Решение по делу № 590-ж/2014, 175-ВП/2014 по жалобе ОАОК «Торговый дом Аллерген»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 590-ж/2014, 175-ВП/2014
Дата публикации: 24 сентября 2014, 10:16

Р Е Ш Е Н И Е № 590-ж/2014, 175-ВП/2014

 

24 сентября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

 

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ОАОК «Торговый дом Аллерген» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аллергенов в соответствии со спецификацией (извещение № 0169300000114004767) в присутствии:

- представителей Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующих на основании доверенностей №№ 08, 35 от 03.06.2014, 04.10.2013;

- представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Детская городская клиническая поликлиника №8, действующего на основании доверенности от 27.08.2014;

в отсутствии представителя заявителя,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба 17.09.2014 ОАОК «Торговый дом Аллерген» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аллергенов в соответствии со спецификацией (извещение № 0169300000114004767) (далее — аукцион).

Решением № 590-ж/2014 от 18.09.2014 жалоба возвращена заявителю в связи с подачей жалобы с нарушением части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе.

22.09.2014 в Челябинское УФАС России поступила подписанная квалифицированной электронной подписью жалоба ОАОК «Торговый дом Аллерген» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аллергенов в соответствии со спецификацией (извещение № 0169300000114004767).

Согласно представленным документам Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган) 29.08.2014 объявлено о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 97 430 рублей 64 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 09.09.2014 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку аллергенов в соответствии со спецификацией не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

Аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ОАОК «Торговый дом Аллерген».

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Аукционной комиссией заявка участника закупки ОАОК «Торговый дом Аллерген» отклонена правомерно в связи с тем, что в соответствии с пунктом 12 части 2 Инструкции по заполнению первой части заявки характеристики из столбца «Показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен соответствовать показателям, указанным в данном столбце. Вместе с тем, участником закупки ОАОК «Торговый дом Аллерген» в первой части заявки данные неизменяемые показатели в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе изменены. Следовательно, аукционная комиссия вправе отклонить данную заявку.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом, не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать:

1) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Часть 1 Информационной карты содержит аналогичное требование относительно содержания первой части заявки участника закупки.

Согласно пункту 2 Инструкции по заполнению первой части заявки участника закупки (пункт 12 части 1 Информационной карты аукциона) характеристики из столбца «показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен соответствовать показателям, указанным в данном столбце.

Пунктом 3.2 части 2 Информационной карты аукциона описание объекта закупки указано в Приложении № 2 к документации об аукционе.

В Приложении № 2 указаны требования, установленные заказчиком к функциональным, техническим и качественным характеристикам аллергенов. Данные требования оформлены заказчиком в виде таблицы.

В первой части заявки ОАОК «Торговый дом Аллерген» значения показателей из столбца «Показатели, которые не могут изменяться» участником закупки по позициям «Аллергены бытовые», «Аллергены деревьев пыльцевые», «Аллергены трав пыльцевые», «Аллергены трав пыльцевые» изменены.

Следовательно, первая часть заявки ОАОК «Торговый дом Аллерген» не соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, аукционной комиссией правомерно отклонена заявка участника закупки ОАОК «Торговый дом Аллерген».

При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупке и извещения о закупке, в ходе которой установлено следующее.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Согласно пункту 3.2 части 2 Информационной карты аукциона описание объекта закупки указано в Приложении № 2 к документации об аукционе.

При описании объекта закупки заказчиком указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как следует из содержания пункта 2 Инструкции по заполнению первой части заявки участника закупки (пункт 12 части 1 Информационной карты аукциона) характеристики из столбца «показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен соответствовать показателям, указанным в данном столбце.

Так, например, Приложение № 1 к документации об аукционе содержит следующие требования заказчика к товару по первой позиции «Аллергены бытовые»:

Наименование объекта закупки (МНН)

Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки

Ед. изм.

Количество

Показатель

(наименование характеристики)

Значение

Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки

Показатели, которые не могут изменяться

Аллергены бытовые

Состав комплекта:

 

1 флакон аллергена,

1 флакон тест-контрольной жидкости,

не менее 8 флаконов разводящей жидкости

Комплект

1

Объем каждого флакона

- аллергена

- тестконтрольной жидкости

- разводящей жидкости

Не менее 4,5мл.

Не менее 4,5мл

Не менее 4,5мл

 

Предназначение

 

Для специфической диагностики, повышенной чувствительности и лечения к библиотечной пыли. Для накожного скарификационного нанесения, внутрикожного и подкожного введения.

 

Согласно Государственному реестру лекарственных средств (далее - ГРЛС) группировочному наименованию «Аллерген бытовой», предназначенному для диагностики повышенной чувствительности к библиотечной пыли, соответствует единственное лекарственное средство с торговым наименованием «Аллерген из библиотечной пыли для диагностики», выпускаемое в форме раствора для внутрикожного и подкожного введения. При этом, сведения о том, что данное лекарственное средство предназначено для лечения и применяется, в том числе для накожного скарификационного нанесения, в ГРЛС отсутствуют.

Кроме того, комплектность указанного лекарственного средства в ГРЛС определена как «в комплекте с тест-контрольным раствором (флаконы) 4,5 мл».

Более того, учитывая то обстоятельство, что значения показателей «состав комплекта», «предназначение» указаны в столбце «показатели, которые не могут изменяться», заказчик, тем самым, вводит участников закупки в заблуждение относительно того, чем именно руководствоваться при заполнении первой части заявки - аукционной документацией или сведениями, содержащимися в ГРЛС.

Следует отметить, что согласно протоколу № 1ЭР рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0169300000114004767 14-3323Э на поставку аллергенов в соответствии со спецификацией участнику закупки с порядковым номером заявки 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в том числе по причине отсутствия в позиции «Аллерген бытовой из библиотечной пыли» следующих значений по показателю «предназначение»: «для специфической диагностики, повышенной чувствительности и лечения к библиотечной пыли. Для накожного скарификационного нанесения, внутрикожного и подкожного введения».

Ко всему прочему, Приложение № 1 к документации об аукционе содержит следующие требования заказчика к товару по второй позиции «Аллергены бытовые»:

Наименование объекта закупки (МНН)

Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки

Ед. изм.

Количество

Показатель

(наименование характеристики)

Значение

Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки

Показатели, которые не могут изменяться

Аллергены бытовые

Состав комплекта:

 

1 флакон аллергена,

1 флакон тест-контрольной жидкости,

не менее 8 флаконов разводящей жидкости

Комплект

2

Предназначение

 

Для специфической диагностики, повышенной чувствительности и лечения к домашней пыли. Для накожного скарификационного нанесения, внутрикожного и подкожного введения.

Объем каждого флакона

- аллергена

- тестконтрольной жидкости

- разводящей жидкости

Не менее 4,5мл.

Не менее 4,5мл

Не менее 4,5мл

 

 

Согласно ГРЛС группировочному наименованию «Аллерген бытовой», предназначенному для диагностики и лечения повышенной чувствительности к домашней пыли, соответствуют несколько лекарственных средств, выпускаемых в форме раствора для накожного скарификационного нанесения, внутрикожного и подкожного введения. При этом, комплектность указанных лекарственных средств в ГРЛС определена как «Комплект состоит из одного флакона с аллергеном, одного флакона с тест-контрольной жидкостью и восьми флаконов с разводящей жидкостью, помещенных в одну пачку из картона коробочного».

Таким образом, описание объекта закупки невозможно отнести к объективному. Данное обстоятельство затрудняет восприятие требований заказчика относительно характеристик поставляемого товара, которые необходимо указать в первой части заявки, что может привести к заполнению первой части заявки в нарушение требований аукционной документации.

Так, последствием указанных обстоятельств, явилось то, что ни одна из поданных на участие в электронном аукционе заявок не была допущена аукционной комиссией к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием первой части заявки участников закупки требованиям аукционной документации.

На основании изложенного следует, что описание объекта закупки сформировано заказчиком с нарушением положений пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ОАОК «Торговый дом Аллерген» на действия аукционной комиссии необоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать нарушения в действиях заказчика пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 14680 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 590-ж/2014, 175-ВП/2014 по жалобе ОАОК «Торговый дом Аллерген» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14680 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415942288 [changed] => 1415942288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415942288 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 590-ж/2014, 175-ВП/2014

 

24 сентября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

 

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ОАОК «Торговый дом Аллерген» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аллергенов в соответствии со спецификацией (извещение № 0169300000114004767) в присутствии:

- представителей Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующих на основании доверенностей №№ 08, 35 от 03.06.2014, 04.10.2013;

- представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Детская городская клиническая поликлиника №8, действующего на основании доверенности от 27.08.2014;

в отсутствии представителя заявителя,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба 17.09.2014 ОАОК «Торговый дом Аллерген» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аллергенов в соответствии со спецификацией (извещение № 0169300000114004767) (далее — аукцион).

Решением № 590-ж/2014 от 18.09.2014 жалоба возвращена заявителю в связи с подачей жалобы с нарушением части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе.

22.09.2014 в Челябинское УФАС России поступила подписанная квалифицированной электронной подписью жалоба ОАОК «Торговый дом Аллерген» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аллергенов в соответствии со спецификацией (извещение № 0169300000114004767).

Согласно представленным документам Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган) 29.08.2014 объявлено о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 97 430 рублей 64 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 09.09.2014 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку аллергенов в соответствии со спецификацией не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

Аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ОАОК «Торговый дом Аллерген».

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Аукционной комиссией заявка участника закупки ОАОК «Торговый дом Аллерген» отклонена правомерно в связи с тем, что в соответствии с пунктом 12 части 2 Инструкции по заполнению первой части заявки характеристики из столбца «Показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен соответствовать показателям, указанным в данном столбце. Вместе с тем, участником закупки ОАОК «Торговый дом Аллерген» в первой части заявки данные неизменяемые показатели в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе изменены. Следовательно, аукционная комиссия вправе отклонить данную заявку.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом, не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать:

1) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Часть 1 Информационной карты содержит аналогичное требование относительно содержания первой части заявки участника закупки.

Согласно пункту 2 Инструкции по заполнению первой части заявки участника закупки (пункт 12 части 1 Информационной карты аукциона) характеристики из столбца «показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен соответствовать показателям, указанным в данном столбце.

Пунктом 3.2 части 2 Информационной карты аукциона описание объекта закупки указано в Приложении № 2 к документации об аукционе.

В Приложении № 2 указаны требования, установленные заказчиком к функциональным, техническим и качественным характеристикам аллергенов. Данные требования оформлены заказчиком в виде таблицы.

В первой части заявки ОАОК «Торговый дом Аллерген» значения показателей из столбца «Показатели, которые не могут изменяться» участником закупки по позициям «Аллергены бытовые», «Аллергены деревьев пыльцевые», «Аллергены трав пыльцевые», «Аллергены трав пыльцевые» изменены.

Следовательно, первая часть заявки ОАОК «Торговый дом Аллерген» не соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, аукционной комиссией правомерно отклонена заявка участника закупки ОАОК «Торговый дом Аллерген».

При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупке и извещения о закупке, в ходе которой установлено следующее.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Согласно пункту 3.2 части 2 Информационной карты аукциона описание объекта закупки указано в Приложении № 2 к документации об аукционе.

При описании объекта закупки заказчиком указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как следует из содержания пункта 2 Инструкции по заполнению первой части заявки участника закупки (пункт 12 части 1 Информационной карты аукциона) характеристики из столбца «показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен соответствовать показателям, указанным в данном столбце.

Так, например, Приложение № 1 к документации об аукционе содержит следующие требования заказчика к товару по первой позиции «Аллергены бытовые»:

Наименование объекта закупки (МНН)

Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки

Ед. изм.

Количество

Показатель

(наименование характеристики)

Значение

Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки

Показатели, которые не могут изменяться

Аллергены бытовые

Состав комплекта:

 

1 флакон аллергена,

1 флакон тест-контрольной жидкости,

не менее 8 флаконов разводящей жидкости

Комплект

1

Объем каждого флакона

- аллергена

- тестконтрольной жидкости

- разводящей жидкости

Не менее 4,5мл.

Не менее 4,5мл

Не менее 4,5мл

 

Предназначение

 

Для специфической диагностики, повышенной чувствительности и лечения к библиотечной пыли. Для накожного скарификационного нанесения, внутрикожного и подкожного введения.

 

Согласно Государственному реестру лекарственных средств (далее - ГРЛС) группировочному наименованию «Аллерген бытовой», предназначенному для диагностики повышенной чувствительности к библиотечной пыли, соответствует единственное лекарственное средство с торговым наименованием «Аллерген из библиотечной пыли для диагностики», выпускаемое в форме раствора для внутрикожного и подкожного введения. При этом, сведения о том, что данное лекарственное средство предназначено для лечения и применяется, в том числе для накожного скарификационного нанесения, в ГРЛС отсутствуют.

Кроме того, комплектность указанного лекарственного средства в ГРЛС определена как «в комплекте с тест-контрольным раствором (флаконы) 4,5 мл».

Более того, учитывая то обстоятельство, что значения показателей «состав комплекта», «предназначение» указаны в столбце «показатели, которые не могут изменяться», заказчик, тем самым, вводит участников закупки в заблуждение относительно того, чем именно руководствоваться при заполнении первой части заявки - аукционной документацией или сведениями, содержащимися в ГРЛС.

Следует отметить, что согласно протоколу № 1ЭР рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0169300000114004767 14-3323Э на поставку аллергенов в соответствии со спецификацией участнику закупки с порядковым номером заявки 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в том числе по причине отсутствия в позиции «Аллерген бытовой из библиотечной пыли» следующих значений по показателю «предназначение»: «для специфической диагностики, повышенной чувствительности и лечения к библиотечной пыли. Для накожного скарификационного нанесения, внутрикожного и подкожного введения».

Ко всему прочему, Приложение № 1 к документации об аукционе содержит следующие требования заказчика к товару по второй позиции «Аллергены бытовые»:

Наименование объекта закупки (МНН)

Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки

Ед. изм.

Количество

Показатель

(наименование характеристики)

Значение

Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки

Показатели, которые не могут изменяться

Аллергены бытовые

Состав комплекта:

 

1 флакон аллергена,

1 флакон тест-контрольной жидкости,

не менее 8 флаконов разводящей жидкости

Комплект

2

Предназначение

 

Для специфической диагностики, повышенной чувствительности и лечения к домашней пыли. Для накожного скарификационного нанесения, внутрикожного и подкожного введения.

Объем каждого флакона

- аллергена

- тестконтрольной жидкости

- разводящей жидкости

Не менее 4,5мл.

Не менее 4,5мл

Не менее 4,5мл

 

 

Согласно ГРЛС группировочному наименованию «Аллерген бытовой», предназначенному для диагностики и лечения повышенной чувствительности к домашней пыли, соответствуют несколько лекарственных средств, выпускаемых в форме раствора для накожного скарификационного нанесения, внутрикожного и подкожного введения. При этом, комплектность указанных лекарственных средств в ГРЛС определена как «Комплект состоит из одного флакона с аллергеном, одного флакона с тест-контрольной жидкостью и восьми флаконов с разводящей жидкостью, помещенных в одну пачку из картона коробочного».

Таким образом, описание объекта закупки невозможно отнести к объективному. Данное обстоятельство затрудняет восприятие требований заказчика относительно характеристик поставляемого товара, которые необходимо указать в первой части заявки, что может привести к заполнению первой части заявки в нарушение требований аукционной документации.

Так, последствием указанных обстоятельств, явилось то, что ни одна из поданных на участие в электронном аукционе заявок не была допущена аукционной комиссией к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием первой части заявки участников закупки требованиям аукционной документации.

На основании изложенного следует, что описание объекта закупки сформировано заказчиком с нарушением положений пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ОАОК «Торговый дом Аллерген» на действия аукционной комиссии необоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать нарушения в действиях заказчика пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 590-ж/2014, 175-ВП/2014

 

24 сентября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

 

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ОАОК «Торговый дом Аллерген» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аллергенов в соответствии со спецификацией (извещение № 0169300000114004767) в присутствии:

- представителей Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующих на основании доверенностей №№ 08, 35 от 03.06.2014, 04.10.2013;

- представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Детская городская клиническая поликлиника №8, действующего на основании доверенности от 27.08.2014;

в отсутствии представителя заявителя,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба 17.09.2014 ОАОК «Торговый дом Аллерген» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аллергенов в соответствии со спецификацией (извещение № 0169300000114004767) (далее — аукцион).

Решением № 590-ж/2014 от 18.09.2014 жалоба возвращена заявителю в связи с подачей жалобы с нарушением части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе.

22.09.2014 в Челябинское УФАС России поступила подписанная квалифицированной электронной подписью жалоба ОАОК «Торговый дом Аллерген» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку аллергенов в соответствии со спецификацией (извещение № 0169300000114004767).

Согласно представленным документам Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган) 29.08.2014 объявлено о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 97 430 рублей 64 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 09.09.2014 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку аллергенов в соответствии со спецификацией не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

Аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ОАОК «Торговый дом Аллерген».

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Аукционной комиссией заявка участника закупки ОАОК «Торговый дом Аллерген» отклонена правомерно в связи с тем, что в соответствии с пунктом 12 части 2 Инструкции по заполнению первой части заявки характеристики из столбца «Показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен соответствовать показателям, указанным в данном столбце. Вместе с тем, участником закупки ОАОК «Торговый дом Аллерген» в первой части заявки данные неизменяемые показатели в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе изменены. Следовательно, аукционная комиссия вправе отклонить данную заявку.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом, не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать:

1) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Часть 1 Информационной карты содержит аналогичное требование относительно содержания первой части заявки участника закупки.

Согласно пункту 2 Инструкции по заполнению первой части заявки участника закупки (пункт 12 части 1 Информационной карты аукциона) характеристики из столбца «показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен соответствовать показателям, указанным в данном столбце.

Пунктом 3.2 части 2 Информационной карты аукциона описание объекта закупки указано в Приложении № 2 к документации об аукционе.

В Приложении № 2 указаны требования, установленные заказчиком к функциональным, техническим и качественным характеристикам аллергенов. Данные требования оформлены заказчиком в виде таблицы.

В первой части заявки ОАОК «Торговый дом Аллерген» значения показателей из столбца «Показатели, которые не могут изменяться» участником закупки по позициям «Аллергены бытовые», «Аллергены деревьев пыльцевые», «Аллергены трав пыльцевые», «Аллергены трав пыльцевые» изменены.

Следовательно, первая часть заявки ОАОК «Торговый дом Аллерген» не соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, аукционной комиссией правомерно отклонена заявка участника закупки ОАОК «Торговый дом Аллерген».

При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупке и извещения о закупке, в ходе которой установлено следующее.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Согласно пункту 3.2 части 2 Информационной карты аукциона описание объекта закупки указано в Приложении № 2 к документации об аукционе.

При описании объекта закупки заказчиком указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как следует из содержания пункта 2 Инструкции по заполнению первой части заявки участника закупки (пункт 12 части 1 Информационной карты аукциона) характеристики из столбца «показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен соответствовать показателям, указанным в данном столбце.

Так, например, Приложение № 1 к документации об аукционе содержит следующие требования заказчика к товару по первой позиции «Аллергены бытовые»:

Наименование объекта закупки (МНН)

Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки

Ед. изм.

Количество

Показатель

(наименование характеристики)

Значение

Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки

Показатели, которые не могут изменяться

Аллергены бытовые

Состав комплекта:

 

1 флакон аллергена,

1 флакон тест-контрольной жидкости,

не менее 8 флаконов разводящей жидкости

Комплект

1

Объем каждого флакона

- аллергена

- тестконтрольной жидкости

- разводящей жидкости

Не менее 4,5мл.

Не менее 4,5мл

Не менее 4,5мл

 

Предназначение

 

Для специфической диагностики, повышенной чувствительности и лечения к библиотечной пыли. Для накожного скарификационного нанесения, внутрикожного и подкожного введения.

 

Согласно Государственному реестру лекарственных средств (далее - ГРЛС) группировочному наименованию «Аллерген бытовой», предназначенному для диагностики повышенной чувствительности к библиотечной пыли, соответствует единственное лекарственное средство с торговым наименованием «Аллерген из библиотечной пыли для диагностики», выпускаемое в форме раствора для внутрикожного и подкожного введения. При этом, сведения о том, что данное лекарственное средство предназначено для лечения и применяется, в том числе для накожного скарификационного нанесения, в ГРЛС отсутствуют.

Кроме того, комплектность указанного лекарственного средства в ГРЛС определена как «в комплекте с тест-контрольным раствором (флаконы) 4,5 мл».

Более того, учитывая то обстоятельство, что значения показателей «состав комплекта», «предназначение» указаны в столбце «показатели, которые не могут изменяться», заказчик, тем самым, вводит участников закупки в заблуждение относительно того, чем именно руководствоваться при заполнении первой части заявки - аукционной документацией или сведениями, содержащимися в ГРЛС.

Следует отметить, что согласно протоколу № 1ЭР рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0169300000114004767 14-3323Э на поставку аллергенов в соответствии со спецификацией участнику закупки с порядковым номером заявки 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в том числе по причине отсутствия в позиции «Аллерген бытовой из библиотечной пыли» следующих значений по показателю «предназначение»: «для специфической диагностики, повышенной чувствительности и лечения к библиотечной пыли. Для накожного скарификационного нанесения, внутрикожного и подкожного введения».

Ко всему прочему, Приложение № 1 к документации об аукционе содержит следующие требования заказчика к товару по второй позиции «Аллергены бытовые»:

Наименование объекта закупки (МНН)

Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки

Ед. изм.

Количество

Показатель

(наименование характеристики)

Значение

Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки

Показатели, которые не могут изменяться

Аллергены бытовые

Состав комплекта:

 

1 флакон аллергена,

1 флакон тест-контрольной жидкости,

не менее 8 флаконов разводящей жидкости

Комплект

2

Предназначение

 

Для специфической диагностики, повышенной чувствительности и лечения к домашней пыли. Для накожного скарификационного нанесения, внутрикожного и подкожного введения.

Объем каждого флакона

- аллергена

- тестконтрольной жидкости

- разводящей жидкости

Не менее 4,5мл.

Не менее 4,5мл

Не менее 4,5мл

 

 

Согласно ГРЛС группировочному наименованию «Аллерген бытовой», предназначенному для диагностики и лечения повышенной чувствительности к домашней пыли, соответствуют несколько лекарственных средств, выпускаемых в форме раствора для накожного скарификационного нанесения, внутрикожного и подкожного введения. При этом, комплектность указанных лекарственных средств в ГРЛС определена как «Комплект состоит из одного флакона с аллергеном, одного флакона с тест-контрольной жидкостью и восьми флаконов с разводящей жидкостью, помещенных в одну пачку из картона коробочного».

Таким образом, описание объекта закупки невозможно отнести к объективному. Данное обстоятельство затрудняет восприятие требований заказчика относительно характеристик поставляемого товара, которые необходимо указать в первой части заявки, что может привести к заполнению первой части заявки в нарушение требований аукционной документации.

Так, последствием указанных обстоятельств, явилось то, что ни одна из поданных на участие в электронном аукционе заявок не была допущена аукционной комиссией к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием первой части заявки участников закупки требованиям аукционной документации.

На основании изложенного следует, что описание объекта закупки сформировано заказчиком с нарушением положений пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ОАОК «Торговый дом Аллерген» на действия аукционной комиссии необоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать нарушения в действиях заказчика пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 590-ж/2014, 175-ВП/2014 [format] => [safe_value] => № 590-ж/2014, 175-ВП/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-24 04:16:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-24 04:16:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415942288 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )