Решение № 54 - РНП

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 августа 2010, 15:33

 


 

Решение № 54 - РНП

об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков
 


 

10 августа 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:


 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

Членов Комиссии:

Ивановой Т.В.

-

ведущего специалиста — эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 


 

Карташовой А.Э.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

рассмотрев обращение Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ПромЭкспо», в связи с уклонением последнего от заключения государственного контракта по результатам проведения запроса котировок на поставку лабораторной мебели, в присутствии:

  • <...><...> отдела закупок и экономического анализа Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (доверенность №11 от 02.03.2010);

  • <...><...> Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (доверенность №30 от 26.05.2010).


 

Представители ООО «ПромЭкспо» на заседание Комиссии не явились, о дате и времени заседания Комиссии извещены надлежащим образом.


 

УСТАНОВИЛА:


 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (далее – ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава, Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ПромЭкспо».

Согласно представленным документам, Заказчик проводил запрос котировок на поставку лабораторной мебели (далее — Запрос котировок).

Начальная (максимальная) цена контракта – 303 500 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №100602/004325/589/1 от 16 июня 2010 года победителем Запроса котировок признано ООО «ПромЭкспо» (далее - победитель), предложившее цену контракта 77 900 рублей.

Как пояснил представитель Заказчика, победитель Запроса котировок предложил цену исполнения контракта (77 900 рублей) существенно ниже максимальной (303 500 рублей) цены. Таким образом, победитель не может исполнить условия контракта по предложенной цене и уклоняется от подписания государственного контракта.

Заказчик вел телефонные переговоры <...> с представителями ООО «ПромЭкспо». В ходе переговоров, представитель победителя пояснил, что цена, указанная в заявке, ошибочна и исполнить условия контракта по данной цене не представляется возможным.

Заказчик сообщил победителю о намерении признать общество уклонившимся от заключения контракта и направить сведения об обществе в Челябинское УФАС России для рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков, в случае непредставления в адрес Заказчика подписанного государственного контракта на поставку лабораторной мебели.
 

Заслушав пояснения представителей ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава, изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
 

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 100602/004325/589/1 от 16 июня 2010 года (далее-протокол) победителем Запроса котировок признано ООО «ПромЭкспо», предложившее наименьшую цену исполнения контракта.

Протокол размещен на официальном сайте в сети Интернет в день подписания – 16.06.2010.

Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта.

Так, Заказчик был обязан передать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект государственного контракта победителю в срок до 18 июня 2010 года.

Однако, лишь 23.06.2010 — ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава направило ООО «ПромЭкспо» протокол и проект государственного контракта, что подтверждается отметкой на конверте.

Таким образом, Заказчиком нарушен двухдневный срок передачи протокола и проекта контракта победителю, предусмотренный частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Письменный отказ ООО «ПромЭкспо» от заключения контракта на поставку лабораторной мебели в адрес Заказчика не поступал.

Проект государственного контракта и протокол победитель не получил, о чем свидетельствует вернувшийся Заказчику конверт с указанными документами, направленный победителю.

Кроме того, отметка на конверте «нет дома» не свидетельствует о ненахождении организации по адресу назначения.

В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель Запроса в срок, указанный в извещении, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного контракта. В срок, установленный извещением о проведении Аукциона и в течение 20 дней со дня опубликования Протокола на официальном сайте в сети Интернет, в адрес Заказчика подписанный контракт не поступал.

Заказчик признал ООО «ПромЭкспо» уклонившимся от заключения государственного контракта на поставку лабораторной мебели, что подтверждается соответствующим протоколом № 100602/004325/589/4 от 08 июля 2010 года.

В связи с признанием ООО «ПромЭкспо» уклонившимся от заключения контракта, на основании части 7 статьи 47 Закона о размещении заказов ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава 28.07.2010 года заключен контракт с ООО «КомпаС» - участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем.
 

Таким образом, Заказчиком не исполнена обязанность по передаче протокола и проекта контракта победителю в срок, установленный действующим законодательством, доказательств получения победителем указанных документов не представлено.

Учитывая изложенное, сделать однозначный вывод об уклонении ООО «ПромЭкспо» от заключения государственного контракта не представляется возможным.

Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов и Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия

 

РЕШИЛА:


 

Сведения, представленные Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Челябинская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» в отношении ООО «ПромЭкспо», в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 


 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик
 


 

Члены Комиссии Т.В. Иванова

 

А.Э. Карташова

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 5388 [uid] => 1 [title] => Решение № 54 - РНП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5388 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320769724 [changed] => 1370519490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519490 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 


 

Решение № 54 - РНП

об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков
 


 

10 августа 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:


 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

Членов Комиссии:

Ивановой Т.В.

-

ведущего специалиста — эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 


 

Карташовой А.Э.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,


 

рассмотрев обращение Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ПромЭкспо», в связи с уклонением последнего от заключения государственного контракта по результатам проведения запроса котировок на поставку лабораторной мебели, в присутствии:

  • <...><...> отдела закупок и экономического анализа Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (доверенность №11 от 02.03.2010);

  • <...><...> Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (доверенность №30 от 26.05.2010).


 

Представители ООО «ПромЭкспо» на заседание Комиссии не явились, о дате и времени заседания Комиссии извещены надлежащим образом.


 

УСТАНОВИЛА:


 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (далее – ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава, Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ПромЭкспо».

Согласно представленным документам, Заказчик проводил запрос котировок на поставку лабораторной мебели (далее — Запрос котировок).

Начальная (максимальная) цена контракта – 303 500 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №100602/004325/589/1 от 16 июня 2010 года победителем Запроса котировок признано ООО «ПромЭкспо» (далее - победитель), предложившее цену контракта 77 900 рублей.

Как пояснил представитель Заказчика, победитель Запроса котировок предложил цену исполнения контракта (77 900 рублей) существенно ниже максимальной (303 500 рублей) цены. Таким образом, победитель не может исполнить условия контракта по предложенной цене и уклоняется от подписания государственного контракта.

Заказчик вел телефонные переговоры <...> с представителями ООО «ПромЭкспо». В ходе переговоров, представитель победителя пояснил, что цена, указанная в заявке, ошибочна и исполнить условия контракта по данной цене не представляется возможным.

Заказчик сообщил победителю о намерении признать общество уклонившимся от заключения контракта и направить сведения об обществе в Челябинское УФАС России для рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков, в случае непредставления в адрес Заказчика подписанного государственного контракта на поставку лабораторной мебели.
 

Заслушав пояснения представителей ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава, изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
 

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 100602/004325/589/1 от 16 июня 2010 года (далее-протокол) победителем Запроса котировок признано ООО «ПромЭкспо», предложившее наименьшую цену исполнения контракта.

Протокол размещен на официальном сайте в сети Интернет в день подписания – 16.06.2010.

Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта.

Так, Заказчик был обязан передать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект государственного контракта победителю в срок до 18 июня 2010 года.

Однако, лишь 23.06.2010 — ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава направило ООО «ПромЭкспо» протокол и проект государственного контракта, что подтверждается отметкой на конверте.

Таким образом, Заказчиком нарушен двухдневный срок передачи протокола и проекта контракта победителю, предусмотренный частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Письменный отказ ООО «ПромЭкспо» от заключения контракта на поставку лабораторной мебели в адрес Заказчика не поступал.

Проект государственного контракта и протокол победитель не получил, о чем свидетельствует вернувшийся Заказчику конверт с указанными документами, направленный победителю.

Кроме того, отметка на конверте «нет дома» не свидетельствует о ненахождении организации по адресу назначения.

В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель Запроса в срок, указанный в извещении, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного контракта. В срок, установленный извещением о проведении Аукциона и в течение 20 дней со дня опубликования Протокола на официальном сайте в сети Интернет, в адрес Заказчика подписанный контракт не поступал.

Заказчик признал ООО «ПромЭкспо» уклонившимся от заключения государственного контракта на поставку лабораторной мебели, что подтверждается соответствующим протоколом № 100602/004325/589/4 от 08 июля 2010 года.

В связи с признанием ООО «ПромЭкспо» уклонившимся от заключения контракта, на основании части 7 статьи 47 Закона о размещении заказов ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава 28.07.2010 года заключен контракт с ООО «КомпаС» - участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем.
 

Таким образом, Заказчиком не исполнена обязанность по передаче протокола и проекта контракта победителю в срок, установленный действующим законодательством, доказательств получения победителем указанных документов не представлено.

Учитывая изложенное, сделать однозначный вывод об уклонении ООО «ПромЭкспо» от заключения государственного контракта не представляется возможным.

Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов и Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия

 

РЕШИЛА:


 

Сведения, представленные Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Челябинская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» в отношении ООО «ПромЭкспо», в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 


 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик
 


 

Члены Комиссии Т.В. Иванова

 

А.Э. Карташова

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Решение № 54 - РНП

об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков
 

 

10 августа 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

Членов Комиссии:

Ивановой Т.В.

-

ведущего специалиста — эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

 

Карташовой А.Э.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев обращение Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ПромЭкспо», в связи с уклонением последнего от заключения государственного контракта по результатам проведения запроса котировок на поставку лабораторной мебели, в присутствии:

  • <...><...> отдела закупок и экономического анализа Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (доверенность №11 от 02.03.2010);

  • <...><...> Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (доверенность №30 от 26.05.2010).

 

Представители ООО «ПромЭкспо» на заседание Комиссии не явились, о дате и времени заседания Комиссии извещены надлежащим образом.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (далее – ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава, Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ПромЭкспо».

Согласно представленным документам, Заказчик проводил запрос котировок на поставку лабораторной мебели (далее — Запрос котировок).

Начальная (максимальная) цена контракта – 303 500 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №100602/004325/589/1 от 16 июня 2010 года победителем Запроса котировок признано ООО «ПромЭкспо» (далее - победитель), предложившее цену контракта 77 900 рублей.

Как пояснил представитель Заказчика, победитель Запроса котировок предложил цену исполнения контракта (77 900 рублей) существенно ниже максимальной (303 500 рублей) цены. Таким образом, победитель не может исполнить условия контракта по предложенной цене и уклоняется от подписания государственного контракта.

Заказчик вел телефонные переговоры <...> с представителями ООО «ПромЭкспо». В ходе переговоров, представитель победителя пояснил, что цена, указанная в заявке, ошибочна и исполнить условия контракта по данной цене не представляется возможным.

Заказчик сообщил победителю о намерении признать общество уклонившимся от заключения контракта и направить сведения об обществе в Челябинское УФАС России для рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков, в случае непредставления в адрес Заказчика подписанного государственного контракта на поставку лабораторной мебели.
 

Заслушав пояснения представителей ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава, изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
 

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 100602/004325/589/1 от 16 июня 2010 года (далее-протокол) победителем Запроса котировок признано ООО «ПромЭкспо», предложившее наименьшую цену исполнения контракта.

Протокол размещен на официальном сайте в сети Интернет в день подписания – 16.06.2010.

Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта.

Так, Заказчик был обязан передать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект государственного контракта победителю в срок до 18 июня 2010 года.

Однако, лишь 23.06.2010 — ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава направило ООО «ПромЭкспо» протокол и проект государственного контракта, что подтверждается отметкой на конверте.

Таким образом, Заказчиком нарушен двухдневный срок передачи протокола и проекта контракта победителю, предусмотренный частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Письменный отказ ООО «ПромЭкспо» от заключения контракта на поставку лабораторной мебели в адрес Заказчика не поступал.

Проект государственного контракта и протокол победитель не получил, о чем свидетельствует вернувшийся Заказчику конверт с указанными документами, направленный победителю.

Кроме того, отметка на конверте «нет дома» не свидетельствует о ненахождении организации по адресу назначения.

В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель Запроса в срок, указанный в извещении, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного контракта. В срок, установленный извещением о проведении Аукциона и в течение 20 дней со дня опубликования Протокола на официальном сайте в сети Интернет, в адрес Заказчика подписанный контракт не поступал.

Заказчик признал ООО «ПромЭкспо» уклонившимся от заключения государственного контракта на поставку лабораторной мебели, что подтверждается соответствующим протоколом № 100602/004325/589/4 от 08 июля 2010 года.

В связи с признанием ООО «ПромЭкспо» уклонившимся от заключения контракта, на основании части 7 статьи 47 Закона о размещении заказов ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава 28.07.2010 года заключен контракт с ООО «КомпаС» - участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем.
 

Таким образом, Заказчиком не исполнена обязанность по передаче протокола и проекта контракта победителю в срок, установленный действующим законодательством, доказательств получения победителем указанных документов не представлено.

Учитывая изложенное, сделать однозначный вывод об уклонении ООО «ПромЭкспо» от заключения государственного контракта не представляется возможным.

Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов и Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Челябинская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» в отношении ООО «ПромЭкспо», в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик
 

 

Члены Комиссии Т.В. Иванова

 

А.Э. Карташова

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № 54 - РНП

Решение об отказе включения сведений в отношении ООО «ПромЭкспо» в реестр недобросовестных поставщиков

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение № 54 - РНП

Решение об отказе включения сведений в отношении ООО «ПромЭкспо» в реестр недобросовестных поставщиков

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-16 09:33:06 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-16 09:33:06 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320769724 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )