Решение по делу №351-ж/2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 октября 2010, 19:04

 


 

РЕШЕНИЕ

по делу №351-ж/2010


 

07 октября 2010 года г.Челябинск, пр.Ленина, 59
 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия Челябинского УФАС России) на основании приказа руководителя Челябинского УФАС России от 22.01.2010 №11/1, в составе:


 

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Пастухова П.Г.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 

Журавлевой А.В.

-

специалиста 2 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

рассмотрев жалобу ООО «ЭЛИТСТРОЙ», в присутствии:

- <...>, <...> ООО «ЭЛИТСТРОЙ» (паспорт, доверенность №115 от 07.10.2010);

- <...>, <...> ФГУ комбинат «Наша Марка» (паспорт, доверенность от 04.10.2010, должностная инструкция, приказ);

- <...>, <...>ФГУ комбинат «Наша Марка» (паспорт, доверенность от 04.10.2010, должностная инструкция, приказ), члена аукционной комиссии,


 

УСТАНОВИЛА:


 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО «ЭЛИТСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6».

Согласно представленным документам, ФГУ комбинат «Наша Марка» (далее - Заказчик), объявило о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6» (далее - Аукцион).

В соответствии со статьями 16 и 41.5 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) извещение SBR 1009170110 о проведении данного открытого Аукциона размещено на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 970 000, 00 руб.

Источник финансирования – федеральный бюджет.

Срок выполнения работ – с момента подписания государственного контракта до 15.12.2010.

Размер обеспечения заявки – 5%.

Состав единой комиссии по размещению заказов утвержден приказом директора ФГУ комбинат «Наша Марка» от 11.01.2010 №62 (с изменениями от 02.02.2010 №94 и от 16.08.2010 №165).

Документация об аукционе утверждена <...> ФГУ комбинат «Наша Марка» <...> 17 сентября 2010 года.

Согласно протоколу №1 от 28.09.2010 рассмотрения 1-х частей заявок на участие в данном открытом Аукционе было подано 4 заяви от участников размещения заказа, 2 из которых отказано в допуске к участию в данном открытом Аукционе.

Согласно протоколу №2 от 04.10.2010 подведения итогов открытого аукциона Победителем данного открытого Аукциона признано ООО «Уралсистемсервис», с ценой контракта 1 585 850, 99 руб.

Государственный контракт по итогам объявленного открытого Аукциона Заказчиком не заключен (письмо директора ФГУ комбинат «Наша Марка» от 04.10.2010).

Согласно жалобе Заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «ЭЛИТСТРОЙ» в допуске к участию в данном открытом Аукционе.

Согласно протоколу №1 от 28.09.2010 рассмотрения 1-х частей заявок ООО «ЭЛИТСТРОЙ» было отказано аукционной комиссией в допуске к участию в данном открытом Аукционе по следующим причинам: «отсутствие согласия участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующим требованиям документации об аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в соответствии с пунктом 21 Информационной карты; отсутствие данных по требованиям, представленным в части 1 пункта 11 раздела II Технического задания (взаимосвязь с системой охранной сигнализации Заказчика и на основании категории здания и помещений блока №6 по взрывопожарной и пожарной опасности), отсутствие данных по требованиям, представленным в пунктах 17, 18, 19 раздела II Технического задания на выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6, являющегося неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме».

По мнению представителя Заявителя, действия аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в данном открытом Аукционе ООО «ЭЛИТСТРОЙ», неправомерны и противоречат положениям Закона о размещении заказов и документации об Аукционе.

Так, заявка ООО «ЭЛИТСТРОЙ», поданная на участие в данном открытом Аукционе, полностью соответствует Закону о размещении заказов и положениям документации об Аукционе. Кроме того, документация об Аукционе не содержит требования и инструкцию по заполнению заявки участниками размещения заказа.


 

Представители Заказчика и членов аукционной комиссии с доводами Заявителя не согласились, на заседании Комиссии и в своих письменных возражениях (от 05.10.2010 исх. №563) пояснили следующее.

 

Рассмотрев заявки участников размещения заказа, аукционная комиссия пришла к выводу о том, что в заявке ООО «ЭЛИТСТРОЙ» отсутствует согласие на производство указанных работ, также в заявке данного участника размещения заказа отсутствует согласие на производство указанных работ в соответствии с документацией об Аукционе, в т.ч. с Техническим заданием. Рассмотрев заявку ООО «ЭЛИТСТРОЙ», аукционная комиссия сделала выводы лишь о том, какие приборы и оборудование данный участник размещения заказа планирует использовать при проведении работ, хотя данная информация не была затребована Заказчиком в Техническом задании.

Таким образом, аукционной комиссией было правомерно отказано ООО «ЭЛИТСТРОЙ» в допуске к участию в данном открытом Аукционе.

 

Заслушав пояснения представителей сторон, а также изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.


 

1.В нарушение положений пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе не содержит требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по её заполнению.

Так, размещенная на электронной площадке документация об Аукционе не содержит сведений о том, каким образом участнику размещения заказа необходимо указывать в своей заявке требования к качеству и техническим характеристикам выполняемых работ.

Отсутствие в документации об Аукционе указанной информации нарушает положения пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, а также является нарушением принципа прозрачности размещения заказов, предусмотренного частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.

При указанных обстоятельствах у аукционной комиссии отсутствовали основания для отказа ООО «ЭЛИТСТРОЙ» в допуске к участию в данном открытом Аукционе.

Однако, согласно протоколу №1 от 28.09.2010 рассмотрения 1-х частей заявок ООО «ЭЛИТСТРОЙ», в нарушение положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, было отказано в допуске к участию в данном открытом Аукционе.

Вместе с тем, следует отметить, что указанные обстоятельства вызваны неправомерными действиями Заказчика по утверждению документации об Аукционе, которая не позволила сделать участникам размещения заказа однозначный вывод о содержании заявки на участие в Аукционе при отсутствии инструкции по её заполнению.

Кроме того, следует отметить согласно протоколу №1 от 28.09.2010 рассмотрения 1-х частей заявок по указанному основанию было отказано в допуске к участию в данном открытом Аукционе 2 участникам размещения заказа.

Таким образом, в результате отсутствия в документации об Аукционе информации о порядке заполнения участниками размещения заказа заявки на участие в Аукционе, в том числе сведений о том, каким образом участнику размещения заказа необходимо указывать в своей заявке требования к качеству и техническим характеристикам выполняемых работ, не обеспечивается соблюдение принципа прозрачности размещения заказа, предусмотренного частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов, а ООО «Уралсистемсервис» и ООО «ЛЕМА» созданы преимущественные условия участия в данных торгах, что запрещено частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».


 

2.Предметом данного открытого Аукциона является выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6 ФГУ комбинат «Наша Марка».

На основании Положения о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утв. постановлением Правительства РФ от 25.10.2006 №625 (с изменениями от 21.04.2010), производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, мероприятия, связанные с монтажом, ремонтом и обслуживанием активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, противопожарных занавесов и завес, заполнений проемов в противопожарных преградах) и их элементов, а также трубо-печных работ, работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций, подлежат лицензированию МЧС России.

Согласно приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (с изменениями от 23 июня 2010 года) работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности осуществляются при наличии свидетельства о допуске СРО.

Таким образом, в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 11 и части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в документации об Аукционе не содержится сведений о требованиях законодательства Российской Федерации, предъявляемых к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом данных торгов, в том числе сведения о виде деятельности, на осуществление которого необходимо иметь разрешение (лицензию, допуск СРО) для участия в торгах.

Сведения о перечне лицензий (разрешений, допусков СРО), которыми должен располагать участник размещения заказа для участия в данных торгах, о перечне видов работ, которые должны быть указаны в приложении к лицензии (разрешению, допуску СРО), документация об Аукционе не содержит.

Кроме того, следует отметить, что данные обстоятельства могут повлечь неправомерный допуск или отказ в допуске к участию в торгах и невозможность обеспечения прозрачности рассмотрения заявок на участие в данных торгах, что не соответствует целям размещения заказа, установленным в части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 14.11.2007 года №379 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,


 

РЕШИЛА:


 

1.Признать доводы жалобы ООО «ЭЛИТСТРОЙ» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6» обоснованными.
 

2.Признать в действиях ФГУ комбинат «Наша Марка» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6» нарушения положений части 1 статьи 1, пункта 1 части 1 статьи 11, части 5 статьи 41.6 и пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
 

3.Выдать ФГУ комбинат «Наша Марка» и оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru) предписание об устранении нарушений положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
 

4.Передать материалы и документы по данному делу должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
 


 

Председатель Комиссии В.А.Ливончик

Члены комиссии П.Г.Пастухов

А.В.Журавлёва
 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

по делу №351-ж/2010
 

07 октября 2010 года г.Челябинск, пр.Ленина, 59
 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия Челябинского УФАС России) на основании приказа руководителя Челябинского УФАС России от 22.01.2010 №11/1, в составе:


 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 

Членов Комиссии:

Пастухова П.Г.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Журавлёвой А.В.

-

специалиста 2 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

на основании решения Челябинского УФАС России от 07 октября 2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭЛИТСТРОЙ»,
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 

1. ФГУ комбинат «Наша Марка» в лице аукционной комиссии по проведению открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6» в целях устранения нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов в срок до 22 октября 2010 года отменить протокол рассмотрения 1-х частей заявок на участие в аукционе №1 от 28.09.2010 и протокол подведения итогов открытого аукциона №2 от 04.10.2010.

2. ФГУ комбинат «Наша Марка» разместить на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru) протокол об отмене протокола рассмотрения 1-х частей заявок на участие в аукционе №1 от 28.09.2010 и протокола подведения итогов открытого аукциона №2 от 04.10.2010 не позднее дня, следующего за днём подписания соответствующего протокола.

3. ФГУ комбинат «Наша Марка» не заключать государственный контракт по результатам проведённого открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6» до исполнения пунктов 1, 2 и 4 настоящего предписания.

4. ФГУ комбинат «Наша Марка» в срок до 01 ноября 2010 года внести изменения в документацию об аукционе в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6», а именно:

-указать в документации об аукционе сведения о требованиях законодательства Российской Федерации, предъявляемых к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов;

-установить в документации об аукционе требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по её заполнению;

-продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на 7 дней с момента размещения изменений (дополнений) в документацию об аукционе на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru).

5. ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить размещение на электронной площадке (www.sberbank-ast.ru) протокола об отмене протокола рассмотрения 1-х частей заявок на участие в аукционе №1 от 28.09.2010 и протокола подведения итогов открытого аукциона №2 от 04.10.2010, а также извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацию об аукционе с внесенными изменениями (дополнениями).

6. ФГУ комбинат «Наша Марка» в адрес Челябинского УФАС России представить в срок до 05 ноября 2010 года доказательства исполнения пунктов 1-4 настоящего предписания, в том числе:

-надлежащим образом заверенную копию протокола об отмене протокола рассмотрения 1-х частей заявок на участие в аукционе №1 от 28.09.2010 и протокола подведения итогов открытого аукциона №2 от 04.10.2010, а также сведения, подтверждающие размещение указанной информации на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» (www.sberbank-ast.ru);

-надлежащим образом заверенные копии извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об аукционе с внесенными изменениями (дополнениями), а также сведения, подтверждающие размещение указанной информации на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» (www.sberbank-ast.ru).


 

Председатель Комиссии В.А.Ливончик
 

Члены Комиссии П.Г.Пастухов
А.В.Журавлёва


 

Предписание может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 5416 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №351-ж/2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5416 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320769724 [changed] => 1370519490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519490 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 


 

РЕШЕНИЕ

по делу №351-ж/2010


 

07 октября 2010 года г.Челябинск, пр.Ленина, 59
 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия Челябинского УФАС России) на основании приказа руководителя Челябинского УФАС России от 22.01.2010 №11/1, в составе:


 

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Пастухова П.Г.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 

Журавлевой А.В.

-

специалиста 2 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

рассмотрев жалобу ООО «ЭЛИТСТРОЙ», в присутствии:

- <...>, <...> ООО «ЭЛИТСТРОЙ» (паспорт, доверенность №115 от 07.10.2010);

- <...>, <...> ФГУ комбинат «Наша Марка» (паспорт, доверенность от 04.10.2010, должностная инструкция, приказ);

- <...>, <...>ФГУ комбинат «Наша Марка» (паспорт, доверенность от 04.10.2010, должностная инструкция, приказ), члена аукционной комиссии,


 

УСТАНОВИЛА:


 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО «ЭЛИТСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6».

Согласно представленным документам, ФГУ комбинат «Наша Марка» (далее - Заказчик), объявило о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6» (далее - Аукцион).

В соответствии со статьями 16 и 41.5 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) извещение SBR 1009170110 о проведении данного открытого Аукциона размещено на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 970 000, 00 руб.

Источник финансирования – федеральный бюджет.

Срок выполнения работ – с момента подписания государственного контракта до 15.12.2010.

Размер обеспечения заявки – 5%.

Состав единой комиссии по размещению заказов утвержден приказом директора ФГУ комбинат «Наша Марка» от 11.01.2010 №62 (с изменениями от 02.02.2010 №94 и от 16.08.2010 №165).

Документация об аукционе утверждена <...> ФГУ комбинат «Наша Марка» <...> 17 сентября 2010 года.

Согласно протоколу №1 от 28.09.2010 рассмотрения 1-х частей заявок на участие в данном открытом Аукционе было подано 4 заяви от участников размещения заказа, 2 из которых отказано в допуске к участию в данном открытом Аукционе.

Согласно протоколу №2 от 04.10.2010 подведения итогов открытого аукциона Победителем данного открытого Аукциона признано ООО «Уралсистемсервис», с ценой контракта 1 585 850, 99 руб.

Государственный контракт по итогам объявленного открытого Аукциона Заказчиком не заключен (письмо директора ФГУ комбинат «Наша Марка» от 04.10.2010).

Согласно жалобе Заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «ЭЛИТСТРОЙ» в допуске к участию в данном открытом Аукционе.

Согласно протоколу №1 от 28.09.2010 рассмотрения 1-х частей заявок ООО «ЭЛИТСТРОЙ» было отказано аукционной комиссией в допуске к участию в данном открытом Аукционе по следующим причинам: «отсутствие согласия участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующим требованиям документации об аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в соответствии с пунктом 21 Информационной карты; отсутствие данных по требованиям, представленным в части 1 пункта 11 раздела II Технического задания (взаимосвязь с системой охранной сигнализации Заказчика и на основании категории здания и помещений блока №6 по взрывопожарной и пожарной опасности), отсутствие данных по требованиям, представленным в пунктах 17, 18, 19 раздела II Технического задания на выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6, являющегося неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме».

По мнению представителя Заявителя, действия аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в данном открытом Аукционе ООО «ЭЛИТСТРОЙ», неправомерны и противоречат положениям Закона о размещении заказов и документации об Аукционе.

Так, заявка ООО «ЭЛИТСТРОЙ», поданная на участие в данном открытом Аукционе, полностью соответствует Закону о размещении заказов и положениям документации об Аукционе. Кроме того, документация об Аукционе не содержит требования и инструкцию по заполнению заявки участниками размещения заказа.


 

Представители Заказчика и членов аукционной комиссии с доводами Заявителя не согласились, на заседании Комиссии и в своих письменных возражениях (от 05.10.2010 исх. №563) пояснили следующее.

 

Рассмотрев заявки участников размещения заказа, аукционная комиссия пришла к выводу о том, что в заявке ООО «ЭЛИТСТРОЙ» отсутствует согласие на производство указанных работ, также в заявке данного участника размещения заказа отсутствует согласие на производство указанных работ в соответствии с документацией об Аукционе, в т.ч. с Техническим заданием. Рассмотрев заявку ООО «ЭЛИТСТРОЙ», аукционная комиссия сделала выводы лишь о том, какие приборы и оборудование данный участник размещения заказа планирует использовать при проведении работ, хотя данная информация не была затребована Заказчиком в Техническом задании.

Таким образом, аукционной комиссией было правомерно отказано ООО «ЭЛИТСТРОЙ» в допуске к участию в данном открытом Аукционе.

 

Заслушав пояснения представителей сторон, а также изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.


 

1.В нарушение положений пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе не содержит требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по её заполнению.

Так, размещенная на электронной площадке документация об Аукционе не содержит сведений о том, каким образом участнику размещения заказа необходимо указывать в своей заявке требования к качеству и техническим характеристикам выполняемых работ.

Отсутствие в документации об Аукционе указанной информации нарушает положения пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, а также является нарушением принципа прозрачности размещения заказов, предусмотренного частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.

При указанных обстоятельствах у аукционной комиссии отсутствовали основания для отказа ООО «ЭЛИТСТРОЙ» в допуске к участию в данном открытом Аукционе.

Однако, согласно протоколу №1 от 28.09.2010 рассмотрения 1-х частей заявок ООО «ЭЛИТСТРОЙ», в нарушение положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, было отказано в допуске к участию в данном открытом Аукционе.

Вместе с тем, следует отметить, что указанные обстоятельства вызваны неправомерными действиями Заказчика по утверждению документации об Аукционе, которая не позволила сделать участникам размещения заказа однозначный вывод о содержании заявки на участие в Аукционе при отсутствии инструкции по её заполнению.

Кроме того, следует отметить согласно протоколу №1 от 28.09.2010 рассмотрения 1-х частей заявок по указанному основанию было отказано в допуске к участию в данном открытом Аукционе 2 участникам размещения заказа.

Таким образом, в результате отсутствия в документации об Аукционе информации о порядке заполнения участниками размещения заказа заявки на участие в Аукционе, в том числе сведений о том, каким образом участнику размещения заказа необходимо указывать в своей заявке требования к качеству и техническим характеристикам выполняемых работ, не обеспечивается соблюдение принципа прозрачности размещения заказа, предусмотренного частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов, а ООО «Уралсистемсервис» и ООО «ЛЕМА» созданы преимущественные условия участия в данных торгах, что запрещено частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».


 

2.Предметом данного открытого Аукциона является выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6 ФГУ комбинат «Наша Марка».

На основании Положения о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утв. постановлением Правительства РФ от 25.10.2006 №625 (с изменениями от 21.04.2010), производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, мероприятия, связанные с монтажом, ремонтом и обслуживанием активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, противопожарных занавесов и завес, заполнений проемов в противопожарных преградах) и их элементов, а также трубо-печных работ, работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций, подлежат лицензированию МЧС России.

Согласно приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (с изменениями от 23 июня 2010 года) работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности осуществляются при наличии свидетельства о допуске СРО.

Таким образом, в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 11 и части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в документации об Аукционе не содержится сведений о требованиях законодательства Российской Федерации, предъявляемых к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом данных торгов, в том числе сведения о виде деятельности, на осуществление которого необходимо иметь разрешение (лицензию, допуск СРО) для участия в торгах.

Сведения о перечне лицензий (разрешений, допусков СРО), которыми должен располагать участник размещения заказа для участия в данных торгах, о перечне видов работ, которые должны быть указаны в приложении к лицензии (разрешению, допуску СРО), документация об Аукционе не содержит.

Кроме того, следует отметить, что данные обстоятельства могут повлечь неправомерный допуск или отказ в допуске к участию в торгах и невозможность обеспечения прозрачности рассмотрения заявок на участие в данных торгах, что не соответствует целям размещения заказа, установленным в части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 14.11.2007 года №379 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,


 

РЕШИЛА:


 

1.Признать доводы жалобы ООО «ЭЛИТСТРОЙ» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6» обоснованными.
 

2.Признать в действиях ФГУ комбинат «Наша Марка» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6» нарушения положений части 1 статьи 1, пункта 1 части 1 статьи 11, части 5 статьи 41.6 и пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
 

3.Выдать ФГУ комбинат «Наша Марка» и оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru) предписание об устранении нарушений положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
 

4.Передать материалы и документы по данному делу должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
 


 

Председатель Комиссии В.А.Ливончик

Члены комиссии П.Г.Пастухов

А.В.Журавлёва
 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

по делу №351-ж/2010
 

07 октября 2010 года г.Челябинск, пр.Ленина, 59
 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия Челябинского УФАС России) на основании приказа руководителя Челябинского УФАС России от 22.01.2010 №11/1, в составе:


 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 

Членов Комиссии:

Пастухова П.Г.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 


 

Журавлёвой А.В.

-

специалиста 2 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

на основании решения Челябинского УФАС России от 07 октября 2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭЛИТСТРОЙ»,
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 

1. ФГУ комбинат «Наша Марка» в лице аукционной комиссии по проведению открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6» в целях устранения нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов в срок до 22 октября 2010 года отменить протокол рассмотрения 1-х частей заявок на участие в аукционе №1 от 28.09.2010 и протокол подведения итогов открытого аукциона №2 от 04.10.2010.

2. ФГУ комбинат «Наша Марка» разместить на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru) протокол об отмене протокола рассмотрения 1-х частей заявок на участие в аукционе №1 от 28.09.2010 и протокола подведения итогов открытого аукциона №2 от 04.10.2010 не позднее дня, следующего за днём подписания соответствующего протокола.

3. ФГУ комбинат «Наша Марка» не заключать государственный контракт по результатам проведённого открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6» до исполнения пунктов 1, 2 и 4 настоящего предписания.

4. ФГУ комбинат «Наша Марка» в срок до 01 ноября 2010 года внести изменения в документацию об аукционе в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6», а именно:

-указать в документации об аукционе сведения о требованиях законодательства Российской Федерации, предъявляемых к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов;

-установить в документации об аукционе требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по её заполнению;

-продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на 7 дней с момента размещения изменений (дополнений) в документацию об аукционе на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru).

5. ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить размещение на электронной площадке (www.sberbank-ast.ru) протокола об отмене протокола рассмотрения 1-х частей заявок на участие в аукционе №1 от 28.09.2010 и протокола подведения итогов открытого аукциона №2 от 04.10.2010, а также извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацию об аукционе с внесенными изменениями (дополнениями).

6. ФГУ комбинат «Наша Марка» в адрес Челябинского УФАС России представить в срок до 05 ноября 2010 года доказательства исполнения пунктов 1-4 настоящего предписания, в том числе:

-надлежащим образом заверенную копию протокола об отмене протокола рассмотрения 1-х частей заявок на участие в аукционе №1 от 28.09.2010 и протокола подведения итогов открытого аукциона №2 от 04.10.2010, а также сведения, подтверждающие размещение указанной информации на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» (www.sberbank-ast.ru);

-надлежащим образом заверенные копии извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об аукционе с внесенными изменениями (дополнениями), а также сведения, подтверждающие размещение указанной информации на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» (www.sberbank-ast.ru).


 

Председатель Комиссии В.А.Ливончик
 

Члены Комиссии П.Г.Пастухов
А.В.Журавлёва


 

Предписание может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №351-ж/2010

 

07 октября 2010 года г.Челябинск, пр.Ленина, 59
 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия Челябинского УФАС России) на основании приказа руководителя Челябинского УФАС России от 22.01.2010 №11/1, в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Пастухова П.Г.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Журавлевой А.В.

-

специалиста 2 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев жалобу ООО «ЭЛИТСТРОЙ», в присутствии:

- <...>, <...> ООО «ЭЛИТСТРОЙ» (паспорт, доверенность №115 от 07.10.2010);

- <...>, <...> ФГУ комбинат «Наша Марка» (паспорт, доверенность от 04.10.2010, должностная инструкция, приказ);

- <...>, <...>ФГУ комбинат «Наша Марка» (паспорт, доверенность от 04.10.2010, должностная инструкция, приказ), члена аукционной комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО «ЭЛИТСТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6».

Согласно представленным документам, ФГУ комбинат «Наша Марка» (далее - Заказчик), объявило о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6» (далее - Аукцион).

В соответствии со статьями 16 и 41.5 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) извещение SBR 1009170110 о проведении данного открытого Аукциона размещено на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 970 000, 00 руб.

Источник финансирования – федеральный бюджет.

Срок выполнения работ – с момента подписания государственного контракта до 15.12.2010.

Размер обеспечения заявки – 5%.

Состав единой комиссии по размещению заказов утвержден приказом директора ФГУ комбинат «Наша Марка» от 11.01.2010 №62 (с изменениями от 02.02.2010 №94 и от 16.08.2010 №165).

Документация об аукционе утверждена <...> ФГУ комбинат «Наша Марка» <...> 17 сентября 2010 года.

Согласно протоколу №1 от 28.09.2010 рассмотрения 1-х частей заявок на участие в данном открытом Аукционе было подано 4 заяви от участников размещения заказа, 2 из которых отказано в допуске к участию в данном открытом Аукционе.

Согласно протоколу №2 от 04.10.2010 подведения итогов открытого аукциона Победителем данного открытого Аукциона признано ООО «Уралсистемсервис», с ценой контракта 1 585 850, 99 руб.

Государственный контракт по итогам объявленного открытого Аукциона Заказчиком не заключен (письмо директора ФГУ комбинат «Наша Марка» от 04.10.2010).

Согласно жалобе Заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «ЭЛИТСТРОЙ» в допуске к участию в данном открытом Аукционе.

Согласно протоколу №1 от 28.09.2010 рассмотрения 1-х частей заявок ООО «ЭЛИТСТРОЙ» было отказано аукционной комиссией в допуске к участию в данном открытом Аукционе по следующим причинам: «отсутствие согласия участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующим требованиям документации об аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в соответствии с пунктом 21 Информационной карты; отсутствие данных по требованиям, представленным в части 1 пункта 11 раздела II Технического задания (взаимосвязь с системой охранной сигнализации Заказчика и на основании категории здания и помещений блока №6 по взрывопожарной и пожарной опасности), отсутствие данных по требованиям, представленным в пунктах 17, 18, 19 раздела II Технического задания на выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6, являющегося неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме».

По мнению представителя Заявителя, действия аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в данном открытом Аукционе ООО «ЭЛИТСТРОЙ», неправомерны и противоречат положениям Закона о размещении заказов и документации об Аукционе.

Так, заявка ООО «ЭЛИТСТРОЙ», поданная на участие в данном открытом Аукционе, полностью соответствует Закону о размещении заказов и положениям документации об Аукционе. Кроме того, документация об Аукционе не содержит требования и инструкцию по заполнению заявки участниками размещения заказа.

 

Представители Заказчика и членов аукционной комиссии с доводами Заявителя не согласились, на заседании Комиссии и в своих письменных возражениях (от 05.10.2010 исх. №563) пояснили следующее.

 

Рассмотрев заявки участников размещения заказа, аукционная комиссия пришла к выводу о том, что в заявке ООО «ЭЛИТСТРОЙ» отсутствует согласие на производство указанных работ, также в заявке данного участника размещения заказа отсутствует согласие на производство указанных работ в соответствии с документацией об Аукционе, в т.ч. с Техническим заданием. Рассмотрев заявку ООО «ЭЛИТСТРОЙ», аукционная комиссия сделала выводы лишь о том, какие приборы и оборудование данный участник размещения заказа планирует использовать при проведении работ, хотя данная информация не была затребована Заказчиком в Техническом задании.

Таким образом, аукционной комиссией было правомерно отказано ООО «ЭЛИТСТРОЙ» в допуске к участию в данном открытом Аукционе.

 

Заслушав пояснения представителей сторон, а также изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

1.В нарушение положений пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе не содержит требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по её заполнению.

Так, размещенная на электронной площадке документация об Аукционе не содержит сведений о том, каким образом участнику размещения заказа необходимо указывать в своей заявке требования к качеству и техническим характеристикам выполняемых работ.

Отсутствие в документации об Аукционе указанной информации нарушает положения пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, а также является нарушением принципа прозрачности размещения заказов, предусмотренного частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.

При указанных обстоятельствах у аукционной комиссии отсутствовали основания для отказа ООО «ЭЛИТСТРОЙ» в допуске к участию в данном открытом Аукционе.

Однако, согласно протоколу №1 от 28.09.2010 рассмотрения 1-х частей заявок ООО «ЭЛИТСТРОЙ», в нарушение положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, было отказано в допуске к участию в данном открытом Аукционе.

Вместе с тем, следует отметить, что указанные обстоятельства вызваны неправомерными действиями Заказчика по утверждению документации об Аукционе, которая не позволила сделать участникам размещения заказа однозначный вывод о содержании заявки на участие в Аукционе при отсутствии инструкции по её заполнению.

Кроме того, следует отметить согласно протоколу №1 от 28.09.2010 рассмотрения 1-х частей заявок по указанному основанию было отказано в допуске к участию в данном открытом Аукционе 2 участникам размещения заказа.

Таким образом, в результате отсутствия в документации об Аукционе информации о порядке заполнения участниками размещения заказа заявки на участие в Аукционе, в том числе сведений о том, каким образом участнику размещения заказа необходимо указывать в своей заявке требования к качеству и техническим характеристикам выполняемых работ, не обеспечивается соблюдение принципа прозрачности размещения заказа, предусмотренного частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов, а ООО «Уралсистемсервис» и ООО «ЛЕМА» созданы преимущественные условия участия в данных торгах, что запрещено частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2.Предметом данного открытого Аукциона является выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6 ФГУ комбинат «Наша Марка».

На основании Положения о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утв. постановлением Правительства РФ от 25.10.2006 №625 (с изменениями от 21.04.2010), производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, мероприятия, связанные с монтажом, ремонтом и обслуживанием активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, противопожарных занавесов и завес, заполнений проемов в противопожарных преградах) и их элементов, а также трубо-печных работ, работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций, подлежат лицензированию МЧС России.

Согласно приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (с изменениями от 23 июня 2010 года) работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности осуществляются при наличии свидетельства о допуске СРО.

Таким образом, в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 11 и части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в документации об Аукционе не содержится сведений о требованиях законодательства Российской Федерации, предъявляемых к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом данных торгов, в том числе сведения о виде деятельности, на осуществление которого необходимо иметь разрешение (лицензию, допуск СРО) для участия в торгах.

Сведения о перечне лицензий (разрешений, допусков СРО), которыми должен располагать участник размещения заказа для участия в данных торгах, о перечне видов работ, которые должны быть указаны в приложении к лицензии (разрешению, допуску СРО), документация об Аукционе не содержит.

Кроме того, следует отметить, что данные обстоятельства могут повлечь неправомерный допуск или отказ в допуске к участию в торгах и невозможность обеспечения прозрачности рассмотрения заявок на участие в данных торгах, что не соответствует целям размещения заказа, установленным в части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 14.11.2007 года №379 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать доводы жалобы ООО «ЭЛИТСТРОЙ» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6» обоснованными.
 

2.Признать в действиях ФГУ комбинат «Наша Марка» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6» нарушения положений части 1 статьи 1, пункта 1 части 1 статьи 11, части 5 статьи 41.6 и пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
 

3.Выдать ФГУ комбинат «Наша Марка» и оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru) предписание об устранении нарушений положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
 

4.Передать материалы и документы по данному делу должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
 

 

Председатель Комиссии В.А.Ливончик

Члены комиссии П.Г.Пастухов

А.В.Журавлёва
 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

по делу №351-ж/2010
 

07 октября 2010 года г.Челябинск, пр.Ленина, 59
 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия Челябинского УФАС России) на основании приказа руководителя Челябинского УФАС России от 22.01.2010 №11/1, в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Пастухова П.Г.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Журавлёвой А.В.

-

специалиста 2 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 07 октября 2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭЛИТСТРОЙ»,
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 

1. ФГУ комбинат «Наша Марка» в лице аукционной комиссии по проведению открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6» в целях устранения нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов в срок до 22 октября 2010 года отменить протокол рассмотрения 1-х частей заявок на участие в аукционе №1 от 28.09.2010 и протокол подведения итогов открытого аукциона №2 от 04.10.2010.

2. ФГУ комбинат «Наша Марка» разместить на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru) протокол об отмене протокола рассмотрения 1-х частей заявок на участие в аукционе №1 от 28.09.2010 и протокола подведения итогов открытого аукциона №2 от 04.10.2010 не позднее дня, следующего за днём подписания соответствующего протокола.

3. ФГУ комбинат «Наша Марка» не заключать государственный контракт по результатам проведённого открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6» до исполнения пунктов 1, 2 и 4 настоящего предписания.

4. ФГУ комбинат «Наша Марка» в срок до 01 ноября 2010 года внести изменения в документацию об аукционе в электронной форме «Выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и пуско-наладке систем автоматической сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в блоке №6», а именно:

-указать в документации об аукционе сведения о требованиях законодательства Российской Федерации, предъявляемых к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов;

-установить в документации об аукционе требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по её заполнению;

-продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на 7 дней с момента размещения изменений (дополнений) в документацию об аукционе на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru).

5. ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить размещение на электронной площадке (www.sberbank-ast.ru) протокола об отмене протокола рассмотрения 1-х частей заявок на участие в аукционе №1 от 28.09.2010 и протокола подведения итогов открытого аукциона №2 от 04.10.2010, а также извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацию об аукционе с внесенными изменениями (дополнениями).

6. ФГУ комбинат «Наша Марка» в адрес Челябинского УФАС России представить в срок до 05 ноября 2010 года доказательства исполнения пунктов 1-4 настоящего предписания, в том числе:

-надлежащим образом заверенную копию протокола об отмене протокола рассмотрения 1-х частей заявок на участие в аукционе №1 от 28.09.2010 и протокола подведения итогов открытого аукциона №2 от 04.10.2010, а также сведения, подтверждающие размещение указанной информации на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» (www.sberbank-ast.ru);

-надлежащим образом заверенные копии извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об аукционе с внесенными изменениями (дополнениями), а также сведения, подтверждающие размещение указанной информации на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» (www.sberbank-ast.ru).

 

Председатель Комиссии В.А.Ливончик
 

Члены Комиссии П.Г.Пастухов
А.В.Журавлёва

 

Предписание может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №351-ж/2010

Решение в отношении ФГУ комбинат «Наша Марка»

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №351-ж/2010

Решение в отношении ФГУ комбинат «Наша Марка»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-18 13:04:09 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-18 13:04:09 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320769724 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )