/2009 

20 октября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 

Членов Комиссии:

Журавлевой А.В.

-

специалиста 2 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Карташовой А.Э.

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Росгосстрах» (Челябинский филиал) на действия заказчика, конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2010-2011 год для нужд Администрации Спасского сельского поселения, в присутствии:

<...> — представителя Администрации Спасского сельского поселения и членов конкурсной комиссии (доверенность от 19.10.2010);

<...> — представителя Филиала ООО «Росгосстрах» в Челябинской области,

У С Т А Н О В И Л А: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО «Росгосстрах» (Челябинский филиал) (далее — Заявитель, Общество), согласно которой при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2010-2011 год для нужд Администрации Спасского сельского поселения неправомерно принята заявка ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант».

Согласно представленным документам, Администрация Спасского сельского поселения (далее – Заказчик) проводила конкурс на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2010-2011 год для нужд Администрации Спасского сельского поселения (далее — Конкурс).

Начальная (максимальная) цена контракта – 27277,11 рублей.

Источник финансирования – местный бюджет.

В соответствии со статьями 16 и 21 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) извещение о проведении данного открытого Конкурса размещено на официальном сайте администрации Верхнеуральского муниципального района в сети «Интернет» (www.verhneuralsk.ru), на официальном сайте Челябинской области (www.chelgumr.ru) и опубликовано в официальном печатном издании (газета «Красный Урал»).

Согласно протоколу №02/ВР от 05.10.2010 года по вскрытию конвертов с заявками, на участие в данном Конкурсе было подано 3 заявки участников размещения заказа: Филиал ОАО «АльфаСтрахование» (Магнитогорский филиал), ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант», ООО «Росгосстрах-Урал» (Челябинский филиал).

Согласно протоколу №02/РО от 05.10.2010 года по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе, до участия в Конкурсе были допущены все три заявки.

Согласно протоколу №3 от 22.09.2010 года оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, победителем признано ОАО «АльфаСтрахование» (Магнитогорский филиал).

Муниципальный контракт по итогам проведенного открытого Конкурса с победителем - ОАО «АльфаСтрахование» (Магнитогорский филиал) не заключен.

Согласно жалобе Заявителя, при проведении открытого Конкурса, Заказчиком и конкурсной комиссией неправомерно принята заявка ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант». Так, со слов Заявителя в составе заявки ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» представлена нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка), полученная ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, что не соответствует требованиям конкурсной документации.

Кроме того, Заявитель отметил, что заявка общества неправомерно принята конкурсной комиссией, т.к. срок подачи определен с 05.09.2010 года, заявка ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» принята 4.09.2010 года.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил следующее. Выписка, представленная в составе заявки на участие в Конкурсе ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант», соответствует требованиям конкурсной документации, т.к. выдана обществу 02.04.2010 года, т.е. не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса.

В связи с тем, что на официальном сайте Челябинской области извещение о проведении конкурса опубликовано 03.09.2010 года, прием заявок начался с 04.09.2010 года.
 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Извещение о проведении Конкурса было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 03.09.2010 года и опубликовано в газете «Красный Урал» 04.09.2010 года.

Выписка, представленная ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» в составе заявки, выдана обществу 2.04.2010 года.

Таким образом, выписка ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» полностью соответствует требованиям конкурсной документации, предусмотренным пунктом «б» части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, в протоколе 02/РО от 05.10.2010 года по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе содержится информация о дате нотариального заверения выписки ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» (03.03.2010), что не соответствует действительности. Так, по мнению представителя Заказчика в протоколе рассмотрения заявок на участие в Конкурсе дата заверения нотариусом выписки общества указана ошибочнно. 

2. Согласно части 1 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе подается в срок, установленный конкурсной документацией. При этом в соответствии с пунктом 9 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем опубликования в официальном издании или размещения на официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении конкурса.

Согласно представленной распечатки с официального сайта в сети «Интернет» Челябинской области (www.chelgumr.ru), официального сайта администрации Верхнеуральского муниципального района в сети «Интернет» (www.verhneuralsk.ru) извещение о проведении Конкурса размещено 03.09.2010 года. Согласно копии официального печатного СМИ газеты «Красный Урал» от 04.09.2010 №101 извещение о проведении данного открытого Конкурса опубликовано 04.09.2010 года.

В соответствии с пунктом 3 инструкции конкурсной документации «К конкурсу допускаются правомочные участники размещения заказа, представившие заявку на участие в конкурсе в период со дня следующего за днем опубликования извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании (размещения на официальном сайте) - с 05 сентября 2010 года до 9-00 ч 05 октября 2010 года».

Согласно представленным на заседании Комиссии документам заявка ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» на участие в открытом Конкурсе была подана 04.09.2010 года (зарегистрирована под №123).

Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией (часть 10 статьи 25 Закона о размещении заказов).

Таким образом, при приёме заявки на участие в Конкурсе ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» Заказчиком были нарушены положения пункта 9 части 4 статьи 22 и части 10 статьи 25 Закона о размещении заказов.

3. Согласно части 7 статьи 28 Закона о размещении заказов, порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством РФ. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством РФ предусматриваются критерии из указанных в части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 года №722 были утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее — Правила).

Пунктом 1 данных Правил определено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе, содержание и значимость критериев оценки заявок устанавливается в зависимости от видов услуг, для оценки и сопоставления заявок, осуществляемых конкурсными комиссиями в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта.

Таким образом, в нарушение указанных норм в конкурсной документации отсутствуют критерии в зависимости от видов услуг, их содержание, значимость и порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

4. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 11, части 2 статьи 22 Закона о размещении заказов в конкурсной документации отсутствуют требования к участникам размещения заказа о формировании цены контракта в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона об обязательном страховании и Постановлением Правительства РФ № 739.

В соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Заключение муниципального контракта на оказание услуг страхования ответственности владельцев транспортных средств по цене, не соответствующей Постановлению Правительства РФ № 739, является основанием для признания его недействительным в силу статьи 168 ГК РФ.

5. В конкурсной документации отсутствует информация о том, что конкурс проводится для субъектов малого предпринимательства.

Однако согласно конкурсной документации (Анкета) участник размещения заказа декларирует является ли участник субъектом малого предпринимательства.

Конкурсной документацией установлена форма «Анкета» участника размещения заказа, которая предусматривает обязательную подпись главного бухгалтера; декларирование принадлежности участника к субъектом малого предпринимательства, учреждениям уголовно — исправительной системы, общероссийской общественной организации инвалидов. Кроме того, участнику размещения заказа в «Анкете» необходимо указать сведения об Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник зарегистрирован в качестве налогоплательщика (наименование, номер телефона и почтовый адрес); ИНН; КПП.

Требовать от участника размещения заказа документы и сведения, не предусмотренные подпунктами «а» - «в», «д» и «е» пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказа, не допускается.

Таким образом, Заказчиком нарушены положения части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА: 

1. Признать доводы жалобы ООО «Росгосстрах», на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2010-2011 год для нужд Администрации Спасского сельского поселения, обоснованными.

2. Признать в действиях Администрации Спасского сельского поселения нарушения пункта 9 части 4, части 2 статьи 22, частей 4, 10 статьи 25, частей 4, 7 статьи 28, пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

3. Выдать конкурсной комиссии и Администрации Спасского сельского поселения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы и документы по данному делу должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для решения вопроса о привлечения виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

Члены комиссии А.В. Журавлева

А.Э. Карташова
 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

по делу №372ж/2010 

20 октября 2010 года г. Челябинск,пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 

Членов Комиссии:

Журавлевой А.В.

-

специалиста 2 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Карташовой А.Э.

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

на основании решения Челябинского УФАС России от 20 октября 2010 года, по результатам рассмотрения жалобы ООО «Росгосстрах» на действия заказчика, конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2010-2011 год для нужд Администрации Спасского сельского поселения,

ПРЕДПИСЫВАЕТ: 

1. Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2010-2011 год для нужд Администрации Спасского сельского поселения (далее - Конкурс), в срок до 29 октября 2010 года, в целях устранения нарушений пункта 9 части 4 статьи 22, части 10 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов), отменить протокол №02/РО от 05.10.2010 года по рассмотрению заявок на участие в конкурсе и протокол №3 от 22.09.2010 года оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

2. Администрации Спасского сельского поселения:

- разместить на официальном сайте в сети «Интернет» протокол об отмене протокола № 02/РО от 05.10.2010 года по рассмотрению заявок на участие в конкурсе и протокола № 3 от 22.09.2010 года года оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- не заключать муниципальный контракт по результатам Конкурса.

3. Администрации Спасского сельского поселения в целях устранения нарушений законодательства о размещении заказов в срок до 10 ноября 2010 года, а именно, внести следующие изменения в конкурсную документацию:

- установить требования к участникам размещения заказа о формировании цены контракта в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и Постановлением Правительства от 08.12.2005 года №739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии»;

- установить критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии со статьей 28 Закона о размещении заказов и правилами оценки заявок на участие в конкурсе, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 года №722;

- установить требования к заявке на участие в конкурсе в соответствии с частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов;

- исключить из конкурсной документации требование о том, что заявка участника размещения заказа должна быть подписана, в том числе, главным бухгалтером;

- продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не менее чем на 10 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесённых в документацию об аукционе;

- разместить изменения, внесённые в конкурсную документацию на официальном сайте в порядке, предусмотренном частью 4.1 статьи 21, частью 3 статьи 24 Закона о размещении заказов.

4. Администрации Спасского сельского поселения в течение 2-х рабочих дней с момента исполнения пунктов 1-3 настоящего Предписания, но не позднее 20 ноября 2010 года представить в Челябинское УФАС России надлежащим образом заверенные копии:

- протокола об отмене протокола №02/РО от 05.10.2010 года по рассмотрению заявок на участие в конкурсе и протокола №3 от 22.09.2010 года оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также сведения, подтверждающие дату размещения указанного протокола на официальном сайте в сети «Интернет»;

- изменений в конкурсную документацию.

В случае неисполнения настоящего предписания Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области вправе применить меры административной ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его исполнение.

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

Члены комиссии А.В. Журавлева

А.Э. Карташова 

stdClass Object ( [vid] => 5422 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №372-ж/2009 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5422 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320769724 [changed] => 1370519490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519490 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 


 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №372-ж/2009 

20 октября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 

Членов Комиссии:

Журавлевой А.В.

-

специалиста 2 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Карташовой А.Э.

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Росгосстрах» (Челябинский филиал) на действия заказчика, конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2010-2011 год для нужд Администрации Спасского сельского поселения, в присутствии:

<...> — представителя Администрации Спасского сельского поселения и членов конкурсной комиссии (доверенность от 19.10.2010);

<...> — представителя Филиала ООО «Росгосстрах» в Челябинской области,

У С Т А Н О В И Л А: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО «Росгосстрах» (Челябинский филиал) (далее — Заявитель, Общество), согласно которой при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2010-2011 год для нужд Администрации Спасского сельского поселения неправомерно принята заявка ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант».

Согласно представленным документам, Администрация Спасского сельского поселения (далее – Заказчик) проводила конкурс на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2010-2011 год для нужд Администрации Спасского сельского поселения (далее — Конкурс).

Начальная (максимальная) цена контракта – 27277,11 рублей.

Источник финансирования – местный бюджет.

В соответствии со статьями 16 и 21 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) извещение о проведении данного открытого Конкурса размещено на официальном сайте администрации Верхнеуральского муниципального района в сети «Интернет» (www.verhneuralsk.ru), на официальном сайте Челябинской области (www.chelgumr.ru) и опубликовано в официальном печатном издании (газета «Красный Урал»).

Согласно протоколу №02/ВР от 05.10.2010 года по вскрытию конвертов с заявками, на участие в данном Конкурсе было подано 3 заявки участников размещения заказа: Филиал ОАО «АльфаСтрахование» (Магнитогорский филиал), ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант», ООО «Росгосстрах-Урал» (Челябинский филиал).

Согласно протоколу №02/РО от 05.10.2010 года по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе, до участия в Конкурсе были допущены все три заявки.

Согласно протоколу №3 от 22.09.2010 года оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, победителем признано ОАО «АльфаСтрахование» (Магнитогорский филиал).

Муниципальный контракт по итогам проведенного открытого Конкурса с победителем - ОАО «АльфаСтрахование» (Магнитогорский филиал) не заключен.

Согласно жалобе Заявителя, при проведении открытого Конкурса, Заказчиком и конкурсной комиссией неправомерно принята заявка ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант». Так, со слов Заявителя в составе заявки ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» представлена нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка), полученная ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, что не соответствует требованиям конкурсной документации.

Кроме того, Заявитель отметил, что заявка общества неправомерно принята конкурсной комиссией, т.к. срок подачи определен с 05.09.2010 года, заявка ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» принята 4.09.2010 года.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил следующее. Выписка, представленная в составе заявки на участие в Конкурсе ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант», соответствует требованиям конкурсной документации, т.к. выдана обществу 02.04.2010 года, т.е. не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса.

В связи с тем, что на официальном сайте Челябинской области извещение о проведении конкурса опубликовано 03.09.2010 года, прием заявок начался с 04.09.2010 года.
 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Извещение о проведении Конкурса было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 03.09.2010 года и опубликовано в газете «Красный Урал» 04.09.2010 года.

Выписка, представленная ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» в составе заявки, выдана обществу 2.04.2010 года.

Таким образом, выписка ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» полностью соответствует требованиям конкурсной документации, предусмотренным пунктом «б» части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, в протоколе 02/РО от 05.10.2010 года по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе содержится информация о дате нотариального заверения выписки ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» (03.03.2010), что не соответствует действительности. Так, по мнению представителя Заказчика в протоколе рассмотрения заявок на участие в Конкурсе дата заверения нотариусом выписки общества указана ошибочнно. 

2. Согласно части 1 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе подается в срок, установленный конкурсной документацией. При этом в соответствии с пунктом 9 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем опубликования в официальном издании или размещения на официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении конкурса.

Согласно представленной распечатки с официального сайта в сети «Интернет» Челябинской области (www.chelgumr.ru), официального сайта администрации Верхнеуральского муниципального района в сети «Интернет» (www.verhneuralsk.ru) извещение о проведении Конкурса размещено 03.09.2010 года. Согласно копии официального печатного СМИ газеты «Красный Урал» от 04.09.2010 №101 извещение о проведении данного открытого Конкурса опубликовано 04.09.2010 года.

В соответствии с пунктом 3 инструкции конкурсной документации «К конкурсу допускаются правомочные участники размещения заказа, представившие заявку на участие в конкурсе в период со дня следующего за днем опубликования извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании (размещения на официальном сайте) - с 05 сентября 2010 года до 9-00 ч 05 октября 2010 года».

Согласно представленным на заседании Комиссии документам заявка ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» на участие в открытом Конкурсе была подана 04.09.2010 года (зарегистрирована под №123).

Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией (часть 10 статьи 25 Закона о размещении заказов).

Таким образом, при приёме заявки на участие в Конкурсе ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» Заказчиком были нарушены положения пункта 9 части 4 статьи 22 и части 10 статьи 25 Закона о размещении заказов.

3. Согласно части 7 статьи 28 Закона о размещении заказов, порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством РФ. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством РФ предусматриваются критерии из указанных в части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 года №722 были утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее — Правила).

Пунктом 1 данных Правил определено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе, содержание и значимость критериев оценки заявок устанавливается в зависимости от видов услуг, для оценки и сопоставления заявок, осуществляемых конкурсными комиссиями в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта.

Таким образом, в нарушение указанных норм в конкурсной документации отсутствуют критерии в зависимости от видов услуг, их содержание, значимость и порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

4. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 11, части 2 статьи 22 Закона о размещении заказов в конкурсной документации отсутствуют требования к участникам размещения заказа о формировании цены контракта в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона об обязательном страховании и Постановлением Правительства РФ № 739.

В соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Заключение муниципального контракта на оказание услуг страхования ответственности владельцев транспортных средств по цене, не соответствующей Постановлению Правительства РФ № 739, является основанием для признания его недействительным в силу статьи 168 ГК РФ.

5. В конкурсной документации отсутствует информация о том, что конкурс проводится для субъектов малого предпринимательства.

Однако согласно конкурсной документации (Анкета) участник размещения заказа декларирует является ли участник субъектом малого предпринимательства.

Конкурсной документацией установлена форма «Анкета» участника размещения заказа, которая предусматривает обязательную подпись главного бухгалтера; декларирование принадлежности участника к субъектом малого предпринимательства, учреждениям уголовно — исправительной системы, общероссийской общественной организации инвалидов. Кроме того, участнику размещения заказа в «Анкете» необходимо указать сведения об Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник зарегистрирован в качестве налогоплательщика (наименование, номер телефона и почтовый адрес); ИНН; КПП.

Требовать от участника размещения заказа документы и сведения, не предусмотренные подпунктами «а» - «в», «д» и «е» пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказа, не допускается.

Таким образом, Заказчиком нарушены положения части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА: 

1. Признать доводы жалобы ООО «Росгосстрах», на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2010-2011 год для нужд Администрации Спасского сельского поселения, обоснованными.

2. Признать в действиях Администрации Спасского сельского поселения нарушения пункта 9 части 4, части 2 статьи 22, частей 4, 10 статьи 25, частей 4, 7 статьи 28, пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

3. Выдать конкурсной комиссии и Администрации Спасского сельского поселения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы и документы по данному делу должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для решения вопроса о привлечения виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

Члены комиссии А.В. Журавлева

А.Э. Карташова
 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

по делу №372ж/2010 

20 октября 2010 года г. Челябинск,пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 

Членов Комиссии:

Журавлевой А.В.

-

специалиста 2 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Карташовой А.Э.

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

на основании решения Челябинского УФАС России от 20 октября 2010 года, по результатам рассмотрения жалобы ООО «Росгосстрах» на действия заказчика, конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2010-2011 год для нужд Администрации Спасского сельского поселения,

ПРЕДПИСЫВАЕТ: 

1. Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2010-2011 год для нужд Администрации Спасского сельского поселения (далее - Конкурс), в срок до 29 октября 2010 года, в целях устранения нарушений пункта 9 части 4 статьи 22, части 10 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов), отменить протокол №02/РО от 05.10.2010 года по рассмотрению заявок на участие в конкурсе и протокол №3 от 22.09.2010 года оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

2. Администрации Спасского сельского поселения:

- разместить на официальном сайте в сети «Интернет» протокол об отмене протокола № 02/РО от 05.10.2010 года по рассмотрению заявок на участие в конкурсе и протокола № 3 от 22.09.2010 года года оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- не заключать муниципальный контракт по результатам Конкурса.

3. Администрации Спасского сельского поселения в целях устранения нарушений законодательства о размещении заказов в срок до 10 ноября 2010 года, а именно, внести следующие изменения в конкурсную документацию:

- установить требования к участникам размещения заказа о формировании цены контракта в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и Постановлением Правительства от 08.12.2005 года №739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии»;

- установить критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии со статьей 28 Закона о размещении заказов и правилами оценки заявок на участие в конкурсе, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 года №722;

- установить требования к заявке на участие в конкурсе в соответствии с частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов;

- исключить из конкурсной документации требование о том, что заявка участника размещения заказа должна быть подписана, в том числе, главным бухгалтером;

- продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не менее чем на 10 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесённых в документацию об аукционе;

- разместить изменения, внесённые в конкурсную документацию на официальном сайте в порядке, предусмотренном частью 4.1 статьи 21, частью 3 статьи 24 Закона о размещении заказов.

4. Администрации Спасского сельского поселения в течение 2-х рабочих дней с момента исполнения пунктов 1-3 настоящего Предписания, но не позднее 20 ноября 2010 года представить в Челябинское УФАС России надлежащим образом заверенные копии:

- протокола об отмене протокола №02/РО от 05.10.2010 года по рассмотрению заявок на участие в конкурсе и протокола №3 от 22.09.2010 года оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также сведения, подтверждающие дату размещения указанного протокола на официальном сайте в сети «Интернет»;

- изменений в конкурсную документацию.

В случае неисполнения настоящего предписания Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области вправе применить меры административной ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его исполнение.

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

Члены комиссии А.В. Журавлева

А.Э. Карташова 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №372-ж/2009 

20 октября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Журавлевой А.В.

-

специалиста 2 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Карташовой А.Э.

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Росгосстрах» (Челябинский филиал) на действия заказчика, конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2010-2011 год для нужд Администрации Спасского сельского поселения, в присутствии:

<...> — представителя Администрации Спасского сельского поселения и членов конкурсной комиссии (доверенность от 19.10.2010);

<...> — представителя Филиала ООО «Росгосстрах» в Челябинской области,

У С Т А Н О В И Л А: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО «Росгосстрах» (Челябинский филиал) (далее — Заявитель, Общество), согласно которой при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2010-2011 год для нужд Администрации Спасского сельского поселения неправомерно принята заявка ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант».

Согласно представленным документам, Администрация Спасского сельского поселения (далее – Заказчик) проводила конкурс на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2010-2011 год для нужд Администрации Спасского сельского поселения (далее — Конкурс).

Начальная (максимальная) цена контракта – 27277,11 рублей.

Источник финансирования – местный бюджет.

В соответствии со статьями 16 и 21 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) извещение о проведении данного открытого Конкурса размещено на официальном сайте администрации Верхнеуральского муниципального района в сети «Интернет» (www.verhneuralsk.ru), на официальном сайте Челябинской области (www.chelgumr.ru) и опубликовано в официальном печатном издании (газета «Красный Урал»).

Согласно протоколу №02/ВР от 05.10.2010 года по вскрытию конвертов с заявками, на участие в данном Конкурсе было подано 3 заявки участников размещения заказа: Филиал ОАО «АльфаСтрахование» (Магнитогорский филиал), ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант», ООО «Росгосстрах-Урал» (Челябинский филиал).

Согласно протоколу №02/РО от 05.10.2010 года по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе, до участия в Конкурсе были допущены все три заявки.

Согласно протоколу №3 от 22.09.2010 года оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, победителем признано ОАО «АльфаСтрахование» (Магнитогорский филиал).

Муниципальный контракт по итогам проведенного открытого Конкурса с победителем - ОАО «АльфаСтрахование» (Магнитогорский филиал) не заключен.

Согласно жалобе Заявителя, при проведении открытого Конкурса, Заказчиком и конкурсной комиссией неправомерно принята заявка ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант». Так, со слов Заявителя в составе заявки ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» представлена нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка), полученная ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, что не соответствует требованиям конкурсной документации.

Кроме того, Заявитель отметил, что заявка общества неправомерно принята конкурсной комиссией, т.к. срок подачи определен с 05.09.2010 года, заявка ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» принята 4.09.2010 года.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил следующее. Выписка, представленная в составе заявки на участие в Конкурсе ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант», соответствует требованиям конкурсной документации, т.к. выдана обществу 02.04.2010 года, т.е. не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса.

В связи с тем, что на официальном сайте Челябинской области извещение о проведении конкурса опубликовано 03.09.2010 года, прием заявок начался с 04.09.2010 года.
 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Извещение о проведении Конкурса было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 03.09.2010 года и опубликовано в газете «Красный Урал» 04.09.2010 года.

Выписка, представленная ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» в составе заявки, выдана обществу 2.04.2010 года.

Таким образом, выписка ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» полностью соответствует требованиям конкурсной документации, предусмотренным пунктом «б» части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, в протоколе 02/РО от 05.10.2010 года по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе содержится информация о дате нотариального заверения выписки ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» (03.03.2010), что не соответствует действительности. Так, по мнению представителя Заказчика в протоколе рассмотрения заявок на участие в Конкурсе дата заверения нотариусом выписки общества указана ошибочнно. 

2. Согласно части 1 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе подается в срок, установленный конкурсной документацией. При этом в соответствии с пунктом 9 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем опубликования в официальном издании или размещения на официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении конкурса.

Согласно представленной распечатки с официального сайта в сети «Интернет» Челябинской области (www.chelgumr.ru), официального сайта администрации Верхнеуральского муниципального района в сети «Интернет» (www.verhneuralsk.ru) извещение о проведении Конкурса размещено 03.09.2010 года. Согласно копии официального печатного СМИ газеты «Красный Урал» от 04.09.2010 №101 извещение о проведении данного открытого Конкурса опубликовано 04.09.2010 года.

В соответствии с пунктом 3 инструкции конкурсной документации «К конкурсу допускаются правомочные участники размещения заказа, представившие заявку на участие в конкурсе в период со дня следующего за днем опубликования извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании (размещения на официальном сайте) - с 05 сентября 2010 года до 9-00 ч 05 октября 2010 года».

Согласно представленным на заседании Комиссии документам заявка ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» на участие в открытом Конкурсе была подана 04.09.2010 года (зарегистрирована под №123).

Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией (часть 10 статьи 25 Закона о размещении заказов).

Таким образом, при приёме заявки на участие в Конкурсе ОАО «Страховая акционерная компания «Энергогарант» Заказчиком были нарушены положения пункта 9 части 4 статьи 22 и части 10 статьи 25 Закона о размещении заказов.

3. Согласно части 7 статьи 28 Закона о размещении заказов, порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством РФ. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством РФ предусматриваются критерии из указанных в части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 года №722 были утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее — Правила).

Пунктом 1 данных Правил определено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе, содержание и значимость критериев оценки заявок устанавливается в зависимости от видов услуг, для оценки и сопоставления заявок, осуществляемых конкурсными комиссиями в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта.

Таким образом, в нарушение указанных норм в конкурсной документации отсутствуют критерии в зависимости от видов услуг, их содержание, значимость и порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

4. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 11, части 2 статьи 22 Закона о размещении заказов в конкурсной документации отсутствуют требования к участникам размещения заказа о формировании цены контракта в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона об обязательном страховании и Постановлением Правительства РФ № 739.

В соответствии с частью 1 статьи 422 Гражданского кодекса РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Заключение муниципального контракта на оказание услуг страхования ответственности владельцев транспортных средств по цене, не соответствующей Постановлению Правительства РФ № 739, является основанием для признания его недействительным в силу статьи 168 ГК РФ.

5. В конкурсной документации отсутствует информация о том, что конкурс проводится для субъектов малого предпринимательства.

Однако согласно конкурсной документации (Анкета) участник размещения заказа декларирует является ли участник субъектом малого предпринимательства.

Конкурсной документацией установлена форма «Анкета» участника размещения заказа, которая предусматривает обязательную подпись главного бухгалтера; декларирование принадлежности участника к субъектом малого предпринимательства, учреждениям уголовно — исправительной системы, общероссийской общественной организации инвалидов. Кроме того, участнику размещения заказа в «Анкете» необходимо указать сведения об Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник зарегистрирован в качестве налогоплательщика (наименование, номер телефона и почтовый адрес); ИНН; КПП.

Требовать от участника размещения заказа документы и сведения, не предусмотренные подпунктами «а» - «в», «д» и «е» пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказа, не допускается.

Таким образом, Заказчиком нарушены положения части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА: 

1. Признать доводы жалобы ООО «Росгосстрах», на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2010-2011 год для нужд Администрации Спасского сельского поселения, обоснованными.

2. Признать в действиях Администрации Спасского сельского поселения нарушения пункта 9 части 4, части 2 статьи 22, частей 4, 10 статьи 25, частей 4, 7 статьи 28, пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

3. Выдать конкурсной комиссии и Администрации Спасского сельского поселения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы и документы по данному делу должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для решения вопроса о привлечения виновных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

Члены комиссии А.В. Журавлева

А.Э. Карташова
 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

по делу №372ж/2010 

20 октября 2010 года г. Челябинск,пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Журавлевой А.В.

-

специалиста 2 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Карташовой А.Э.

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 20 октября 2010 года, по результатам рассмотрения жалобы ООО «Росгосстрах» на действия заказчика, конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2010-2011 год для нужд Администрации Спасского сельского поселения,

ПРЕДПИСЫВАЕТ: 

1. Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2010-2011 год для нужд Администрации Спасского сельского поселения (далее - Конкурс), в срок до 29 октября 2010 года, в целях устранения нарушений пункта 9 части 4 статьи 22, части 10 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов), отменить протокол №02/РО от 05.10.2010 года по рассмотрению заявок на участие в конкурсе и протокол №3 от 22.09.2010 года оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

2. Администрации Спасского сельского поселения:

- разместить на официальном сайте в сети «Интернет» протокол об отмене протокола № 02/РО от 05.10.2010 года по рассмотрению заявок на участие в конкурсе и протокола № 3 от 22.09.2010 года года оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- не заключать муниципальный контракт по результатам Конкурса.

3. Администрации Спасского сельского поселения в целях устранения нарушений законодательства о размещении заказов в срок до 10 ноября 2010 года, а именно, внести следующие изменения в конкурсную документацию:

- установить требования к участникам размещения заказа о формировании цены контракта в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и Постановлением Правительства от 08.12.2005 года №739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии»;

- установить критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии со статьей 28 Закона о размещении заказов и правилами оценки заявок на участие в конкурсе, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 года №722;

- установить требования к заявке на участие в конкурсе в соответствии с частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов;

- исключить из конкурсной документации требование о том, что заявка участника размещения заказа должна быть подписана, в том числе, главным бухгалтером;

- продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не менее чем на 10 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесённых в документацию об аукционе;

- разместить изменения, внесённые в конкурсную документацию на официальном сайте в порядке, предусмотренном частью 4.1 статьи 21, частью 3 статьи 24 Закона о размещении заказов.

4. Администрации Спасского сельского поселения в течение 2-х рабочих дней с момента исполнения пунктов 1-3 настоящего Предписания, но не позднее 20 ноября 2010 года представить в Челябинское УФАС России надлежащим образом заверенные копии:

- протокола об отмене протокола №02/РО от 05.10.2010 года по рассмотрению заявок на участие в конкурсе и протокола №3 от 22.09.2010 года оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также сведения, подтверждающие дату размещения указанного протокола на официальном сайте в сети «Интернет»;

- изменений в конкурсную документацию.

В случае неисполнения настоящего предписания Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области вправе применить меры административной ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его исполнение.

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

Члены комиссии А.В. Журавлева

А.Э. Карташова 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №372-ж/2009

Решение в отношении Администрации Спасского сельского поселения

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №372-ж/2009

Решение в отношении Администрации Спасского сельского поселения

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-03 08:42:58 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-03 08:42:58 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320769724 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )