Решение и предписание по делу № 561-ж/2014 по жалобе индивидуального предпринимателя

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 561-ж/2014
Дата публикации: 12 сентября 2014, 15:44

 

Р Е Ш Е Н И Е № 561-ж/2014

 

12 сентября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

 

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ИП <...> (далее - заявитель) на действия заказчика при заключении контракта по результатам электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200) в присутствии:

- представителей ИП <...>, действующих на основании доверенностей от 08.09.2014;

- представителей Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующих на основании доверенностей № 08 от 03.06.2014;

- представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения детский санаторий №6, действующих на основании доверенностей от 11.09.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба 08.09.2014 ИП <...> на действия заказчика при заключении контракта по результатам электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200) (далее — аукцион).

Согласно представленным документам Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган) 08.08.2014 объявлено о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 133 904 рублей 48 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 19.08.2014 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на выполнение работ по текущему ремонту кровли не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

1. Согласно пункту 2.4.2 проекта контракта при заключении контракта подрядчик обязан представить заказчику свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Однако, объект закупки не предполагает наличия у участника закупки свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

2. Локальная смета № 1, являющаяся неотъемлемой частью аукционной документации, устанавливает, что в качестве материала для утепления покрытий используется теплоизоляционная плита Лайнрок Руф Н. Данная плита по своим характеристикам не подходит для утепления покрытий, так как согласно пояснениям производителя теплоизоляционная плита Лайнрок Руф Н применяется для теплоизоляции теплых кровель только при двухслойном монтаже в качестве нижнего слова. В качестве верхнего слоя теплоизолятора должна выступать кровельная теплоизоляция Лайнрок Руф В. Однако, заказчиком в сметной документации верхний слой не учтен и не просчитан.

3. Пунктом 20 Локальной сметы № 1 предусмотрена смена воронок водосточных труб с люлек, выполнение данной работы приведет к деформированию поверхности кровли или стен. Вместе с тем, работы по устранению последствий монтажа люлек и водосточных труб в сметной документации не учтены и не просчитаны.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

1. Заявитель, обратив внимание на требование заказчика, указанное в пункте 2.4 проекта контракта, продолжил участие в электронном аукционе, при этом, не сообщив об этом заказчику, для своевременного внесения изменений в аукционную документацию.

2. Локально-сметный расчет является приложением к аукционной документации как определение начальной (максимальной) цены контракта. К утеплителю требования не предъявлялись. Победитель закупки мог самостоятельно принять решение о применении утеплителя соответствующего данной технологии.

3. В пункте 20 Локальной сметы № 1 указана смена воронок водосточных труб с люлек. В данной смете не указан вид люлек. Обязанностью подрядчика является выполнение работ в соответствии с технологией.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 10 части 1 Информационной карты аукциона соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющейся объектом закупки (применяется к участникам закупки, если в пункте 12.1 части 2 информационной карты настоящей документации установлены конкретизированные требования).

Согласно пункту 12.1 части 2 Информационной карты аукциона требования к участникам закупки, установленные действующим законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, предъявляемые в составе 2 части заявки не установлены.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с пунктом 2.4. проекта контракта подрядчик при заключении контракта представляет заказчику свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по п.33.3 Приказа Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

На основании изложенного, проект контракта, который является неотъемлемой частью аукционной документации, противоречит аукционной документации в части требований к участникам закупки, регламентированным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, разработанный заказчиком проект контракта не позволяет обеспечить соблюдение порядка заключения контракта, предусмотренного частью 1 статьи 34, частями 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе при заключении контракта.

2. В соответствии с пунктом 1.2. проекта контракта по настоящему контракту подрядчик обязуется в обусловленный настоящим контрактом срок провести работы по текущему ремонту кровли согласно ведомости объемов работ (Приложение № 1 к контракту) и локальной сметы (приложение № 2 к контракту), а заказчик принять и оплатить результат.

Согласно пункту 10.4. проекта контракта настоящий контракт содержит приложения № 1, 2, которые являются его частью.

В Локальной смете № 1 (Приложение № 2 к контракту) определено, что теплоизоляция осуществляется посредством жесткой гидрофобизированной теплоизоляционной плитой Лайнрок Руф Н.

Согласно доводам заявителя теплоизоляционная плита Лайнрок Руф Н применяется для теплоизоляции теплых кровель только при двухслойном монтаже в качестве нижнего слова. В качестве верхнего слоя теплоизолятора выступает кровельная теплоизоляция Лайнрок Руф В.

Вместе с тем, на заседании Комиссии заказчик пояснил, что аукционной документацией предусмотрена однослойная система теплоизоляции кровли.

Таким образом, довод заявителя относительно применения в данном случае двухслойной системы теплоизоляции кровли не находит своего документального подтверждения. Заявителем жалобы не было представлено доказательств, указывающих на данное обстоятельство.

Кроме того, из анализа информации с официального сайта производителя теплоизоляционной плиты Лайнрок Руф Н (http://www.linerock.ru) следует, что существует однослойная и двухслойная система теплоизоляции плоских кровель.

Согласно информации производителя рекомендуемым продуктом для устройства однослойной системы теплоизоляции плоских кровель является теплоизоляционная плита Лайнрок Руф. Вместе с тем, возможно применение теплоизоляционной плиты Лайнрок Руф Н.

Следует отметить, что в силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Локальная смета № 1 (Приложение № 2 к контракту) в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе содержит указание на товарный знак «Лайнрок» без сопровождения словами «или эквивалент» (позиция № 6), а также указание на производителя товара «Технониколь» (позиция № 10).

При этом, исходя из положений контракта, на исполнителя возлагается обязанность выполнить работы в соответствии с Локальной сметой № 1, то есть фактически у исполнителя отсутствует возможность при выполнении работ применить иные материалы.

3. Согласно позиции № 20 Локальной сметы № 1 (Приложение № 2 к контракту) ремонт мягкой кровли предусматривает устройство водостока, в том числе смену воронок водосточных труб с люлек.

Согласно доводам жалобы сметная документация не содержит указания на работы по устранению последствий монтажа люлек и водосточных труб, как следствие смены воронок водосточных труб с люлек.

Вместе с тем, на заседании Комиссии представителем заявителя не представлены документы и сведения, подтверждающие необходимость включения в сметный расчет указанных работ. Следовательно, заявителем жалобы не было представлено доказательств, указывающих на данное обстоятельство.

Таким образом, довод жалобы о том, что заказчиком в локально-сметном расчете не учтены работы по устранению последствий смены воронок водосточных труб с люлек не находит своего документального подтверждения на заседании Комиссии.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ИП <...> на действия заказчика обоснованными в части несоответствия проекта контракта аукционной документации.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать нарушения в действиях заказчика пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 561-ж/2014

 

12 сентября 2014 года                                                              г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

 

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных им муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 12.09.2014 года, по итогам рассмотрения жалобы ИП Григорян А.С. на действия заказчика при заключении контракта по результатам электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1 Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения детский санаторий №6

1.1 с момента размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200);

1.2. в срок до 29.09.2014:

1.2.1. принять решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200);

1.2.2. принять решение об отмене протокола о признании участника уклонившимся от подписания контракта на выполнение работ по текущему ремонту кровли;

1.2.3. передать решения, указанные в пунктах 1.2.1., 1.2.2. настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

2. Аукционной комиссии в срок до 26.09.2014:

2.1. принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200);

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 06.10.2014 разместить решения, указанные в пунктах 1.2.1, 1.2.2., 2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

4. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» с 17.09.2014 обеспечить Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения детский санаторий №6, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска возможность исполнения настоящего предписания.

5. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска до 13.10.2014 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200), решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200), сведения о размещении указанных решений на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                               

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии                                                                                                

П.А. Ушакова

Д.Ф. Гареева

 

stdClass Object ( [vid] => 14071 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 561-ж/2014 по жалобе индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14071 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412848018 [changed] => 1412848018 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412848018 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 561-ж/2014

 

12 сентября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

 

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ИП <...> (далее - заявитель) на действия заказчика при заключении контракта по результатам электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200) в присутствии:

- представителей ИП <...>, действующих на основании доверенностей от 08.09.2014;

- представителей Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующих на основании доверенностей № 08 от 03.06.2014;

- представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения детский санаторий №6, действующих на основании доверенностей от 11.09.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба 08.09.2014 ИП <...> на действия заказчика при заключении контракта по результатам электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200) (далее — аукцион).

Согласно представленным документам Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган) 08.08.2014 объявлено о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 133 904 рублей 48 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 19.08.2014 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на выполнение работ по текущему ремонту кровли не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

1. Согласно пункту 2.4.2 проекта контракта при заключении контракта подрядчик обязан представить заказчику свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Однако, объект закупки не предполагает наличия у участника закупки свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

2. Локальная смета № 1, являющаяся неотъемлемой частью аукционной документации, устанавливает, что в качестве материала для утепления покрытий используется теплоизоляционная плита Лайнрок Руф Н. Данная плита по своим характеристикам не подходит для утепления покрытий, так как согласно пояснениям производителя теплоизоляционная плита Лайнрок Руф Н применяется для теплоизоляции теплых кровель только при двухслойном монтаже в качестве нижнего слова. В качестве верхнего слоя теплоизолятора должна выступать кровельная теплоизоляция Лайнрок Руф В. Однако, заказчиком в сметной документации верхний слой не учтен и не просчитан.

3. Пунктом 20 Локальной сметы № 1 предусмотрена смена воронок водосточных труб с люлек, выполнение данной работы приведет к деформированию поверхности кровли или стен. Вместе с тем, работы по устранению последствий монтажа люлек и водосточных труб в сметной документации не учтены и не просчитаны.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

1. Заявитель, обратив внимание на требование заказчика, указанное в пункте 2.4 проекта контракта, продолжил участие в электронном аукционе, при этом, не сообщив об этом заказчику, для своевременного внесения изменений в аукционную документацию.

2. Локально-сметный расчет является приложением к аукционной документации как определение начальной (максимальной) цены контракта. К утеплителю требования не предъявлялись. Победитель закупки мог самостоятельно принять решение о применении утеплителя соответствующего данной технологии.

3. В пункте 20 Локальной сметы № 1 указана смена воронок водосточных труб с люлек. В данной смете не указан вид люлек. Обязанностью подрядчика является выполнение работ в соответствии с технологией.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 10 части 1 Информационной карты аукциона соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющейся объектом закупки (применяется к участникам закупки, если в пункте 12.1 части 2 информационной карты настоящей документации установлены конкретизированные требования).

Согласно пункту 12.1 части 2 Информационной карты аукциона требования к участникам закупки, установленные действующим законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, предъявляемые в составе 2 части заявки не установлены.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с пунктом 2.4. проекта контракта подрядчик при заключении контракта представляет заказчику свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по п.33.3 Приказа Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

На основании изложенного, проект контракта, который является неотъемлемой частью аукционной документации, противоречит аукционной документации в части требований к участникам закупки, регламентированным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, разработанный заказчиком проект контракта не позволяет обеспечить соблюдение порядка заключения контракта, предусмотренного частью 1 статьи 34, частями 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе при заключении контракта.

2. В соответствии с пунктом 1.2. проекта контракта по настоящему контракту подрядчик обязуется в обусловленный настоящим контрактом срок провести работы по текущему ремонту кровли согласно ведомости объемов работ (Приложение № 1 к контракту) и локальной сметы (приложение № 2 к контракту), а заказчик принять и оплатить результат.

Согласно пункту 10.4. проекта контракта настоящий контракт содержит приложения № 1, 2, которые являются его частью.

В Локальной смете № 1 (Приложение № 2 к контракту) определено, что теплоизоляция осуществляется посредством жесткой гидрофобизированной теплоизоляционной плитой Лайнрок Руф Н.

Согласно доводам заявителя теплоизоляционная плита Лайнрок Руф Н применяется для теплоизоляции теплых кровель только при двухслойном монтаже в качестве нижнего слова. В качестве верхнего слоя теплоизолятора выступает кровельная теплоизоляция Лайнрок Руф В.

Вместе с тем, на заседании Комиссии заказчик пояснил, что аукционной документацией предусмотрена однослойная система теплоизоляции кровли.

Таким образом, довод заявителя относительно применения в данном случае двухслойной системы теплоизоляции кровли не находит своего документального подтверждения. Заявителем жалобы не было представлено доказательств, указывающих на данное обстоятельство.

Кроме того, из анализа информации с официального сайта производителя теплоизоляционной плиты Лайнрок Руф Н (http://www.linerock.ru) следует, что существует однослойная и двухслойная система теплоизоляции плоских кровель.

Согласно информации производителя рекомендуемым продуктом для устройства однослойной системы теплоизоляции плоских кровель является теплоизоляционная плита Лайнрок Руф. Вместе с тем, возможно применение теплоизоляционной плиты Лайнрок Руф Н.

Следует отметить, что в силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Локальная смета № 1 (Приложение № 2 к контракту) в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе содержит указание на товарный знак «Лайнрок» без сопровождения словами «или эквивалент» (позиция № 6), а также указание на производителя товара «Технониколь» (позиция № 10).

При этом, исходя из положений контракта, на исполнителя возлагается обязанность выполнить работы в соответствии с Локальной сметой № 1, то есть фактически у исполнителя отсутствует возможность при выполнении работ применить иные материалы.

3. Согласно позиции № 20 Локальной сметы № 1 (Приложение № 2 к контракту) ремонт мягкой кровли предусматривает устройство водостока, в том числе смену воронок водосточных труб с люлек.

Согласно доводам жалобы сметная документация не содержит указания на работы по устранению последствий монтажа люлек и водосточных труб, как следствие смены воронок водосточных труб с люлек.

Вместе с тем, на заседании Комиссии представителем заявителя не представлены документы и сведения, подтверждающие необходимость включения в сметный расчет указанных работ. Следовательно, заявителем жалобы не было представлено доказательств, указывающих на данное обстоятельство.

Таким образом, довод жалобы о том, что заказчиком в локально-сметном расчете не учтены работы по устранению последствий смены воронок водосточных труб с люлек не находит своего документального подтверждения на заседании Комиссии.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ИП <...> на действия заказчика обоснованными в части несоответствия проекта контракта аукционной документации.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать нарушения в действиях заказчика пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 561-ж/2014

 

12 сентября 2014 года                                                              г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

 

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных им муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 12.09.2014 года, по итогам рассмотрения жалобы ИП Григорян А.С. на действия заказчика при заключении контракта по результатам электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1 Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения детский санаторий №6

1.1 с момента размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200);

1.2. в срок до 29.09.2014:

1.2.1. принять решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200);

1.2.2. принять решение об отмене протокола о признании участника уклонившимся от подписания контракта на выполнение работ по текущему ремонту кровли;

1.2.3. передать решения, указанные в пунктах 1.2.1., 1.2.2. настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

2. Аукционной комиссии в срок до 26.09.2014:

2.1. принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200);

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 06.10.2014 разместить решения, указанные в пунктах 1.2.1, 1.2.2., 2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

4. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» с 17.09.2014 обеспечить Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения детский санаторий №6, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска возможность исполнения настоящего предписания.

5. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска до 13.10.2014 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200), решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200), сведения о размещении указанных решений на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                               

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии                                                                                                

П.А. Ушакова

Д.Ф. Гареева

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 561-ж/2014

 

12 сентября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

 

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ИП <...> (далее - заявитель) на действия заказчика при заключении контракта по результатам электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200) в присутствии:

- представителей ИП <...>, действующих на основании доверенностей от 08.09.2014;

- представителей Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующих на основании доверенностей № 08 от 03.06.2014;

- представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения детский санаторий №6, действующих на основании доверенностей от 11.09.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба 08.09.2014 ИП <...> на действия заказчика при заключении контракта по результатам электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200) (далее — аукцион).

Согласно представленным документам Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган) 08.08.2014 объявлено о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 133 904 рублей 48 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 19.08.2014 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на выполнение работ по текущему ремонту кровли не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

1. Согласно пункту 2.4.2 проекта контракта при заключении контракта подрядчик обязан представить заказчику свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Однако, объект закупки не предполагает наличия у участника закупки свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

2. Локальная смета № 1, являющаяся неотъемлемой частью аукционной документации, устанавливает, что в качестве материала для утепления покрытий используется теплоизоляционная плита Лайнрок Руф Н. Данная плита по своим характеристикам не подходит для утепления покрытий, так как согласно пояснениям производителя теплоизоляционная плита Лайнрок Руф Н применяется для теплоизоляции теплых кровель только при двухслойном монтаже в качестве нижнего слова. В качестве верхнего слоя теплоизолятора должна выступать кровельная теплоизоляция Лайнрок Руф В. Однако, заказчиком в сметной документации верхний слой не учтен и не просчитан.

3. Пунктом 20 Локальной сметы № 1 предусмотрена смена воронок водосточных труб с люлек, выполнение данной работы приведет к деформированию поверхности кровли или стен. Вместе с тем, работы по устранению последствий монтажа люлек и водосточных труб в сметной документации не учтены и не просчитаны.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

1. Заявитель, обратив внимание на требование заказчика, указанное в пункте 2.4 проекта контракта, продолжил участие в электронном аукционе, при этом, не сообщив об этом заказчику, для своевременного внесения изменений в аукционную документацию.

2. Локально-сметный расчет является приложением к аукционной документации как определение начальной (максимальной) цены контракта. К утеплителю требования не предъявлялись. Победитель закупки мог самостоятельно принять решение о применении утеплителя соответствующего данной технологии.

3. В пункте 20 Локальной сметы № 1 указана смена воронок водосточных труб с люлек. В данной смете не указан вид люлек. Обязанностью подрядчика является выполнение работ в соответствии с технологией.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 10 части 1 Информационной карты аукциона соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющейся объектом закупки (применяется к участникам закупки, если в пункте 12.1 части 2 информационной карты настоящей документации установлены конкретизированные требования).

Согласно пункту 12.1 части 2 Информационной карты аукциона требования к участникам закупки, установленные действующим законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, предъявляемые в составе 2 части заявки не установлены.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с пунктом 2.4. проекта контракта подрядчик при заключении контракта представляет заказчику свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по п.33.3 Приказа Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

На основании изложенного, проект контракта, который является неотъемлемой частью аукционной документации, противоречит аукционной документации в части требований к участникам закупки, регламентированным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, разработанный заказчиком проект контракта не позволяет обеспечить соблюдение порядка заключения контракта, предусмотренного частью 1 статьи 34, частями 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе при заключении контракта.

2. В соответствии с пунктом 1.2. проекта контракта по настоящему контракту подрядчик обязуется в обусловленный настоящим контрактом срок провести работы по текущему ремонту кровли согласно ведомости объемов работ (Приложение № 1 к контракту) и локальной сметы (приложение № 2 к контракту), а заказчик принять и оплатить результат.

Согласно пункту 10.4. проекта контракта настоящий контракт содержит приложения № 1, 2, которые являются его частью.

В Локальной смете № 1 (Приложение № 2 к контракту) определено, что теплоизоляция осуществляется посредством жесткой гидрофобизированной теплоизоляционной плитой Лайнрок Руф Н.

Согласно доводам заявителя теплоизоляционная плита Лайнрок Руф Н применяется для теплоизоляции теплых кровель только при двухслойном монтаже в качестве нижнего слова. В качестве верхнего слоя теплоизолятора выступает кровельная теплоизоляция Лайнрок Руф В.

Вместе с тем, на заседании Комиссии заказчик пояснил, что аукционной документацией предусмотрена однослойная система теплоизоляции кровли.

Таким образом, довод заявителя относительно применения в данном случае двухслойной системы теплоизоляции кровли не находит своего документального подтверждения. Заявителем жалобы не было представлено доказательств, указывающих на данное обстоятельство.

Кроме того, из анализа информации с официального сайта производителя теплоизоляционной плиты Лайнрок Руф Н (http://www.linerock.ru) следует, что существует однослойная и двухслойная система теплоизоляции плоских кровель.

Согласно информации производителя рекомендуемым продуктом для устройства однослойной системы теплоизоляции плоских кровель является теплоизоляционная плита Лайнрок Руф. Вместе с тем, возможно применение теплоизоляционной плиты Лайнрок Руф Н.

Следует отметить, что в силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Локальная смета № 1 (Приложение № 2 к контракту) в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе содержит указание на товарный знак «Лайнрок» без сопровождения словами «или эквивалент» (позиция № 6), а также указание на производителя товара «Технониколь» (позиция № 10).

При этом, исходя из положений контракта, на исполнителя возлагается обязанность выполнить работы в соответствии с Локальной сметой № 1, то есть фактически у исполнителя отсутствует возможность при выполнении работ применить иные материалы.

3. Согласно позиции № 20 Локальной сметы № 1 (Приложение № 2 к контракту) ремонт мягкой кровли предусматривает устройство водостока, в том числе смену воронок водосточных труб с люлек.

Согласно доводам жалобы сметная документация не содержит указания на работы по устранению последствий монтажа люлек и водосточных труб, как следствие смены воронок водосточных труб с люлек.

Вместе с тем, на заседании Комиссии представителем заявителя не представлены документы и сведения, подтверждающие необходимость включения в сметный расчет указанных работ. Следовательно, заявителем жалобы не было представлено доказательств, указывающих на данное обстоятельство.

Таким образом, довод жалобы о том, что заказчиком в локально-сметном расчете не учтены работы по устранению последствий смены воронок водосточных труб с люлек не находит своего документального подтверждения на заседании Комиссии.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ИП <...> на действия заказчика обоснованными в части несоответствия проекта контракта аукционной документации.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать нарушения в действиях заказчика пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 561-ж/2014

 

12 сентября 2014 года                                                              г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

 

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных им муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 12.09.2014 года, по итогам рассмотрения жалобы ИП Григорян А.С. на действия заказчика при заключении контракта по результатам электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1 Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения детский санаторий №6

1.1 с момента размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200);

1.2. в срок до 29.09.2014:

1.2.1. принять решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200);

1.2.2. принять решение об отмене протокола о признании участника уклонившимся от подписания контракта на выполнение работ по текущему ремонту кровли;

1.2.3. передать решения, указанные в пунктах 1.2.1., 1.2.2. настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

2. Аукционной комиссии в срок до 26.09.2014:

2.1. принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200);

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 06.10.2014 разместить решения, указанные в пунктах 1.2.1, 1.2.2., 2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

4. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» с 17.09.2014 обеспечить Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения детский санаторий №6, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска возможность исполнения настоящего предписания.

5. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска до 13.10.2014 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200), решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кровли (извещение № 0169300000114004200), сведения о размещении указанных решений на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                               

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии                                                                                                

П.А. Ушакова

Д.Ф. Гареева

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 561-ж/2014 [format] => [safe_value] => № 561-ж/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-12 09:44:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-12 09:44:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412848018 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )