Решение и предписание по делу № 80-2014 в отношении ООО «Гилмон»

Номер дела: № 80-2014
Дата публикации: 16 сентября 2014, 11:21

РЕШЕНИЕ

 

16 сентября 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя-

начальник отдела контроля за рекламой и

недобросовестной конкуренцией;

 

члены Комиссии:

Н.В. Соболь – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

И.П. Баранова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией

рассмотрев дело № 80-2014, возбужденное по признакам нарушения требований пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» по факту распространения на Интернет-сайте http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage/ рекламы бара – кальянной «Etage», в присутствии:

представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО «Гилмон» - <...> по доверенности № 24 от 22 августа 2014 года,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступило заявление жителя г. Челябинска о размещения на Интернет-сайте «Гилмон» http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage/ рекламы бара – кальянной «Etage».

Челябинским УФАС России установлено, что администратором Интернет-сайта www.gilmon.ru является ООО «Базис» (454048, г. Челябинск, ул. Энтузиастов. д. 30). По договору аренды от 15 января 2014 года доменное имя gilmon.ru ООО «Базис» передано в пользование ООО «Гилмон». В соответствии с п. 3.2.2 договора ООО «Гилмон» обязан не размещать на доменном имени материалы, противоречащие законодательству Российской Федерации.

ООО «Гилмон» в своих объяснениях указало, что разместило рекламу с предупреждением о вреде табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма, в связи с чем, считает, что не нарушило рекламное законодательство.

Рассмотрение заявления и материалов приводит к следующим выводам.

В апреле 2014 года на Интернет-сайте http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage/ размещена рекламе бара – кальянной «Etage», в которой содержатся сведения: «Весь ассортимент карты бара, кальян на чашке и чай с восхитительными сладостями в Б&К Etage. Скидка до 100%... Б&К «Etage» – это новое место для зажигательного отдыха… Каждый вечер… неповторимый кальян на любой вкус… Купон дает право воспользоваться скидкой на следующие предложения: скидка 100% на кальян на чашке…».

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Содержащиеся в рекламе сведения о баре – кальянной «Etage», о кальяне на чашке и скидки на него, направлены на привлечение внимания потребителя к бару – кальянной «Etage» как к продавцу кальянов. Следовательно, указанная информация, размещенная на Интернет-сайте http: //chelyabinsk.gilmon.ru/ contests/etage ООО Гилмон», является рекламой бара – кальянной «Etage».

Согласно пункту 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

В силу части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Поскольку на указанном Интернет-сайте содержится реклама бара – кальянной «Etage», который предлагает кальяны, то специальные требования и ограничения, установленные в отношении рекламы кальянов, распространяются также на рекламу самого бара – кальянной «Etage».

Таким образом, реклама бара – кальянной «Etage», размещенная на Интернет-сайте http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage/, противоречит требованиям пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

Доводы ООО «Гилмон» Комиссией не принимаются, поскольку Федеральным законом «О рекламе» установлен полный запрет рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, в связи с чем, под запрет попадает и реклама бара – кальянной «Etage».

На основании части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламы следует признать ООО «Гилмон», который является арендатором доменного имени www.gilmon.ru и осуществляет наполнение сайта информацией.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу бара – кальянной «Etage», размещенную в апреле 2014 года на Интернет-сайте http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage/, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать предписание ООО «Гилмон» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Гилмон» и его должностного лица.

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 22 сентября 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

И.П. Баранова

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

16 сентября 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н.Галичина – заместитель руководителя-

начальник отдела контроля за рекламой и

недобросовестной конкуренцией;

 

члены Комиссии:

Н.В.Соболь – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

И.П. Баранова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

на основании своего решения от 16.09.2014 по делу № 80-2014 о признании рекламы бара – кальянной «Etage», размещенной в апреле 2014 года на Интернет-сайте http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage/, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Гилмон» незамедлительно со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение требований пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», а именно не размещать рекламу бара – кальянной «Etage» на Интернет-сайте http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage.

2. ООО «Гилмон» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 октября 2014 года.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Челябинское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях привлечь виновное лицо к административной ответственности.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

И.П. Баранова

stdClass Object ( [vid] => 14366 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 80-2014 в отношении ООО «Гилмон» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14366 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414477389 [changed] => 1414477389 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414477389 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

16 сентября 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя-

начальник отдела контроля за рекламой и

недобросовестной конкуренцией;

 

члены Комиссии:

Н.В. Соболь – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

И.П. Баранова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией

рассмотрев дело № 80-2014, возбужденное по признакам нарушения требований пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» по факту распространения на Интернет-сайте http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage/ рекламы бара – кальянной «Etage», в присутствии:

представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО «Гилмон» - <...> по доверенности № 24 от 22 августа 2014 года,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступило заявление жителя г. Челябинска о размещения на Интернет-сайте «Гилмон» http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage/ рекламы бара – кальянной «Etage».

Челябинским УФАС России установлено, что администратором Интернет-сайта www.gilmon.ru является ООО «Базис» (454048, г. Челябинск, ул. Энтузиастов. д. 30). По договору аренды от 15 января 2014 года доменное имя gilmon.ru ООО «Базис» передано в пользование ООО «Гилмон». В соответствии с п. 3.2.2 договора ООО «Гилмон» обязан не размещать на доменном имени материалы, противоречащие законодательству Российской Федерации.

ООО «Гилмон» в своих объяснениях указало, что разместило рекламу с предупреждением о вреде табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма, в связи с чем, считает, что не нарушило рекламное законодательство.

Рассмотрение заявления и материалов приводит к следующим выводам.

В апреле 2014 года на Интернет-сайте http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage/ размещена рекламе бара – кальянной «Etage», в которой содержатся сведения: «Весь ассортимент карты бара, кальян на чашке и чай с восхитительными сладостями в Б&К Etage. Скидка до 100%... Б&К «Etage» – это новое место для зажигательного отдыха… Каждый вечер… неповторимый кальян на любой вкус… Купон дает право воспользоваться скидкой на следующие предложения: скидка 100% на кальян на чашке…».

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Содержащиеся в рекламе сведения о баре – кальянной «Etage», о кальяне на чашке и скидки на него, направлены на привлечение внимания потребителя к бару – кальянной «Etage» как к продавцу кальянов. Следовательно, указанная информация, размещенная на Интернет-сайте http: //chelyabinsk.gilmon.ru/ contests/etage ООО Гилмон», является рекламой бара – кальянной «Etage».

Согласно пункту 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

В силу части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Поскольку на указанном Интернет-сайте содержится реклама бара – кальянной «Etage», который предлагает кальяны, то специальные требования и ограничения, установленные в отношении рекламы кальянов, распространяются также на рекламу самого бара – кальянной «Etage».

Таким образом, реклама бара – кальянной «Etage», размещенная на Интернет-сайте http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage/, противоречит требованиям пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

Доводы ООО «Гилмон» Комиссией не принимаются, поскольку Федеральным законом «О рекламе» установлен полный запрет рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, в связи с чем, под запрет попадает и реклама бара – кальянной «Etage».

На основании части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламы следует признать ООО «Гилмон», который является арендатором доменного имени www.gilmon.ru и осуществляет наполнение сайта информацией.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу бара – кальянной «Etage», размещенную в апреле 2014 года на Интернет-сайте http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage/, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать предписание ООО «Гилмон» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Гилмон» и его должностного лица.

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 22 сентября 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

И.П. Баранова

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

16 сентября 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н.Галичина – заместитель руководителя-

начальник отдела контроля за рекламой и

недобросовестной конкуренцией;

 

члены Комиссии:

Н.В.Соболь – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

И.П. Баранова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

на основании своего решения от 16.09.2014 по делу № 80-2014 о признании рекламы бара – кальянной «Etage», размещенной в апреле 2014 года на Интернет-сайте http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage/, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Гилмон» незамедлительно со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение требований пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», а именно не размещать рекламу бара – кальянной «Etage» на Интернет-сайте http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage.

2. ООО «Гилмон» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 октября 2014 года.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Челябинское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях привлечь виновное лицо к административной ответственности.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

И.П. Баранова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

16 сентября 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н. Галичина – заместитель руководителя-

начальник отдела контроля за рекламой и

недобросовестной конкуренцией;

 

члены Комиссии:

Н.В. Соболь – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

И.П. Баранова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией

рассмотрев дело № 80-2014, возбужденное по признакам нарушения требований пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» по факту распространения на Интернет-сайте http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage/ рекламы бара – кальянной «Etage», в присутствии:

представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО «Гилмон» - <...> по доверенности № 24 от 22 августа 2014 года,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступило заявление жителя г. Челябинска о размещения на Интернет-сайте «Гилмон» http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage/ рекламы бара – кальянной «Etage».

Челябинским УФАС России установлено, что администратором Интернет-сайта www.gilmon.ru является ООО «Базис» (454048, г. Челябинск, ул. Энтузиастов. д. 30). По договору аренды от 15 января 2014 года доменное имя gilmon.ru ООО «Базис» передано в пользование ООО «Гилмон». В соответствии с п. 3.2.2 договора ООО «Гилмон» обязан не размещать на доменном имени материалы, противоречащие законодательству Российской Федерации.

ООО «Гилмон» в своих объяснениях указало, что разместило рекламу с предупреждением о вреде табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма, в связи с чем, считает, что не нарушило рекламное законодательство.

Рассмотрение заявления и материалов приводит к следующим выводам.

В апреле 2014 года на Интернет-сайте http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage/ размещена рекламе бара – кальянной «Etage», в которой содержатся сведения: «Весь ассортимент карты бара, кальян на чашке и чай с восхитительными сладостями в Б&К Etage. Скидка до 100%... Б&К «Etage» – это новое место для зажигательного отдыха… Каждый вечер… неповторимый кальян на любой вкус… Купон дает право воспользоваться скидкой на следующие предложения: скидка 100% на кальян на чашке…».

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Содержащиеся в рекламе сведения о баре – кальянной «Etage», о кальяне на чашке и скидки на него, направлены на привлечение внимания потребителя к бару – кальянной «Etage» как к продавцу кальянов. Следовательно, указанная информация, размещенная на Интернет-сайте http: //chelyabinsk.gilmon.ru/ contests/etage ООО Гилмон», является рекламой бара – кальянной «Etage».

Согласно пункту 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

В силу части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Поскольку на указанном Интернет-сайте содержится реклама бара – кальянной «Etage», который предлагает кальяны, то специальные требования и ограничения, установленные в отношении рекламы кальянов, распространяются также на рекламу самого бара – кальянной «Etage».

Таким образом, реклама бара – кальянной «Etage», размещенная на Интернет-сайте http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage/, противоречит требованиям пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

Доводы ООО «Гилмон» Комиссией не принимаются, поскольку Федеральным законом «О рекламе» установлен полный запрет рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, в связи с чем, под запрет попадает и реклама бара – кальянной «Etage».

На основании части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламы следует признать ООО «Гилмон», который является арендатором доменного имени www.gilmon.ru и осуществляет наполнение сайта информацией.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу бара – кальянной «Etage», размещенную в апреле 2014 года на Интернет-сайте http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage/, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать предписание ООО «Гилмон» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Гилмон» и его должностного лица.

Решение может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 22 сентября 2014 года.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

И.П. Баранова

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

16 сентября 2014 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

председатель Комиссии:

Л.Н.Галичина – заместитель руководителя-

начальник отдела контроля за рекламой и

недобросовестной конкуренцией;

 

члены Комиссии:

Н.В.Соболь – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

И.П. Баранова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией,

на основании своего решения от 16.09.2014 по делу № 80-2014 о признании рекламы бара – кальянной «Etage», размещенной в апреле 2014 года на Интернет-сайте http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage/, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Гилмон» незамедлительно со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение требований пункта 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», а именно не размещать рекламу бара – кальянной «Etage» на Интернет-сайте http://chelyabinsk.gilmon.ru/contests/etage.

2. ООО «Гилмон» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 октября 2014 года.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Челябинское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях привлечь виновное лицо к административной ответственности.

 

Председатель Комиссии

Л.Н. Галичина

Члены Комиссии

Н.В. Соболь

И.П. Баранова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 80-2014 [format] => [safe_value] => № 80-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-16 05:21:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-16 05:21:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414477389 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )