• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание по делу № 497-ж/2014 по жалобе ООО «ТПО Вогратекс»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 497-ж/2014
Дата публикации: 13 августа 2014, 11:24

РЕШЕНИЕ № 497-ж/2014

 

13 августа 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Субботиной А.С.

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ТПО Вогратекс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку ткани камвольной (изв. № 0369100028314000044) (далее - аукцион), в присутствии:

представителей Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» (далее — ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по Челябинской области , заказчик), действующих на основании доверенностей № 76/58/24-9999 от 12.08.2014 года, № 76/58/12-3021 от 11.03.2014 года;

в отсутствии представителя ООО «ТПО Вогратекс» (далее - заявитель) (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие заявителя исх. № 102-08 от 12.08.2014 года),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 06.08.2014 года поступила жалоба ООО «ТПО Вогратекс» на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого аукциона, объявленного заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 15.07.2014 года извещения о проведении аукциона.

Начальная цена контракта – 896874,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 23.07.2014 в 17 часов 00 минут.

По состоянию на 13.08.2014 года контракт по предмету рассматриваемой закупки не заключен.

Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия признала вторую часть заявки ООО «ТПО Вогратекс» несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине непредставления в составе заявки решения об одобрении или совершении крупной сделки.

Заявитель указывает, что решение о совершении крупной сделки во второй части заявки ООО «ТПО Вогратекс» содержится и направлено оператором электронной площадки заказчику.

Таким образом, по мнению заявителя, признание второй части заявки ООО «ТПО Вогратекс» на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям аукционной документации является неправомерным.

Представители заказчика с доводами жалобы участника закупки согласились и на заседании Комиссии Челябинского УФАС России пояснили следующее.

Приказом ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по Челябинской области № 91 от 28.01.2014 года утвержден Порядок работы контрактной службы ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по Челябинской области.

Пунктом 1 указанного Порядка установлено, что секретарь контрактной службы осуществляет информационное обеспечение и документооборот при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе организует обеспечение деятельности аукционной комиссии.

При подведении итогов электронного аукциона на поставку ткани камвольной заявка ООО «ТПО Вогратекс» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в связи с непредставлением решения об одобрении или совершении крупной сделки.

Согласно пояснениям представителей заказчика, указанный документ не представлен на рассмотрение аукционной комиссии по причине технической ошибки, допущенной секретарем аукционной комиссии при выгрузке документов с официального сайта в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «ТПО Вогратекс» и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Часть 6 статьи 69 Закона о контрактной системе предусматривает, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

Пунктом 11.2.3 документации о рассматриваемом аукционе (в соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе) установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать решение об одобрении или совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона на поставку ткани камвольной от 31.07.2014 года, заявка ООО «ТПО Вогратекс» (защищенный номер заявки 8294955) признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе по причине непредставления информации, предусмотренной пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и пунктом 11.2.3 документации об аукционе, а именно, в связи с непредставлением решения об одобрении или совершении крупной сделки.

В составе документов, являющихся приложением к жалобе ООО «ТПО Вогратекс», представлено Решение № 2 «О согласовании максимальной суммы сделки, совершаемой от лица ООО «ТПО Вогратекс» от 20 января 2013 года, согласно которому максимальная сумма сделки, совершаемой от лица ООО «ТПО Вогратекс», составляет 200000000,00 рублей.

Согласно пояснениям заказчика, указанное Решение не представлено на рассмотрение аукционной комиссии вследствие технической ошибки, допущенной секретарем комиссии.

На заседании Комиссии Челябинского УФАС России представители заказчика указали, что указанное Решение представлено заявителем в составе заявки на участие в аукционе, но на момент рассмотрения вторых частей заявок аукционной комиссии данный факт известен не был, вследствие чего принято решение о несоответствии заявки ООО «ТПО Вогратекс» требованиям документации об аукционе.

На основании изложенного Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о нарушении аукционной комиссией пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, следует отметить, что неправомерные действия аукционной комиссии стали следствием технической ошибки сотрудника ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по Челябинской области, в связи с чем аукционная комиссия не имела возможности рассмотреть заявку ООО «ТПО Вогратекс» на участие в аукционе в полном объеме.

В ходе проведения внеплановой проверки рассматриваемой процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика), проведенной в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Челябинского УФАС России в действиях заказчика выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. Пункт 6.1. проекта контракта устанавливает, что «цена контракта составляет _____ (____) рублей ___ копеек, в том числе НДС».

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, проект контракта является неотъемлемой частью документации об электронном аукционе.

В соответствии со статьей 143 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются организации и индивидуальные предприниматели.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 346.11 Налогового кодекса РФ, предусмотрено применение хозяйствующими субъектами упрощенной системы налогообложения, которые в данном случае не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.

Отсутствие в проекте контракта условия о возможности проведения расчетов путем применения единого налога (то есть без оплаты НДС) может привести к ограничению количества участников закупки, находящихся на упрощенной системе налогообложения.

Кроме того, отсутствие в проекте контракта возможности проведения расчетов без оплаты НДС, в случае заключения контракта с участником закупки, находящимся на упрощенной системе налогообложения, может привести к заключению контракта не на условиях документации закупке, а следовательно, к нарушению части 1 статьи 34, части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

2. Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Информационной картой документации об аукционе предусмотрено указание в составе заявки на участие в аукционе места происхождения или наименования производителя товара.

Вместе с тем, Приложение № 1 к проекту контракта не предоставляет возможности включения в указанное Приложение информации о месте происхождения или наименовании производителя товара, что может привести к заключению контракта не на условиях заявки участника закупки и нарушению части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3. Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Часть III «Техническое задание» документации об аукционе не содержит максимальных и минимальных показателей товара, которые подлежат конкретизации участником закупки в составе заявки, а указывает лишь на показатели, которые не подлежат изменению.

Между тем, в инструкции по заполнению заявки, содержащейся в составе аукционной документации, заказчик не уточнил, что в первой части заявки необходимо предоставлять лишь информацию о месте происхождения или наименовании производителя товара, а показатели товара являются неизменяемыми и переносятся в первую часть заявки из «Технического задания» документации о закупке.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТПО Вогратекс» на действия аукционной комиссии обоснованной;

2. По результатам рассмотрения жалобы признать в действиях аукционной комиссии нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе;

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

П.А. Ушакова

А.С. Субботина


 

                                                                      

ПРЕДПИСАНИЕ № 497-ж/2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

13 августа 2014 года                                                                

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Субботиной А.С.

-

специалиста - эксперта  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 13.08.2014 года, по итогам рассмотрения жалобы ООО «ТПО Вогратекс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку ткани камвольной (изв. № 0369100028314000044) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии в срок до 22.08.2014 года:

1.1. принять решение об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона на поставку ткани камвольной (изв. № 0369100028314000044) от 31.07.2014 года;

1.2. передать решение, указанное в пункте 1.1 настоящего предписания, Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

1.3. рассмотреть вторые части заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

2. Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» в срок до 29.08.2014 года:

2.1 разместить решение, указанное в пункте 1.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

2.2. продолжить процедуру проведения аукциона в электронной форме.

3. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 18.08.2014 года обеспечить Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» возможность исполнения  пунктов 1, 2 настоящего предписания.

4. Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» в срок до 22.09.2014 года направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона на поставку ткани камвольной (изв. № 0369100028314000044) от 31.07.2014 года, сведения о размещении указанного решения на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru, копию протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе после продолжения процедуры проведения аукциона).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                                                           

В.А. Ливончик

Члены комиссии                                                                                       

П.А. Ушакова

А.С. Субботина

stdClass Object ( [vid] => 14274 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 497-ж/2014 по жалобе ООО «ТПО Вогратекс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14274 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414042045 [changed] => 1414042045 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414042045 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 497-ж/2014

 

13 августа 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Субботиной А.С.

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ТПО Вогратекс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку ткани камвольной (изв. № 0369100028314000044) (далее - аукцион), в присутствии:

представителей Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» (далее — ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по Челябинской области , заказчик), действующих на основании доверенностей № 76/58/24-9999 от 12.08.2014 года, № 76/58/12-3021 от 11.03.2014 года;

в отсутствии представителя ООО «ТПО Вогратекс» (далее - заявитель) (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие заявителя исх. № 102-08 от 12.08.2014 года),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 06.08.2014 года поступила жалоба ООО «ТПО Вогратекс» на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого аукциона, объявленного заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 15.07.2014 года извещения о проведении аукциона.

Начальная цена контракта – 896874,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 23.07.2014 в 17 часов 00 минут.

По состоянию на 13.08.2014 года контракт по предмету рассматриваемой закупки не заключен.

Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия признала вторую часть заявки ООО «ТПО Вогратекс» несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине непредставления в составе заявки решения об одобрении или совершении крупной сделки.

Заявитель указывает, что решение о совершении крупной сделки во второй части заявки ООО «ТПО Вогратекс» содержится и направлено оператором электронной площадки заказчику.

Таким образом, по мнению заявителя, признание второй части заявки ООО «ТПО Вогратекс» на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям аукционной документации является неправомерным.

Представители заказчика с доводами жалобы участника закупки согласились и на заседании Комиссии Челябинского УФАС России пояснили следующее.

Приказом ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по Челябинской области № 91 от 28.01.2014 года утвержден Порядок работы контрактной службы ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по Челябинской области.

Пунктом 1 указанного Порядка установлено, что секретарь контрактной службы осуществляет информационное обеспечение и документооборот при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе организует обеспечение деятельности аукционной комиссии.

При подведении итогов электронного аукциона на поставку ткани камвольной заявка ООО «ТПО Вогратекс» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в связи с непредставлением решения об одобрении или совершении крупной сделки.

Согласно пояснениям представителей заказчика, указанный документ не представлен на рассмотрение аукционной комиссии по причине технической ошибки, допущенной секретарем аукционной комиссии при выгрузке документов с официального сайта в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «ТПО Вогратекс» и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Часть 6 статьи 69 Закона о контрактной системе предусматривает, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

Пунктом 11.2.3 документации о рассматриваемом аукционе (в соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе) установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать решение об одобрении или совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона на поставку ткани камвольной от 31.07.2014 года, заявка ООО «ТПО Вогратекс» (защищенный номер заявки 8294955) признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе по причине непредставления информации, предусмотренной пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и пунктом 11.2.3 документации об аукционе, а именно, в связи с непредставлением решения об одобрении или совершении крупной сделки.

В составе документов, являющихся приложением к жалобе ООО «ТПО Вогратекс», представлено Решение № 2 «О согласовании максимальной суммы сделки, совершаемой от лица ООО «ТПО Вогратекс» от 20 января 2013 года, согласно которому максимальная сумма сделки, совершаемой от лица ООО «ТПО Вогратекс», составляет 200000000,00 рублей.

Согласно пояснениям заказчика, указанное Решение не представлено на рассмотрение аукционной комиссии вследствие технической ошибки, допущенной секретарем комиссии.

На заседании Комиссии Челябинского УФАС России представители заказчика указали, что указанное Решение представлено заявителем в составе заявки на участие в аукционе, но на момент рассмотрения вторых частей заявок аукционной комиссии данный факт известен не был, вследствие чего принято решение о несоответствии заявки ООО «ТПО Вогратекс» требованиям документации об аукционе.

На основании изложенного Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о нарушении аукционной комиссией пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, следует отметить, что неправомерные действия аукционной комиссии стали следствием технической ошибки сотрудника ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по Челябинской области, в связи с чем аукционная комиссия не имела возможности рассмотреть заявку ООО «ТПО Вогратекс» на участие в аукционе в полном объеме.

В ходе проведения внеплановой проверки рассматриваемой процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика), проведенной в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Челябинского УФАС России в действиях заказчика выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. Пункт 6.1. проекта контракта устанавливает, что «цена контракта составляет _____ (____) рублей ___ копеек, в том числе НДС».

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, проект контракта является неотъемлемой частью документации об электронном аукционе.

В соответствии со статьей 143 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются организации и индивидуальные предприниматели.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 346.11 Налогового кодекса РФ, предусмотрено применение хозяйствующими субъектами упрощенной системы налогообложения, которые в данном случае не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.

Отсутствие в проекте контракта условия о возможности проведения расчетов путем применения единого налога (то есть без оплаты НДС) может привести к ограничению количества участников закупки, находящихся на упрощенной системе налогообложения.

Кроме того, отсутствие в проекте контракта возможности проведения расчетов без оплаты НДС, в случае заключения контракта с участником закупки, находящимся на упрощенной системе налогообложения, может привести к заключению контракта не на условиях документации закупке, а следовательно, к нарушению части 1 статьи 34, части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

2. Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Информационной картой документации об аукционе предусмотрено указание в составе заявки на участие в аукционе места происхождения или наименования производителя товара.

Вместе с тем, Приложение № 1 к проекту контракта не предоставляет возможности включения в указанное Приложение информации о месте происхождения или наименовании производителя товара, что может привести к заключению контракта не на условиях заявки участника закупки и нарушению части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3. Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Часть III «Техническое задание» документации об аукционе не содержит максимальных и минимальных показателей товара, которые подлежат конкретизации участником закупки в составе заявки, а указывает лишь на показатели, которые не подлежат изменению.

Между тем, в инструкции по заполнению заявки, содержащейся в составе аукционной документации, заказчик не уточнил, что в первой части заявки необходимо предоставлять лишь информацию о месте происхождения или наименовании производителя товара, а показатели товара являются неизменяемыми и переносятся в первую часть заявки из «Технического задания» документации о закупке.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТПО Вогратекс» на действия аукционной комиссии обоснованной;

2. По результатам рассмотрения жалобы признать в действиях аукционной комиссии нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе;

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

П.А. Ушакова

А.С. Субботина


 

                                                                      

ПРЕДПИСАНИЕ № 497-ж/2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

13 августа 2014 года                                                                

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Субботиной А.С.

-

специалиста - эксперта  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 13.08.2014 года, по итогам рассмотрения жалобы ООО «ТПО Вогратекс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку ткани камвольной (изв. № 0369100028314000044) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии в срок до 22.08.2014 года:

1.1. принять решение об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона на поставку ткани камвольной (изв. № 0369100028314000044) от 31.07.2014 года;

1.2. передать решение, указанное в пункте 1.1 настоящего предписания, Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

1.3. рассмотреть вторые части заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

2. Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» в срок до 29.08.2014 года:

2.1 разместить решение, указанное в пункте 1.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

2.2. продолжить процедуру проведения аукциона в электронной форме.

3. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 18.08.2014 года обеспечить Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» возможность исполнения  пунктов 1, 2 настоящего предписания.

4. Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» в срок до 22.09.2014 года направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона на поставку ткани камвольной (изв. № 0369100028314000044) от 31.07.2014 года, сведения о размещении указанного решения на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru, копию протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе после продолжения процедуры проведения аукциона).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                                                           

В.А. Ливончик

Члены комиссии                                                                                       

П.А. Ушакова

А.С. Субботина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 497-ж/2014

 

13 августа 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Субботиной А.С.

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ТПО Вогратекс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку ткани камвольной (изв. № 0369100028314000044) (далее - аукцион), в присутствии:

представителей Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» (далее — ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по Челябинской области , заказчик), действующих на основании доверенностей № 76/58/24-9999 от 12.08.2014 года, № 76/58/12-3021 от 11.03.2014 года;

в отсутствии представителя ООО «ТПО Вогратекс» (далее - заявитель) (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие заявителя исх. № 102-08 от 12.08.2014 года),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 06.08.2014 года поступила жалоба ООО «ТПО Вогратекс» на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого аукциона, объявленного заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 15.07.2014 года извещения о проведении аукциона.

Начальная цена контракта – 896874,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 23.07.2014 в 17 часов 00 минут.

По состоянию на 13.08.2014 года контракт по предмету рассматриваемой закупки не заключен.

Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия признала вторую часть заявки ООО «ТПО Вогратекс» несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине непредставления в составе заявки решения об одобрении или совершении крупной сделки.

Заявитель указывает, что решение о совершении крупной сделки во второй части заявки ООО «ТПО Вогратекс» содержится и направлено оператором электронной площадки заказчику.

Таким образом, по мнению заявителя, признание второй части заявки ООО «ТПО Вогратекс» на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям аукционной документации является неправомерным.

Представители заказчика с доводами жалобы участника закупки согласились и на заседании Комиссии Челябинского УФАС России пояснили следующее.

Приказом ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по Челябинской области № 91 от 28.01.2014 года утвержден Порядок работы контрактной службы ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по Челябинской области.

Пунктом 1 указанного Порядка установлено, что секретарь контрактной службы осуществляет информационное обеспечение и документооборот при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе организует обеспечение деятельности аукционной комиссии.

При подведении итогов электронного аукциона на поставку ткани камвольной заявка ООО «ТПО Вогратекс» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в связи с непредставлением решения об одобрении или совершении крупной сделки.

Согласно пояснениям представителей заказчика, указанный документ не представлен на рассмотрение аукционной комиссии по причине технической ошибки, допущенной секретарем аукционной комиссии при выгрузке документов с официального сайта в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «ТПО Вогратекс» и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Часть 6 статьи 69 Закона о контрактной системе предусматривает, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

Пунктом 11.2.3 документации о рассматриваемом аукционе (в соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе) установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать решение об одобрении или совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона на поставку ткани камвольной от 31.07.2014 года, заявка ООО «ТПО Вогратекс» (защищенный номер заявки 8294955) признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе по причине непредставления информации, предусмотренной пунктом 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и пунктом 11.2.3 документации об аукционе, а именно, в связи с непредставлением решения об одобрении или совершении крупной сделки.

В составе документов, являющихся приложением к жалобе ООО «ТПО Вогратекс», представлено Решение № 2 «О согласовании максимальной суммы сделки, совершаемой от лица ООО «ТПО Вогратекс» от 20 января 2013 года, согласно которому максимальная сумма сделки, совершаемой от лица ООО «ТПО Вогратекс», составляет 200000000,00 рублей.

Согласно пояснениям заказчика, указанное Решение не представлено на рассмотрение аукционной комиссии вследствие технической ошибки, допущенной секретарем комиссии.

На заседании Комиссии Челябинского УФАС России представители заказчика указали, что указанное Решение представлено заявителем в составе заявки на участие в аукционе, но на момент рассмотрения вторых частей заявок аукционной комиссии данный факт известен не был, вследствие чего принято решение о несоответствии заявки ООО «ТПО Вогратекс» требованиям документации об аукционе.

На основании изложенного Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о нарушении аукционной комиссией пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, следует отметить, что неправомерные действия аукционной комиссии стали следствием технической ошибки сотрудника ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по Челябинской области, в связи с чем аукционная комиссия не имела возможности рассмотреть заявку ООО «ТПО Вогратекс» на участие в аукционе в полном объеме.

В ходе проведения внеплановой проверки рассматриваемой процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика), проведенной в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Челябинского УФАС России в действиях заказчика выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. Пункт 6.1. проекта контракта устанавливает, что «цена контракта составляет _____ (____) рублей ___ копеек, в том числе НДС».

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, проект контракта является неотъемлемой частью документации об электронном аукционе.

В соответствии со статьей 143 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются организации и индивидуальные предприниматели.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 346.11 Налогового кодекса РФ, предусмотрено применение хозяйствующими субъектами упрощенной системы налогообложения, которые в данном случае не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.

Отсутствие в проекте контракта условия о возможности проведения расчетов путем применения единого налога (то есть без оплаты НДС) может привести к ограничению количества участников закупки, находящихся на упрощенной системе налогообложения.

Кроме того, отсутствие в проекте контракта возможности проведения расчетов без оплаты НДС, в случае заключения контракта с участником закупки, находящимся на упрощенной системе налогообложения, может привести к заключению контракта не на условиях документации закупке, а следовательно, к нарушению части 1 статьи 34, части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

2. Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Информационной картой документации об аукционе предусмотрено указание в составе заявки на участие в аукционе места происхождения или наименования производителя товара.

Вместе с тем, Приложение № 1 к проекту контракта не предоставляет возможности включения в указанное Приложение информации о месте происхождения или наименовании производителя товара, что может привести к заключению контракта не на условиях заявки участника закупки и нарушению части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3. Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Часть III «Техническое задание» документации об аукционе не содержит максимальных и минимальных показателей товара, которые подлежат конкретизации участником закупки в составе заявки, а указывает лишь на показатели, которые не подлежат изменению.

Между тем, в инструкции по заполнению заявки, содержащейся в составе аукционной документации, заказчик не уточнил, что в первой части заявки необходимо предоставлять лишь информацию о месте происхождения или наименовании производителя товара, а показатели товара являются неизменяемыми и переносятся в первую часть заявки из «Технического задания» документации о закупке.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТПО Вогратекс» на действия аукционной комиссии обоснованной;

2. По результатам рассмотрения жалобы признать в действиях аукционной комиссии нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе;

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

П.А. Ушакова

А.С. Субботина

 

                                                                      

ПРЕДПИСАНИЕ № 497-ж/2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

13 августа 2014 года                                                                

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Субботиной А.С.

-

специалиста - эксперта  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 13.08.2014 года, по итогам рассмотрения жалобы ООО «ТПО Вогратекс» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку ткани камвольной (изв. № 0369100028314000044) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии в срок до 22.08.2014 года:

1.1. принять решение об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона на поставку ткани камвольной (изв. № 0369100028314000044) от 31.07.2014 года;

1.2. передать решение, указанное в пункте 1.1 настоящего предписания, Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

1.3. рассмотреть вторые части заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

2. Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» в срок до 29.08.2014 года:

2.1 разместить решение, указанное в пункте 1.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

2.2. продолжить процедуру проведения аукциона в электронной форме.

3. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 18.08.2014 года обеспечить Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» возможность исполнения  пунктов 1, 2 настоящего предписания.

4. Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» в срок до 22.09.2014 года направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона на поставку ткани камвольной (изв. № 0369100028314000044) от 31.07.2014 года, сведения о размещении указанного решения на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru, копию протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе после продолжения процедуры проведения аукциона).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                                                           

В.А. Ливончик

Члены комиссии                                                                                       

П.А. Ушакова

А.С. Субботина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 497-ж/2014 [format] => [safe_value] => № 497-ж/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 05:24:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 05:24:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414042045 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )