Решение и предписание по делу № 303-ж/2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 сентября 2010, 06:00

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 303-ж/2010
 

03 сентября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 

Членов

Комиссии:

Лаптевой Д.С.

-

ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 

Карташовой А.Э.

-

специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «РемСтройСервис», в присутствии:

- <...>, <...> Светловского сельского поселения (распоряжение Главы Чесменского муниципального района Челябинской области № 1);

- , <...> Районного управления экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (доверенность № 1 от 01 сентября 2010 года), члена аукционной комиссии;

- <...>, <...> отдела правового обеспечения и муниципального контроля управления по взаимодействию с правоохранительными органами, правовому обеспечению и муниципальному контролю Администрации Чесменского муниципального района, представителя членов аукционной комиссии (доверенность № 1 от 02 сентября 2010 года);

- <...>, <...> Районного управления экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района, председателя аукционной комиссии (распоряжение и.о. Главы района <...> № 25-р от 12 апреля 2010 года);

представитель ООО «РемСтройСервис» на заседание Комиссии не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,
 

У С Т А Н О В И Л А: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО «РемСтройСервис» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги по ул. Комсомольской с. Светлое Чесменского района (далее - Аукцион).

Согласно представленным документам, Управление экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района (далее — уполномоченный орган) по заявке Администрации Светловского сельского поселения Челябинской области (далее — Заказчик) проводило Аукцион.

Максимальная (начальная) цена контракта — 4 500 000 рублей.

Источник финансирования – областной бюджет.

Извещение о проведении Аукциона размещено на официальных сайтах муниципального образования и Челябинской области в сети «Интернет».

Состав аукционной комиссии утвержден распоряжением Начальника Управления экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района № 06 от 28 июля 2010 года.

25 августа 2010 года состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе, о чем составлен протокол № 7 (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе). Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе заявки на участие в Аукционе подали 8 организаций, в том числе и ООО «РемСтройСервис».

Аукционной комиссией не допущены к участию в Аукционе ООО «Ваир», ООО «СтройГрупп», ООО «ЖСУ-3», ООО «РемСтройСервис», ООО МП «Комплекс» и ООО «АреалСтрой».

Согласно протоколу Аукциона № 7 от 26 августа 2010 года единственным участником Аукциона, явившимся на процедуру Аукциона, является ООО «Чесменское ДРСУ».

Между Заказчиком и ООО «Чесменское ДРСУ» муниципальный контракт не заключен (исх. б/н от 03 сентября 2010 года).

В своей жалобе представитель Заявителя указал, что аукционной комиссией отказано ООО «РемСтройСервис» в допуске к участию в Аукционе по причине того, что в заявке на участие в Аукционе данного участника размещения заказа представлено свидетельство СРО о допуске не по всем видам работ, которые определены Заказчиком в документации об аукционе.

Однако такое решение является неправомерным, поскольку согласно указанному свидетельству СРО о допуске на определенные виды работ ООО «РемСтройСервис» имеет допуск на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Представители Заказчика, уполномоченного органа и аукционной комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласились, считают её необоснованной, в своих письменных возражениях (от 03 сентября 2010 года) и на заседании Комиссии пояснили следующее.

Аукционной комиссией правомерно отказано ООО «РемСтройСервис» в допуске к участию в Аукционе, поскольку представленное в составе заявки на участие в Аукционе данным участником размещения заказа свидетельство СРО о допуске к исполнению функций генерального подрядчика, во-первых, не подразумевает обязанности и не подтверждает намерения ООО «РемСтройСервис» привлекать каких-либо субподрядчиков для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона и во-вторых, не подтверждает наличие у субподрядчиков, которые могут быть привлечены ООО «РемСтройСервис» к исполнению условий муниципального контракта допуска к видам работ, в соответствии с требованиями пп. 2 п. 2 раздела 7 документации об аукционе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и проведя внеплановую проверку, руководствуясь статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе участников размещения заказа (часть 3 данной статьи).

Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов случаев, не допускается.

1.1. Так, в разделе 7 «Требования к порядку подготовки заявки на участие в Аукционе» информационной карты документации об аукционе Заказчиком определено, что участник размещения заказа должен иметь соответствующее свидетельство о допуске к видам работ (в соответствии с документацией об аукционе), выданное саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, на следующие виды работ:

- устройство автомобильных дорог и аэродромов;

- работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек;

- устройство оснований автомобильных работ;

- устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами;

- устройство дренажных, водопропускных и водосборных устройств;

- устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог;

- устройство разметки проезжей части автомобильных дорог;

- работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);

- транспортное строительство;

- автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.

В составе заявки на участие в Аукционе ООО «РемСтройСервис» представлено свидетельство СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0170-2010-7453185698-С-198. Согласно данному свидетельству ООО «РемСтройСервис» имеет допуск лишь к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Следовательно, аукционной комиссией правомерно отказано ООО «РемСтройСервис» в допуске к участию в Аукционе.

Необходимо отметить, что аукционной комиссией по аналогичному основанию отказано в допуске к участию в Аукционе ООО «Ваир», ООО «СтройГрупп», ООО МП «Комплекс» и ООО «АреалСтрой».

Документов и сведений, подтверждающих неправомерные действия Заказчика по установлению в документации об аукционе к участникам размещения заказа требования о наличии всех, указанных в документации об аукционе допусков, Заявителем не представлено.

1.2. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе ООО «ЖСУ-3» отказано в допуске к участию в Аукционе по причине того, что форма свидетельства СРО о допуске к определенным видам работ, представленного в составе заявки на участие в Аукционе данным участником размещения заказа не соответствует форме, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 24 мая 2010 года № 411 «Об утверждении формы свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

В соответствии со статьей 7 Закона о размещении заказов установление соответствия формы свидетельства СРО о допуске к определенным видам работ требованиям действующего законодательства РФ не относится к полномочиям аукционной комиссии.

Свидетельство СРО о допуске ООО «ЖСУ-3» содержит весь перечень работ, определенных Заказчиком в документации об аукционе и, следовательно, позволяет данному участнику размещения заказа выполнять работы, которые являются предметом открытого Аукциона.

Таким образом, аукционной комиссией в нарушение части 2 статьи 12, частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов неправомерно отказано ООО «ЖСУ-3» в допуске к участию в Аукционе.

2. Документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком (часть 1 статьи 34 Закона о размещении заказов).

При этом документация об аукционе должна содержать место, условия и сроки (периоды) выполнения работ (пункт 4 часть 4 статьи 22 и часть 4 статьи 34 Закона о размещении заказов).

Согласно части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект муниципального контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Так, в разделе 3 «Сроки выполнения работ» проекта муниципального контракта определено, что генеральный подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту объекта, согласно графику производства подрядных работ (приложение № 3 к настоящему контракту) и квартальному заданию производства работ (приложение № 4 к настоящему контракту).

Однако в нарушение названных правовых норм указанные приложения к муниципальному контракту отсутствуют.

Следует отметить, что отсутствие указанной информации в документации об аукционе может привести к нарушению сроков выполнения работ и, как следствие, к изменению условий муниципального контракта, что запрещено частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.

При этом, в документации об Аукционе Заказчиком определены сжатые сроки выполнения работ, являющихся предметом Аукциона, а именно — до 30 октября 2010 года.

Следовательно, для выполнения работ по ремонту автодороги по ул. Комсомольской с. Светлое Чесменского района подрядчику не требуются график и квартальное задание производства подрядных работ.

Таким образом, Заказчиком может быть заключен муниципальный контракт без учета условия о выполнении подрядчиком работ, согласно графику и квартальному заданию производства работ (п. 3.1 раздела 3 проекта муниципального контракта).

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «РемСтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого Аукциона, необоснованными.

2. Признать в действиях Администрации Светловского сельского поселения Челябинской области нарушение пункта 4 части 4 статьи 22 и части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.

3. Признать в действиях Управления экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района в лице аукционной комиссии нарушение части 2 статьи 12, частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

4. Выдать Администрации Светловского сельского поселения Челябинской области и Управлению экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района в лице аукционной комиссии предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

Члены Комиссии Д.С. Лаптева

А.Э. Карташова
 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

РФ о размещении заказов

по делу № 303-ж/2010

03 сентября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Лаптевой Д.С.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 

Карташовой А.Э.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

на основании решения от 03 сентября 2010 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «РемСтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого Аукциона,

ПРЕДПИСЫВАЕТ: 

1. Управлению экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района в лице аукционной комиссии в срок до 20 сентября 2010 года устранить нарушения действующего законодательства РФ о размещении заказов, а именно:

- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 7 от 25 августа 2010 года и протокол Аукциона № 7 от 26 августа 2010 года путем принятия соответствующего решения;

- рассмотреть заявки участников размещения заказа, представленные на момент окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов.

2. Управлению экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района:

- разместить протокол об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 7 от 25 августа 2010 года и протокола Аукциона № 7 от 26 августа 2010 года на официальном сайте в сети «Интернет» не позднее дня, следующего за днём подписания протокола;

- разместить протокол повторного рассмотрения заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов на официальном сайте в сети «Интернет» в день окончания рассмотрения заявок на участие в Аукционе;

- уведомить участников Аукциона о дате, времени и месте проведения Аукциона.

3. Администрации Светловского сельского поселения Челябинской области:

- не заключать муниципальный контракт по результатам проведения Аукциона, изложенным в протоколе Аукциона № 7 от 26 августа 2010 года;

- заключить муниципальный контракт по итогам Аукциона без учета условия о выполнении подрядчиком работ, согласно графику и квартальному заданию производства работ (п. 3.1 раздела 3 проекта муниципального контракта).

4. Управлению экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района направить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания, в том числе надлежаще заверенные копии протокола об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 7 от 25 августа 2010 года и протокола Аукциона № 7 от 26 августа 2010 года, протокола повторного рассмотрения заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов, а также сведения, подтверждающие размещение указанных протоколов на официальном сайте в сети «Интернет».

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность должностных лиц в размере 50 тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.
 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

Члены комиссии Д.С. Лаптева
А.Э. Карташова

stdClass Object ( [vid] => 5381 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 303-ж/2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5381 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320769724 [changed] => 1370519490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519490 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 303-ж/2010
 

03 сентября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 

Членов

Комиссии:

Лаптевой Д.С.

-

ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 

Карташовой А.Э.

-

специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «РемСтройСервис», в присутствии:

- <...>, <...> Светловского сельского поселения (распоряжение Главы Чесменского муниципального района Челябинской области № 1);

- , <...> Районного управления экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (доверенность № 1 от 01 сентября 2010 года), члена аукционной комиссии;

- <...>, <...> отдела правового обеспечения и муниципального контроля управления по взаимодействию с правоохранительными органами, правовому обеспечению и муниципальному контролю Администрации Чесменского муниципального района, представителя членов аукционной комиссии (доверенность № 1 от 02 сентября 2010 года);

- <...>, <...> Районного управления экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района, председателя аукционной комиссии (распоряжение и.о. Главы района <...> № 25-р от 12 апреля 2010 года);

представитель ООО «РемСтройСервис» на заседание Комиссии не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,
 

У С Т А Н О В И Л А: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО «РемСтройСервис» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги по ул. Комсомольской с. Светлое Чесменского района (далее - Аукцион).

Согласно представленным документам, Управление экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района (далее — уполномоченный орган) по заявке Администрации Светловского сельского поселения Челябинской области (далее — Заказчик) проводило Аукцион.

Максимальная (начальная) цена контракта — 4 500 000 рублей.

Источник финансирования – областной бюджет.

Извещение о проведении Аукциона размещено на официальных сайтах муниципального образования и Челябинской области в сети «Интернет».

Состав аукционной комиссии утвержден распоряжением Начальника Управления экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района № 06 от 28 июля 2010 года.

25 августа 2010 года состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе, о чем составлен протокол № 7 (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе). Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе заявки на участие в Аукционе подали 8 организаций, в том числе и ООО «РемСтройСервис».

Аукционной комиссией не допущены к участию в Аукционе ООО «Ваир», ООО «СтройГрупп», ООО «ЖСУ-3», ООО «РемСтройСервис», ООО МП «Комплекс» и ООО «АреалСтрой».

Согласно протоколу Аукциона № 7 от 26 августа 2010 года единственным участником Аукциона, явившимся на процедуру Аукциона, является ООО «Чесменское ДРСУ».

Между Заказчиком и ООО «Чесменское ДРСУ» муниципальный контракт не заключен (исх. б/н от 03 сентября 2010 года).

В своей жалобе представитель Заявителя указал, что аукционной комиссией отказано ООО «РемСтройСервис» в допуске к участию в Аукционе по причине того, что в заявке на участие в Аукционе данного участника размещения заказа представлено свидетельство СРО о допуске не по всем видам работ, которые определены Заказчиком в документации об аукционе.

Однако такое решение является неправомерным, поскольку согласно указанному свидетельству СРО о допуске на определенные виды работ ООО «РемСтройСервис» имеет допуск на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Представители Заказчика, уполномоченного органа и аукционной комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласились, считают её необоснованной, в своих письменных возражениях (от 03 сентября 2010 года) и на заседании Комиссии пояснили следующее.

Аукционной комиссией правомерно отказано ООО «РемСтройСервис» в допуске к участию в Аукционе, поскольку представленное в составе заявки на участие в Аукционе данным участником размещения заказа свидетельство СРО о допуске к исполнению функций генерального подрядчика, во-первых, не подразумевает обязанности и не подтверждает намерения ООО «РемСтройСервис» привлекать каких-либо субподрядчиков для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона и во-вторых, не подтверждает наличие у субподрядчиков, которые могут быть привлечены ООО «РемСтройСервис» к исполнению условий муниципального контракта допуска к видам работ, в соответствии с требованиями пп. 2 п. 2 раздела 7 документации об аукционе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и проведя внеплановую проверку, руководствуясь статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе участников размещения заказа (часть 3 данной статьи).

Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов случаев, не допускается.

1.1. Так, в разделе 7 «Требования к порядку подготовки заявки на участие в Аукционе» информационной карты документации об аукционе Заказчиком определено, что участник размещения заказа должен иметь соответствующее свидетельство о допуске к видам работ (в соответствии с документацией об аукционе), выданное саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, на следующие виды работ:

- устройство автомобильных дорог и аэродромов;

- работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек;

- устройство оснований автомобильных работ;

- устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами;

- устройство дренажных, водопропускных и водосборных устройств;

- устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог;

- устройство разметки проезжей части автомобильных дорог;

- работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);

- транспортное строительство;

- автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.

В составе заявки на участие в Аукционе ООО «РемСтройСервис» представлено свидетельство СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0170-2010-7453185698-С-198. Согласно данному свидетельству ООО «РемСтройСервис» имеет допуск лишь к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Следовательно, аукционной комиссией правомерно отказано ООО «РемСтройСервис» в допуске к участию в Аукционе.

Необходимо отметить, что аукционной комиссией по аналогичному основанию отказано в допуске к участию в Аукционе ООО «Ваир», ООО «СтройГрупп», ООО МП «Комплекс» и ООО «АреалСтрой».

Документов и сведений, подтверждающих неправомерные действия Заказчика по установлению в документации об аукционе к участникам размещения заказа требования о наличии всех, указанных в документации об аукционе допусков, Заявителем не представлено.

1.2. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе ООО «ЖСУ-3» отказано в допуске к участию в Аукционе по причине того, что форма свидетельства СРО о допуске к определенным видам работ, представленного в составе заявки на участие в Аукционе данным участником размещения заказа не соответствует форме, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 24 мая 2010 года № 411 «Об утверждении формы свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

В соответствии со статьей 7 Закона о размещении заказов установление соответствия формы свидетельства СРО о допуске к определенным видам работ требованиям действующего законодательства РФ не относится к полномочиям аукционной комиссии.

Свидетельство СРО о допуске ООО «ЖСУ-3» содержит весь перечень работ, определенных Заказчиком в документации об аукционе и, следовательно, позволяет данному участнику размещения заказа выполнять работы, которые являются предметом открытого Аукциона.

Таким образом, аукционной комиссией в нарушение части 2 статьи 12, частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов неправомерно отказано ООО «ЖСУ-3» в допуске к участию в Аукционе.

2. Документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком (часть 1 статьи 34 Закона о размещении заказов).

При этом документация об аукционе должна содержать место, условия и сроки (периоды) выполнения работ (пункт 4 часть 4 статьи 22 и часть 4 статьи 34 Закона о размещении заказов).

Согласно части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект муниципального контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Так, в разделе 3 «Сроки выполнения работ» проекта муниципального контракта определено, что генеральный подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту объекта, согласно графику производства подрядных работ (приложение № 3 к настоящему контракту) и квартальному заданию производства работ (приложение № 4 к настоящему контракту).

Однако в нарушение названных правовых норм указанные приложения к муниципальному контракту отсутствуют.

Следует отметить, что отсутствие указанной информации в документации об аукционе может привести к нарушению сроков выполнения работ и, как следствие, к изменению условий муниципального контракта, что запрещено частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.

При этом, в документации об Аукционе Заказчиком определены сжатые сроки выполнения работ, являющихся предметом Аукциона, а именно — до 30 октября 2010 года.

Следовательно, для выполнения работ по ремонту автодороги по ул. Комсомольской с. Светлое Чесменского района подрядчику не требуются график и квартальное задание производства подрядных работ.

Таким образом, Заказчиком может быть заключен муниципальный контракт без учета условия о выполнении подрядчиком работ, согласно графику и квартальному заданию производства работ (п. 3.1 раздела 3 проекта муниципального контракта).

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «РемСтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого Аукциона, необоснованными.

2. Признать в действиях Администрации Светловского сельского поселения Челябинской области нарушение пункта 4 части 4 статьи 22 и части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.

3. Признать в действиях Управления экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района в лице аукционной комиссии нарушение части 2 статьи 12, частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

4. Выдать Администрации Светловского сельского поселения Челябинской области и Управлению экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района в лице аукционной комиссии предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

Члены Комиссии Д.С. Лаптева

А.Э. Карташова
 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

РФ о размещении заказов

по делу № 303-ж/2010

03 сентября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Лаптевой Д.С.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;


 

Карташовой А.Э.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

на основании решения от 03 сентября 2010 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «РемСтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого Аукциона,

ПРЕДПИСЫВАЕТ: 

1. Управлению экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района в лице аукционной комиссии в срок до 20 сентября 2010 года устранить нарушения действующего законодательства РФ о размещении заказов, а именно:

- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 7 от 25 августа 2010 года и протокол Аукциона № 7 от 26 августа 2010 года путем принятия соответствующего решения;

- рассмотреть заявки участников размещения заказа, представленные на момент окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов.

2. Управлению экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района:

- разместить протокол об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 7 от 25 августа 2010 года и протокола Аукциона № 7 от 26 августа 2010 года на официальном сайте в сети «Интернет» не позднее дня, следующего за днём подписания протокола;

- разместить протокол повторного рассмотрения заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов на официальном сайте в сети «Интернет» в день окончания рассмотрения заявок на участие в Аукционе;

- уведомить участников Аукциона о дате, времени и месте проведения Аукциона.

3. Администрации Светловского сельского поселения Челябинской области:

- не заключать муниципальный контракт по результатам проведения Аукциона, изложенным в протоколе Аукциона № 7 от 26 августа 2010 года;

- заключить муниципальный контракт по итогам Аукциона без учета условия о выполнении подрядчиком работ, согласно графику и квартальному заданию производства работ (п. 3.1 раздела 3 проекта муниципального контракта).

4. Управлению экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района направить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания, в том числе надлежаще заверенные копии протокола об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 7 от 25 августа 2010 года и протокола Аукциона № 7 от 26 августа 2010 года, протокола повторного рассмотрения заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов, а также сведения, подтверждающие размещение указанных протоколов на официальном сайте в сети «Интернет».

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность должностных лиц в размере 50 тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.
 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

Члены комиссии Д.С. Лаптева
А.Э. Карташова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 303-ж/2010
 

03 сентября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Членов

Комиссии:

Лаптевой Д.С.

-

ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Карташовой А.Э.

-

специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «РемСтройСервис», в присутствии:

- <...>, <...>Светловского сельского поселения (распоряжение Главы Чесменского муниципального района Челябинской области № 1);

- , <...>Районного управления экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (доверенность № 1 от 01 сентября 2010 года), члена аукционной комиссии;

- <...>, <...>отдела правового обеспечения и муниципального контроля управления по взаимодействию с правоохранительными органами, правовому обеспечению и муниципальному контролю Администрации Чесменского муниципального района, представителя членов аукционной комиссии (доверенность № 1 от 02 сентября 2010 года);

- <...>, <...>Районного управления экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района, председателя аукционной комиссии (распоряжение и.о. Главы района <...> № 25-р от 12 апреля 2010 года);

представитель ООО «РемСтройСервис» на заседание Комиссии не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,
 

У С Т А Н О В И Л А: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО «РемСтройСервис» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту автодороги по ул. Комсомольской с. Светлое Чесменского района (далее - Аукцион).

Согласно представленным документам, Управление экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района (далее — уполномоченный орган) по заявке Администрации Светловского сельского поселения Челябинской области (далее — Заказчик) проводило Аукцион.

Максимальная (начальная) цена контракта — 4 500 000 рублей.

Источник финансирования – областной бюджет.

Извещение о проведении Аукциона размещено на официальных сайтах муниципального образования и Челябинской области в сети «Интернет».

Состав аукционной комиссии утвержден распоряжением Начальника Управления экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района № 06 от 28 июля 2010 года.

25 августа 2010 года состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе, о чем составлен протокол № 7 (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе). Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе заявки на участие в Аукционе подали 8 организаций, в том числе и ООО «РемСтройСервис».

Аукционной комиссией не допущены к участию в Аукционе ООО «Ваир», ООО «СтройГрупп», ООО «ЖСУ-3», ООО «РемСтройСервис», ООО МП «Комплекс» и ООО «АреалСтрой».

Согласно протоколу Аукциона № 7 от 26 августа 2010 года единственным участником Аукциона, явившимся на процедуру Аукциона, является ООО «Чесменское ДРСУ».

Между Заказчиком и ООО «Чесменское ДРСУ» муниципальный контракт не заключен (исх. б/н от 03 сентября 2010 года).

В своей жалобе представитель Заявителя указал, что аукционной комиссией отказано ООО «РемСтройСервис» в допуске к участию в Аукционе по причине того, что в заявке на участие в Аукционе данного участника размещения заказа представлено свидетельство СРО о допуске не по всем видам работ, которые определены Заказчиком в документации об аукционе.

Однако такое решение является неправомерным, поскольку согласно указанному свидетельству СРО о допуске на определенные виды работ ООО «РемСтройСервис» имеет допуск на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Представители Заказчика, уполномоченного органа и аукционной комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласились, считают её необоснованной, в своих письменных возражениях (от 03 сентября 2010 года) и на заседании Комиссии пояснили следующее.

Аукционной комиссией правомерно отказано ООО «РемСтройСервис» в допуске к участию в Аукционе, поскольку представленное в составе заявки на участие в Аукционе данным участником размещения заказа свидетельство СРО о допуске к исполнению функций генерального подрядчика, во-первых, не подразумевает обязанности и не подтверждает намерения ООО «РемСтройСервис» привлекать каких-либо субподрядчиков для выполнения работ, являющихся предметом Аукциона и во-вторых, не подтверждает наличие у субподрядчиков, которые могут быть привлечены ООО «РемСтройСервис» к исполнению условий муниципального контракта допуска к видам работ, в соответствии с требованиями пп. 2 п. 2 раздела 7 документации об аукционе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и проведя внеплановую проверку, руководствуясь статьей 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе участников размещения заказа (часть 3 данной статьи).

Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов случаев, не допускается.

1.1. Так, в разделе 7 «Требования к порядку подготовки заявки на участие в Аукционе» информационной карты документации об аукционе Заказчиком определено, что участник размещения заказа должен иметь соответствующее свидетельство о допуске к видам работ (в соответствии с документацией об аукционе), выданное саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, на следующие виды работ:

- устройство автомобильных дорог и аэродромов;

- работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек;

- устройство оснований автомобильных работ;

- устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами;

- устройство дренажных, водопропускных и водосборных устройств;

- устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог;

- устройство разметки проезжей части автомобильных дорог;

- работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);

- транспортное строительство;

- автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.

В составе заявки на участие в Аукционе ООО «РемСтройСервис» представлено свидетельство СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0170-2010-7453185698-С-198. Согласно данному свидетельству ООО «РемСтройСервис» имеет допуск лишь к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Следовательно, аукционной комиссией правомерно отказано ООО «РемСтройСервис» в допуске к участию в Аукционе.

Необходимо отметить, что аукционной комиссией по аналогичному основанию отказано в допуске к участию в Аукционе ООО «Ваир», ООО «СтройГрупп», ООО МП «Комплекс» и ООО «АреалСтрой».

Документов и сведений, подтверждающих неправомерные действия Заказчика по установлению в документации об аукционе к участникам размещения заказа требования о наличии всех, указанных в документации об аукционе допусков, Заявителем не представлено.

1.2. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе ООО «ЖСУ-3» отказано в допуске к участию в Аукционе по причине того, что форма свидетельства СРО о допуске к определенным видам работ, представленного в составе заявки на участие в Аукционе данным участником размещения заказа не соответствует форме, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 24 мая 2010 года № 411 «Об утверждении формы свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

В соответствии со статьей 7 Закона о размещении заказов установление соответствия формы свидетельства СРО о допуске к определенным видам работ требованиям действующего законодательства РФ не относится к полномочиям аукционной комиссии.

Свидетельство СРО о допуске ООО «ЖСУ-3» содержит весь перечень работ, определенных Заказчиком в документации об аукционе и, следовательно, позволяет данному участнику размещения заказа выполнять работы, которые являются предметом открытого Аукциона.

Таким образом, аукционной комиссией в нарушение части 2 статьи 12, частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов неправомерно отказано ООО «ЖСУ-3» в допуске к участию в Аукционе.

2. Документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком (часть 1 статьи 34 Закона о размещении заказов).

При этом документация об аукционе должна содержать место, условия и сроки (периоды) выполнения работ (пункт 4 часть 4 статьи 22 и часть 4 статьи 34 Закона о размещении заказов).

Согласно части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект муниципального контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Так, в разделе 3 «Сроки выполнения работ» проекта муниципального контракта определено, что генеральный подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту объекта, согласно графику производства подрядных работ (приложение № 3 к настоящему контракту) и квартальному заданию производства работ (приложение № 4 к настоящему контракту).

Однако в нарушение названных правовых норм указанные приложения к муниципальному контракту отсутствуют.

Следует отметить, что отсутствие указанной информации в документации об аукционе может привести к нарушению сроков выполнения работ и, как следствие, к изменению условий муниципального контракта, что запрещено частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов.

При этом, в документации об Аукционе Заказчиком определены сжатые сроки выполнения работ, являющихся предметом Аукциона, а именно — до 30 октября 2010 года.

Следовательно, для выполнения работ по ремонту автодороги по ул. Комсомольской с. Светлое Чесменского района подрядчику не требуются график и квартальное задание производства подрядных работ.

Таким образом, Заказчиком может быть заключен муниципальный контракт без учета условия о выполнении подрядчиком работ, согласно графику и квартальному заданию производства работ (п. 3.1 раздела 3 проекта муниципального контракта).

Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «РемСтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого Аукциона, необоснованными.

2. Признать в действиях Администрации Светловского сельского поселения Челябинской области нарушение пункта 4 части 4 статьи 22 и части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.

3. Признать в действиях Управления экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района в лице аукционной комиссии нарушение части 2 статьи 12, частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

4. Выдать Администрации Светловского сельского поселения Челябинской области и Управлению экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района в лице аукционной комиссии предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

Члены Комиссии Д.С. Лаптева

А.Э. Карташова
 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

РФ о размещении заказов

по делу № 303-ж/2010

03 сентября 2010 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Лаптевой Д.С.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Карташовой А.Э.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

на основании решения от 03 сентября 2010 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «РемСтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого Аукциона,

ПРЕДПИСЫВАЕТ: 

1. Управлению экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района в лице аукционной комиссии в срок до 20 сентября 2010 года устранить нарушения действующего законодательства РФ о размещении заказов, а именно:

- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 7 от 25 августа 2010 года и протокол Аукциона № 7 от 26 августа 2010 года путем принятия соответствующего решения;

- рассмотреть заявки участников размещения заказа, представленные на момент окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов.

2. Управлению экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района:

- разместить протокол об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 7 от 25 августа 2010 года и протокола Аукциона № 7 от 26 августа 2010 года на официальном сайте в сети «Интернет» не позднее дня, следующего за днём подписания протокола;

- разместить протокол повторного рассмотрения заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов на официальном сайте в сети «Интернет» в день окончания рассмотрения заявок на участие в Аукционе;

- уведомить участников Аукциона о дате, времени и месте проведения Аукциона.

3. Администрации Светловского сельского поселения Челябинской области:

- не заключать муниципальный контракт по результатам проведения Аукциона, изложенным в протоколе Аукциона № 7 от 26 августа 2010 года;

- заключить муниципальный контракт по итогам Аукциона без учета условия о выполнении подрядчиком работ, согласно графику и квартальному заданию производства работ (п. 3.1 раздела 3 проекта муниципального контракта).

4. Управлению экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района направить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания, в том числе надлежаще заверенные копии протокола об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 7 от 25 августа 2010 года и протокола Аукциона № 7 от 26 августа 2010 года, протокола повторного рассмотрения заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов, а также сведения, подтверждающие размещение указанных протоколов на официальном сайте в сети «Интернет».

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность должностных лиц в размере 50 тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.
 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

Члены комиссии Д.С. Лаптева
А.Э. Карташова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение и предписание по делу № 303-ж/2010

Администрация Светловского сельского поселения Челябинской области и Управление экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение и предписание по делу № 303-ж/2010

Администрация Светловского сельского поселения Челябинской области и Управление экономики, недвижимости и предпринимательства Администрации Чесменского муниципального района

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-06 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-06 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320769724 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )