Решение по делу №294-ж/2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 сентября 2010, 15:31


 


 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 294-ж/2010
 

26 августа 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

Козловой А.А.

-

руководителя Челябинского УФАС России;


 

Членов

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 

Лаптевой Д.С.

-

ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ЗАО «Лахти», в присутствии:

- <...>, <...> управления материально — технического и хозяйственного обеспечения ГУВД по Челябинской области, члена конкурсной комиссии (приказ Начальника Главного управления материальных ресурсов Челябинской области № 338/1 от 12 июня 2010 года);

- <...>, <...> ОПО ГУВД по Челябинской области, члена конкурсной комиссии (приказ Начальника Главного управления материальных ресурсов Челябинской области № 338/1 от 12 июня 2010 года);

- <...>, <...> юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области (доверенность № 16 от 28 апреля 2010 года),

представитель ЗАО «Лахти» на заседание Комиссии не явился, о дате, времени и месте заседания Комиссии Челябинского УФАС России извещен надлежащим образом,


 

У С Т А Н О В И Л А:
 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ЗАО «Лахти» (далее — Заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 93 на право заключения государственного контракта на поставку вещевого имущества для областных нужд (далее - Конкурс).
 

Согласно представленным документам, Главное управление материальных ресурсов Челябинской области (далее — уполномоченный орган) по заявке УМТ и ХО ГУВД по Челябинской области (далее - Заказчик) проводило Конкурс.
 

Максимальная (начальная) цена контракта — 4 347 000 рублей.
 

Источник финансирования – бюджет Челябинской области.
 

Извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Челябинской области в сети «Интернет».
 

Состав конкурсной комиссии утвержден приказом Начальника Главного управления материальных ресурсов Челябинской области № 338/1 от 12 июня 2010 года.
 

06 августа 2010 года состоялось заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе, о чем составлен протокол № 93/В (ОЗ) (далее - протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе). Согласно указанному протоколу заявки на участие в Конкурсе подали ЗАО «Лахти», ООО «ЮжУралТекс», ЗАО МПО «СпецПошив» и ООО Кизеловская швейная фабрика «Инициатива».
 

12 августа 2010 года состоялось заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе, о чем составлен протокол № 93/Р (ОЗ) (далее — протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе). Согласно указанному протоколу конкурсной комиссией отказано ЗАО «Лахти» в допуске к участию в Конкурсе.
 

Заседание конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом Конкурсе состоялось 16 августа 2010 года, о чем составлен протокол № 93/О (ОЗ). Согласно данному протоколу победителем Конкурса является ООО «ЮжУралТекс».
 

Между Заказчиком и победителем Конкурса государственный контракт не заключен (исх. № 10/1220 от 26 августа 2010 года).
 

В своей жалобе представитель Заявителя указал следующее.
 

Конкурсной комиссией неправомерно отказано ЗАО «Лахти» в допуске к участию в Конкурсе по причине отсутствия в составе заявки на участие в Конкурсе данного участника размещения заказа предложения о таких условиях исполнения государственного контракта, как место поставки, форма, порядок и сроки оплаты, порядок формирования цены контракта, поскольку заявка на участие в Конкурсе ЗАО «Лахти» полностью соответствует требованиям конкурсной документации.
 

Представители Заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласились, считают её необоснованной, в своих письменных возражениях и на заседании Комиссии пояснили следующее.
 

В подпункте «г» пункта 4 инструкции по подготовке и предоставлению документов на Конкурс конкурсной документации было установлено требование, согласно которому в составе заявки на участие в Конкурсе участником размещения заказа обязательно должно быть представлено предложение об условиях исполнения государственного контракта и технических характеристиках товара. Образец такого предложения приложен в комплекте конкурсной документации.
 

При рассмотрении заявки на участие в Конкурсе ЗАО «Лахти», конкурсной комиссией установлено, что в составе заявки на участие в Конкурсе данного участника размещения заказа отсутствует указанное предложение об условиях исполнения государственного контракта и технических характеристиках товара.
 

Таким образом, конкурсной комиссией правомерно отказано ЗАО «Лахти» в допуске к участию в Конкурсе.
 

Кроме того, представитель уполномоченного органа указал на то, что Заявителем в заявке на участие в Конкурсе указано, что ЗАО «Лахти» обязуется поставить товары в соответствии с условиями, указанными в предложении об условиях исполнения государственного контракта. Однако, такое предложение об условиях исполнения государственного контракта в составе заявки на участие Конкурсе ЗАО «Лахти» отсутствует.
 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов), пришла к следующим выводам.
 

В соответствии с частью 1 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
 

С учетом положений пункта 2 части 2 статьи 22 и пункта 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов в пункте «г» раздела 4 инструкции по подготовке и представлению документов на Конкурс конкурсной документации определено, что составе заявки на участие в Конкурсе должно быть представлено, в том числе предложение об условиях исполнения государственного контракта и технических характеристик товара (образец в комплекте конкурсной документации).
 

Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в Конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией (часть 1 статьи 25 Закона о размещении заказов).

В форме «Заявка на участие в Конкурсе», представленной в составе заявки на участие в Конкурсе ЗАО «Лахти» указано, что последний в случае признания ЗАО «Лахти» победителем Конкурса обязуется поставить товары в соответствии с условиями, указанными в предложении об условиях исполнения государственного контракта.

Однако, в составе заявки на участие в Конкурсе отсутствует указанное предложение об условиях исполнения государственного контракта и технических характеристик товара, предусматривающее указание таких сведений как место поставки, форма, порядок и сроки оплаты, порядок формирования цены контракта и др.

На основании изложенного конкурсной комиссией согласно части 2 статьи 27 Закона размещении заказов правомерно отказано ЗАО «Лахти» в допуске к участию в Конкурсе.
 

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
 

РЕШИЛА:
 

Признать доводы жалобы ЗАО «Лахти» на действия конкурсной комиссии при проведении Конкурса необоснованными.
 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии А.А. Козлова
 

Члены Комиссии В.А. Ливончик
 

Д.С. Лаптева

stdClass Object ( [vid] => 5400 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №294-ж/2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5400 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320769724 [changed] => 1370519490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519490 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


 


 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 294-ж/2010
 

26 августа 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

Козловой А.А.

-

руководителя Челябинского УФАС России;


 

Членов

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 

Лаптевой Д.С.

-

ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ЗАО «Лахти», в присутствии:

- <...>, <...> управления материально — технического и хозяйственного обеспечения ГУВД по Челябинской области, члена конкурсной комиссии (приказ Начальника Главного управления материальных ресурсов Челябинской области № 338/1 от 12 июня 2010 года);

- <...>, <...> ОПО ГУВД по Челябинской области, члена конкурсной комиссии (приказ Начальника Главного управления материальных ресурсов Челябинской области № 338/1 от 12 июня 2010 года);

- <...>, <...> юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области (доверенность № 16 от 28 апреля 2010 года),

представитель ЗАО «Лахти» на заседание Комиссии не явился, о дате, времени и месте заседания Комиссии Челябинского УФАС России извещен надлежащим образом,


 

У С Т А Н О В И Л А:
 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ЗАО «Лахти» (далее — Заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 93 на право заключения государственного контракта на поставку вещевого имущества для областных нужд (далее - Конкурс).
 

Согласно представленным документам, Главное управление материальных ресурсов Челябинской области (далее — уполномоченный орган) по заявке УМТ и ХО ГУВД по Челябинской области (далее - Заказчик) проводило Конкурс.
 

Максимальная (начальная) цена контракта — 4 347 000 рублей.
 

Источник финансирования – бюджет Челябинской области.
 

Извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Челябинской области в сети «Интернет».
 

Состав конкурсной комиссии утвержден приказом Начальника Главного управления материальных ресурсов Челябинской области № 338/1 от 12 июня 2010 года.
 

06 августа 2010 года состоялось заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе, о чем составлен протокол № 93/В (ОЗ) (далее - протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе). Согласно указанному протоколу заявки на участие в Конкурсе подали ЗАО «Лахти», ООО «ЮжУралТекс», ЗАО МПО «СпецПошив» и ООО Кизеловская швейная фабрика «Инициатива».
 

12 августа 2010 года состоялось заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе, о чем составлен протокол № 93/Р (ОЗ) (далее — протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе). Согласно указанному протоколу конкурсной комиссией отказано ЗАО «Лахти» в допуске к участию в Конкурсе.
 

Заседание конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом Конкурсе состоялось 16 августа 2010 года, о чем составлен протокол № 93/О (ОЗ). Согласно данному протоколу победителем Конкурса является ООО «ЮжУралТекс».
 

Между Заказчиком и победителем Конкурса государственный контракт не заключен (исх. № 10/1220 от 26 августа 2010 года).
 

В своей жалобе представитель Заявителя указал следующее.
 

Конкурсной комиссией неправомерно отказано ЗАО «Лахти» в допуске к участию в Конкурсе по причине отсутствия в составе заявки на участие в Конкурсе данного участника размещения заказа предложения о таких условиях исполнения государственного контракта, как место поставки, форма, порядок и сроки оплаты, порядок формирования цены контракта, поскольку заявка на участие в Конкурсе ЗАО «Лахти» полностью соответствует требованиям конкурсной документации.
 

Представители Заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласились, считают её необоснованной, в своих письменных возражениях и на заседании Комиссии пояснили следующее.
 

В подпункте «г» пункта 4 инструкции по подготовке и предоставлению документов на Конкурс конкурсной документации было установлено требование, согласно которому в составе заявки на участие в Конкурсе участником размещения заказа обязательно должно быть представлено предложение об условиях исполнения государственного контракта и технических характеристиках товара. Образец такого предложения приложен в комплекте конкурсной документации.
 

При рассмотрении заявки на участие в Конкурсе ЗАО «Лахти», конкурсной комиссией установлено, что в составе заявки на участие в Конкурсе данного участника размещения заказа отсутствует указанное предложение об условиях исполнения государственного контракта и технических характеристиках товара.
 

Таким образом, конкурсной комиссией правомерно отказано ЗАО «Лахти» в допуске к участию в Конкурсе.
 

Кроме того, представитель уполномоченного органа указал на то, что Заявителем в заявке на участие в Конкурсе указано, что ЗАО «Лахти» обязуется поставить товары в соответствии с условиями, указанными в предложении об условиях исполнения государственного контракта. Однако, такое предложение об условиях исполнения государственного контракта в составе заявки на участие Конкурсе ЗАО «Лахти» отсутствует.
 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов), пришла к следующим выводам.
 

В соответствии с частью 1 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
 

С учетом положений пункта 2 части 2 статьи 22 и пункта 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов в пункте «г» раздела 4 инструкции по подготовке и представлению документов на Конкурс конкурсной документации определено, что составе заявки на участие в Конкурсе должно быть представлено, в том числе предложение об условиях исполнения государственного контракта и технических характеристик товара (образец в комплекте конкурсной документации).
 

Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в Конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией (часть 1 статьи 25 Закона о размещении заказов).

В форме «Заявка на участие в Конкурсе», представленной в составе заявки на участие в Конкурсе ЗАО «Лахти» указано, что последний в случае признания ЗАО «Лахти» победителем Конкурса обязуется поставить товары в соответствии с условиями, указанными в предложении об условиях исполнения государственного контракта.

Однако, в составе заявки на участие в Конкурсе отсутствует указанное предложение об условиях исполнения государственного контракта и технических характеристик товара, предусматривающее указание таких сведений как место поставки, форма, порядок и сроки оплаты, порядок формирования цены контракта и др.

На основании изложенного конкурсной комиссией согласно части 2 статьи 27 Закона размещении заказов правомерно отказано ЗАО «Лахти» в допуске к участию в Конкурсе.
 

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
 

РЕШИЛА:
 

Признать доводы жалобы ЗАО «Лахти» на действия конкурсной комиссии при проведении Конкурса необоснованными.
 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии А.А. Козлова
 

Члены Комиссии В.А. Ливончик
 

Д.С. Лаптева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 294-ж/2010
 

26 августа 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

Козловой А.А.

-

руководителя Челябинского УФАС России;

 

Членов

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Лаптевой Д.С.

-

ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ЗАО «Лахти», в присутствии:

- <...>, <...> управления материально — технического и хозяйственного обеспечения ГУВД по Челябинской области, члена конкурсной комиссии (приказ Начальника Главного управления материальных ресурсов Челябинской области № 338/1 от 12 июня 2010 года);

- <...>, <...> ОПО ГУВД по Челябинской области, члена конкурсной комиссии (приказ Начальника Главного управления материальных ресурсов Челябинской области № 338/1 от 12 июня 2010 года);

- <...>, <...> юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области (доверенность № 16 от 28 апреля 2010 года),

представитель ЗАО «Лахти» на заседание Комиссии не явился, о дате, времени и месте заседания Комиссии Челябинского УФАС России извещен надлежащим образом,

 

У С Т А Н О В И Л А:
 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ЗАО «Лахти» (далее — Заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 93 на право заключения государственного контракта на поставку вещевого имущества для областных нужд (далее - Конкурс).
 

Согласно представленным документам, Главное управление материальных ресурсов Челябинской области (далее — уполномоченный орган) по заявке УМТ и ХО ГУВД по Челябинской области (далее - Заказчик) проводило Конкурс.
 

Максимальная (начальная) цена контракта — 4 347 000 рублей.
 

Источник финансирования – бюджет Челябинской области.
 

Извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Челябинской области в сети «Интернет».
 

Состав конкурсной комиссии утвержден приказом Начальника Главного управления материальных ресурсов Челябинской области № 338/1 от 12 июня 2010 года.
 

06 августа 2010 года состоялось заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе, о чем составлен протокол № 93/В (ОЗ) (далее - протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе). Согласно указанному протоколу заявки на участие в Конкурсе подали ЗАО «Лахти», ООО «ЮжУралТекс», ЗАО МПО «СпецПошив» и ООО Кизеловская швейная фабрика «Инициатива».
 

12 августа 2010 года состоялось заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе, о чем составлен протокол № 93/Р (ОЗ) (далее — протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе). Согласно указанному протоколу конкурсной комиссией отказано ЗАО «Лахти» в допуске к участию в Конкурсе.
 

Заседание конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом Конкурсе состоялось 16 августа 2010 года, о чем составлен протокол № 93/О (ОЗ). Согласно данному протоколу победителем Конкурса является ООО «ЮжУралТекс».
 

Между Заказчиком и победителем Конкурса государственный контракт не заключен (исх. № 10/1220 от 26 августа 2010 года).
 

В своей жалобе представитель Заявителя указал следующее.
 

Конкурсной комиссией неправомерно отказано ЗАО «Лахти» в допуске к участию в Конкурсе по причине отсутствия в составе заявки на участие в Конкурсе данного участника размещения заказа предложения о таких условиях исполнения государственного контракта, как место поставки, форма, порядок и сроки оплаты, порядок формирования цены контракта, поскольку заявка на участие в Конкурсе ЗАО «Лахти» полностью соответствует требованиям конкурсной документации.
 

Представители Заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласились, считают её необоснованной, в своих письменных возражениях и на заседании Комиссии пояснили следующее.
 

В подпункте «г» пункта 4 инструкции по подготовке и предоставлению документов на Конкурс конкурсной документации было установлено требование, согласно которому в составе заявки на участие в Конкурсе участником размещения заказа обязательно должно быть представлено предложение об условиях исполнения государственного контракта и технических характеристиках товара. Образец такого предложения приложен в комплекте конкурсной документации.
 

При рассмотрении заявки на участие в Конкурсе ЗАО «Лахти», конкурсной комиссией установлено, что в составе заявки на участие в Конкурсе данного участника размещения заказа отсутствует указанное предложение об условиях исполнения государственного контракта и технических характеристиках товара.
 

Таким образом, конкурсной комиссией правомерно отказано ЗАО «Лахти» в допуске к участию в Конкурсе.
 

Кроме того, представитель уполномоченного органа указал на то, что Заявителем в заявке на участие в Конкурсе указано, что ЗАО «Лахти» обязуется поставить товары в соответствии с условиями, указанными в предложении об условиях исполнения государственного контракта. Однако, такое предложение об условиях исполнения государственного контракта в составе заявки на участие Конкурсе ЗАО «Лахти» отсутствует.
 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов), пришла к следующим выводам.
 

В соответствии с частью 1 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
 

С учетом положений пункта 2 части 2 статьи 22 и пункта 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов в пункте «г» раздела 4 инструкции по подготовке и представлению документов на Конкурс конкурсной документации определено, что составе заявки на участие в Конкурсе должно быть представлено, в том числе предложение об условиях исполнения государственного контракта и технических характеристик товара (образец в комплекте конкурсной документации).
 

Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в Конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией (часть 1 статьи 25 Закона о размещении заказов).

В форме «Заявка на участие в Конкурсе», представленной в составе заявки на участие в Конкурсе ЗАО «Лахти» указано, что последний в случае признания ЗАО «Лахти» победителем Конкурса обязуется поставить товары в соответствии с условиями, указанными в предложении об условиях исполнения государственного контракта.

Однако, в составе заявки на участие в Конкурсе отсутствует указанное предложение об условиях исполнения государственного контракта и технических характеристик товара, предусматривающее указание таких сведений как место поставки, форма, порядок и сроки оплаты, порядок формирования цены контракта и др.

На основании изложенного конкурсной комиссией согласно части 2 статьи 27 Закона размещении заказов правомерно отказано ЗАО «Лахти» в допуске к участию в Конкурсе.
 

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
 

РЕШИЛА:
 

Признать доводы жалобы ЗАО «Лахти» на действия конкурсной комиссии при проведении Конкурса необоснованными.
 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии А.А. Козлова
 

Члены Комиссии В.А. Ливончик
 

Д.С. Лаптева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №294-ж/2010

Решение в отношении конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 93 на право заключения государственного контракта на поставку вещевого имущества для областных нужд

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №294-ж/2010

Решение в отношении конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 93 на право заключения государственного контракта на поставку вещевого имущества для областных нужд

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-03 09:31:45 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-03 09:31:45 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320769724 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )