Решение и предписание по делу № 560-ж/2014 по жалобе ООО «РУСКО»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 560-ж/2014
Дата публикации: 11 сентября 2014, 15:39

Р Е Ш Е Н И Е № 560-ж/2014

 

11 сентября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

 

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «РУСКО» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335) в присутствии:

- представителя ООО «РУСКО», действующего на основании доверенности от 01.09.2014;

- представителей Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующих на основании доверенностей № 08 от 03.06.2014;

- представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская поликлиника №9», действующего на основании доверенности от 11.09.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба 04.09.2014 ООО «РУСКО» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335) (далее — аукцион).

Согласно представленным документам Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган) 14.08.2014 объявлено о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 122 215 рублей 33 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 22.08.2014 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку лекарственных средств не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

Аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ООО «РУСКО».

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Аукционной комиссией заявка участника закупки ООО «РУСКО» отклонена правомерно в связи с тем, что в соответствии с разделом 2 инструкции по заполнению первой части заявки, изложенной в части 1 Информационной карты аукциона характеристики из столбца «Показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен соответствовать показателям, указанным в данном столбце. Вместе с тем, участником закупки ООО «РУСКО» в первой части заявки данные неизменяемые показатели изменены. Следовательно, аукционная комиссия вправе отклонить данную заявку.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом, не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Часть 1 Информационной карты содержит аналогичное требование относительно содержания первой части заявки участника закупки.

В соответствие с инструкцией по заполнению первой части заявки (пункт 12 части 1 Информационной карты аукциона) первая часть заявки участника должна содержать информацию (в объеме не менее того количества показателей, которое указано в Требованиях к товару, используемому при выполнении работы (приложение № 1 к документации об аукционе) позволяющих сделать вывод о функциональных, технических и качественных характеристиках предлагаемого к использованию при выполнении работ товара и его соответствии требованиям заказчика.

Согласно пункту 3 Инструкции (пункт 12 часть 1 Информационной карты аукциона) характеристики из столбца «показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений.

Вместе с тем, участник закупки ООО «РУСКО» в первой части заявки вносит изменения в значения показателей, которые определены заказчиком как неизменяемые (позиции ибупрофен, ксилометазолин, амброксол, эпинефрин, гидроксиметилхиноксалиндиоксид, прокаин, прокаин, дифенгидрамин, преднизолон, хлоропирамин, аммиак, бриллиантовый зеленый спиртовой раствор, йод+калия йодид+этанол, хлорамфениколь, олазоль-аэрозоль, ксилометазолин, циклопентолат, водорода пероксид, аминофиллин, оксибупрокаин).

Следовательно, первая часть заявки ООО «РУСКО» не соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, аукционной комиссией правомерно отклонена заявка участника закупки ООО «РУСКО».

При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупке и извещения о закупке, в ходе которой установлено следующее.

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Согласно Приказу Минздрава РФ от 01.11.2001 N 388 "О государственных стандартах качества лекарственных средств" (вместе с "ОСТ 91500.05.001-00. Отраслевой стандарт. Стандарты качества лекарственных средств. Основные положения") (далее - ОСТ) лекарственная форма - придаваемое лекарственному средству или лекарственному растительному сырью удобное для применения состояние, при котором достигается необходимый лечебный эффект (определения лекарственных форм, которые могут быть использованы при подготовке государственных стандартов качества лекарственных средств, приведены в приложении N 1 к настоящему ОСТу).

В соответствии с приложением № 1 ОСТа лекарственными формами являются, в том числе порошок, раствор, таблетка, суспензии, суппозитории, аэрозоль, мазь.

Вместе с тем, заказчиком по ряду позиций в Спецификации (Приложение № 1 к документации) лекарственная форма указана совместно с дозировкой.

Так, согласно позиции № 23 Спецификации (Приложение № 1 к документации):

Аммиак

Лекарственная форма

Раствор 10, 0 %

Дозировка

100 мкг/1 мл

Согласно Государственному реестру лекарственных средств, раствор является указанием на лекарственную форму лекарственного средства с международным непатентованным наименованием аммиак, а 10,0 % - указание на дозировку.

Кроме того, информация о дозировке аммиака равной 100 мкг/1 мл, указанной заказчиком в документации, в Государственном реестре лекарственных средств отсутствует.

Более того, учитывая то обстоятельство, что данные значения показателей указаны в столбце «показатели, которые не могут изменяться», заказчик, тем самым, вводит участников закупки в заблуждение относительно того, чем именно руководствоваться при заполнении первой части заявки - аукционной документацией или инструкцией к применению лекарственного средства.

Таким образом, описание объекта закупки невозможно отнести к объективному. Данное обстоятельство затрудняет восприятие требований заказчика относительно характеристик поставляемого товара, которые необходимо указать в первой части заявки, что может привести к заполнению первой части заявки в нарушение требований аукционной документации.

На основании изложенного, заказчиком описание объекта закупки сформировано в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 10 части 1 Информационной карты аукциона соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющейся объектом закупки (применяется к участникам закупки, если в пункте 12.1 части 2 информационной карты настоящей документации установлены конкретизированные требования).

Согласно пункту 12.1 части 2 Информационной карты аукциона требования к участникам закупки, установленные действующим законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, предъявляемые в составе 2 части заявки не установлены.

Вместе с тем, согласно статьям 8, 52 Федерального закона № 61-ФЗ от 12.04.2010 «Об обращении лекарственных средств», статье 12 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» потенциальный поставщик лекарственных средств должен обладать лицензией на производство лекарственных средств либо лицензией на фармацевтическую деятельность.

Таким образом, заказчиком в нарушение части 5 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации не установлено требование к участникам закупки, регламентированное пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «РУСКО» на действия аукционной комиссии необоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать нарушения в действиях заказчика части 5 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 560-ж/2014

 

11 сентября 2014 года                                                              

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

 

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных им муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 11.09.2014 года, по итогам рассмотрения жалобы ООО «РУСКО» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1 Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Детская городская поликлиника №9»

1.1 с момента размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335);

1.2. в срок до 29.09.2014:

1.2.1. принять решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335);

1.2.2. передать решение, указанное в пункте 1.2.1. настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

2. Аукционной комиссии в срок до 26.09.2014:

2.1. принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335);

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 06.10.2014 разместить решения, указанные в пунктах 1.2.1, 2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

4. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» с 16.09.2014 обеспечить Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Детская городская поликлиника №9», Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска возможность исполнения настоящего предписания.

5. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска до 13.10.2014 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335), решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335), сведения о размещении указанных решений на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                                                               

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии                                                                                             

А.С. Субботина

Д.Ф. Гареева

stdClass Object ( [vid] => 14070 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 560-ж/2014 по жалобе ООО «РУСКО» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14070 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412847651 [changed] => 1412847651 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412847651 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 560-ж/2014

 

11 сентября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

 

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «РУСКО» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335) в присутствии:

- представителя ООО «РУСКО», действующего на основании доверенности от 01.09.2014;

- представителей Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующих на основании доверенностей № 08 от 03.06.2014;

- представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская поликлиника №9», действующего на основании доверенности от 11.09.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба 04.09.2014 ООО «РУСКО» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335) (далее — аукцион).

Согласно представленным документам Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган) 14.08.2014 объявлено о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 122 215 рублей 33 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 22.08.2014 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку лекарственных средств не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

Аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ООО «РУСКО».

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Аукционной комиссией заявка участника закупки ООО «РУСКО» отклонена правомерно в связи с тем, что в соответствии с разделом 2 инструкции по заполнению первой части заявки, изложенной в части 1 Информационной карты аукциона характеристики из столбца «Показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен соответствовать показателям, указанным в данном столбце. Вместе с тем, участником закупки ООО «РУСКО» в первой части заявки данные неизменяемые показатели изменены. Следовательно, аукционная комиссия вправе отклонить данную заявку.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом, не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Часть 1 Информационной карты содержит аналогичное требование относительно содержания первой части заявки участника закупки.

В соответствие с инструкцией по заполнению первой части заявки (пункт 12 части 1 Информационной карты аукциона) первая часть заявки участника должна содержать информацию (в объеме не менее того количества показателей, которое указано в Требованиях к товару, используемому при выполнении работы (приложение № 1 к документации об аукционе) позволяющих сделать вывод о функциональных, технических и качественных характеристиках предлагаемого к использованию при выполнении работ товара и его соответствии требованиям заказчика.

Согласно пункту 3 Инструкции (пункт 12 часть 1 Информационной карты аукциона) характеристики из столбца «показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений.

Вместе с тем, участник закупки ООО «РУСКО» в первой части заявки вносит изменения в значения показателей, которые определены заказчиком как неизменяемые (позиции ибупрофен, ксилометазолин, амброксол, эпинефрин, гидроксиметилхиноксалиндиоксид, прокаин, прокаин, дифенгидрамин, преднизолон, хлоропирамин, аммиак, бриллиантовый зеленый спиртовой раствор, йод+калия йодид+этанол, хлорамфениколь, олазоль-аэрозоль, ксилометазолин, циклопентолат, водорода пероксид, аминофиллин, оксибупрокаин).

Следовательно, первая часть заявки ООО «РУСКО» не соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, аукционной комиссией правомерно отклонена заявка участника закупки ООО «РУСКО».

При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупке и извещения о закупке, в ходе которой установлено следующее.

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Согласно Приказу Минздрава РФ от 01.11.2001 N 388 "О государственных стандартах качества лекарственных средств" (вместе с "ОСТ 91500.05.001-00. Отраслевой стандарт. Стандарты качества лекарственных средств. Основные положения") (далее - ОСТ) лекарственная форма - придаваемое лекарственному средству или лекарственному растительному сырью удобное для применения состояние, при котором достигается необходимый лечебный эффект (определения лекарственных форм, которые могут быть использованы при подготовке государственных стандартов качества лекарственных средств, приведены в приложении N 1 к настоящему ОСТу).

В соответствии с приложением № 1 ОСТа лекарственными формами являются, в том числе порошок, раствор, таблетка, суспензии, суппозитории, аэрозоль, мазь.

Вместе с тем, заказчиком по ряду позиций в Спецификации (Приложение № 1 к документации) лекарственная форма указана совместно с дозировкой.

Так, согласно позиции № 23 Спецификации (Приложение № 1 к документации):

Аммиак

Лекарственная форма

Раствор 10, 0 %

Дозировка

100 мкг/1 мл

Согласно Государственному реестру лекарственных средств, раствор является указанием на лекарственную форму лекарственного средства с международным непатентованным наименованием аммиак, а 10,0 % - указание на дозировку.

Кроме того, информация о дозировке аммиака равной 100 мкг/1 мл, указанной заказчиком в документации, в Государственном реестре лекарственных средств отсутствует.

Более того, учитывая то обстоятельство, что данные значения показателей указаны в столбце «показатели, которые не могут изменяться», заказчик, тем самым, вводит участников закупки в заблуждение относительно того, чем именно руководствоваться при заполнении первой части заявки - аукционной документацией или инструкцией к применению лекарственного средства.

Таким образом, описание объекта закупки невозможно отнести к объективному. Данное обстоятельство затрудняет восприятие требований заказчика относительно характеристик поставляемого товара, которые необходимо указать в первой части заявки, что может привести к заполнению первой части заявки в нарушение требований аукционной документации.

На основании изложенного, заказчиком описание объекта закупки сформировано в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 10 части 1 Информационной карты аукциона соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющейся объектом закупки (применяется к участникам закупки, если в пункте 12.1 части 2 информационной карты настоящей документации установлены конкретизированные требования).

Согласно пункту 12.1 части 2 Информационной карты аукциона требования к участникам закупки, установленные действующим законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, предъявляемые в составе 2 части заявки не установлены.

Вместе с тем, согласно статьям 8, 52 Федерального закона № 61-ФЗ от 12.04.2010 «Об обращении лекарственных средств», статье 12 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» потенциальный поставщик лекарственных средств должен обладать лицензией на производство лекарственных средств либо лицензией на фармацевтическую деятельность.

Таким образом, заказчиком в нарушение части 5 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации не установлено требование к участникам закупки, регламентированное пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «РУСКО» на действия аукционной комиссии необоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать нарушения в действиях заказчика части 5 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 560-ж/2014

 

11 сентября 2014 года                                                              

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

 

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных им муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 11.09.2014 года, по итогам рассмотрения жалобы ООО «РУСКО» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1 Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Детская городская поликлиника №9»

1.1 с момента размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335);

1.2. в срок до 29.09.2014:

1.2.1. принять решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335);

1.2.2. передать решение, указанное в пункте 1.2.1. настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

2. Аукционной комиссии в срок до 26.09.2014:

2.1. принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335);

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 06.10.2014 разместить решения, указанные в пунктах 1.2.1, 2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

4. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» с 16.09.2014 обеспечить Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Детская городская поликлиника №9», Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска возможность исполнения настоящего предписания.

5. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска до 13.10.2014 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335), решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335), сведения о размещении указанных решений на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                                                               

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии                                                                                             

А.С. Субботина

Д.Ф. Гареева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 560-ж/2014

 

11 сентября 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

 

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «РУСКО» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335) в присутствии:

- представителя ООО «РУСКО», действующего на основании доверенности от 01.09.2014;

- представителей Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующих на основании доверенностей № 08 от 03.06.2014;

- представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская поликлиника №9», действующего на основании доверенности от 11.09.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба 04.09.2014 ООО «РУСКО» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335) (далее — аукцион).

Согласно представленным документам Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган) 14.08.2014 объявлено о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 122 215 рублей 33 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 22.08.2014 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку лекарственных средств не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

Аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ООО «РУСКО».

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Аукционной комиссией заявка участника закупки ООО «РУСКО» отклонена правомерно в связи с тем, что в соответствии с разделом 2 инструкции по заполнению первой части заявки, изложенной в части 1 Информационной карты аукциона характеристики из столбца «Показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений. Необходимый объект закупки должен соответствовать показателям, указанным в данном столбце. Вместе с тем, участником закупки ООО «РУСКО» в первой части заявки данные неизменяемые показатели изменены. Следовательно, аукционная комиссия вправе отклонить данную заявку.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом, не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Часть 1 Информационной карты содержит аналогичное требование относительно содержания первой части заявки участника закупки.

В соответствие с инструкцией по заполнению первой части заявки (пункт 12 части 1 Информационной карты аукциона) первая часть заявки участника должна содержать информацию (в объеме не менее того количества показателей, которое указано в Требованиях к товару, используемому при выполнении работы (приложение № 1 к документации об аукционе) позволяющих сделать вывод о функциональных, технических и качественных характеристиках предлагаемого к использованию при выполнении работ товара и его соответствии требованиям заказчика.

Согласно пункту 3 Инструкции (пункт 12 часть 1 Информационной карты аукциона) характеристики из столбца «показатели, которые не могут изменяться» указываются участником в соответствии с установленными значениями без изменений.

Вместе с тем, участник закупки ООО «РУСКО» в первой части заявки вносит изменения в значения показателей, которые определены заказчиком как неизменяемые (позиции ибупрофен, ксилометазолин, амброксол, эпинефрин, гидроксиметилхиноксалиндиоксид, прокаин, прокаин, дифенгидрамин, преднизолон, хлоропирамин, аммиак, бриллиантовый зеленый спиртовой раствор, йод+калия йодид+этанол, хлорамфениколь, олазоль-аэрозоль, ксилометазолин, циклопентолат, водорода пероксид, аминофиллин, оксибупрокаин).

Следовательно, первая часть заявки ООО «РУСКО» не соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, аукционной комиссией правомерно отклонена заявка участника закупки ООО «РУСКО».

При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупке и извещения о закупке, в ходе которой установлено следующее.

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Согласно Приказу Минздрава РФ от 01.11.2001 N 388 "О государственных стандартах качества лекарственных средств" (вместе с "ОСТ 91500.05.001-00. Отраслевой стандарт. Стандарты качества лекарственных средств. Основные положения") (далее - ОСТ) лекарственная форма - придаваемое лекарственному средству или лекарственному растительному сырью удобное для применения состояние, при котором достигается необходимый лечебный эффект (определения лекарственных форм, которые могут быть использованы при подготовке государственных стандартов качества лекарственных средств, приведены в приложении N 1 к настоящему ОСТу).

В соответствии с приложением № 1 ОСТа лекарственными формами являются, в том числе порошок, раствор, таблетка, суспензии, суппозитории, аэрозоль, мазь.

Вместе с тем, заказчиком по ряду позиций в Спецификации (Приложение № 1 к документации) лекарственная форма указана совместно с дозировкой.

Так, согласно позиции № 23 Спецификации (Приложение № 1 к документации):

Аммиак

Лекарственная форма

Раствор 10, 0 %

Дозировка

100 мкг/1 мл

Согласно Государственному реестру лекарственных средств, раствор является указанием на лекарственную форму лекарственного средства с международным непатентованным наименованием аммиак, а 10,0 % - указание на дозировку.

Кроме того, информация о дозировке аммиака равной 100 мкг/1 мл, указанной заказчиком в документации, в Государственном реестре лекарственных средств отсутствует.

Более того, учитывая то обстоятельство, что данные значения показателей указаны в столбце «показатели, которые не могут изменяться», заказчик, тем самым, вводит участников закупки в заблуждение относительно того, чем именно руководствоваться при заполнении первой части заявки - аукционной документацией или инструкцией к применению лекарственного средства.

Таким образом, описание объекта закупки невозможно отнести к объективному. Данное обстоятельство затрудняет восприятие требований заказчика относительно характеристик поставляемого товара, которые необходимо указать в первой части заявки, что может привести к заполнению первой части заявки в нарушение требований аукционной документации.

На основании изложенного, заказчиком описание объекта закупки сформировано в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 10 части 1 Информационной карты аукциона соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющейся объектом закупки (применяется к участникам закупки, если в пункте 12.1 части 2 информационной карты настоящей документации установлены конкретизированные требования).

Согласно пункту 12.1 части 2 Информационной карты аукциона требования к участникам закупки, установленные действующим законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, предъявляемые в составе 2 части заявки не установлены.

Вместе с тем, согласно статьям 8, 52 Федерального закона № 61-ФЗ от 12.04.2010 «Об обращении лекарственных средств», статье 12 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» потенциальный поставщик лекарственных средств должен обладать лицензией на производство лекарственных средств либо лицензией на фармацевтическую деятельность.

Таким образом, заказчиком в нарушение части 5 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации не установлено требование к участникам закупки, регламентированное пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «РУСКО» на действия аукционной комиссии необоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать нарушения в действиях заказчика части 5 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 560-ж/2014

 

11 сентября 2014 года                                                              

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

 

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

Субботиной А.С.

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Гареевой Д.Ф.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных им муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 11.09.2014 года, по итогам рассмотрения жалобы ООО «РУСКО» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1 Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Детская городская поликлиника №9»

1.1 с момента размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335);

1.2. в срок до 29.09.2014:

1.2.1. принять решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335);

1.2.2. передать решение, указанное в пункте 1.2.1. настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

2. Аукционной комиссии в срок до 26.09.2014:

2.1. принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335);

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 06.10.2014 разместить решения, указанные в пунктах 1.2.1, 2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

4. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» с 16.09.2014 обеспечить Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Детская городская поликлиника №9», Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска возможность исполнения настоящего предписания.

5. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска до 13.10.2014 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протоколов, составленных в ходе аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335), решение об отмене закупки в виде аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (извещение № 0169300000114004335), сведения о размещении указанных решений на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                                                               

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии                                                                                             

А.С. Субботина

Д.Ф. Гареева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 560-ж/2014 [format] => [safe_value] => № 560-ж/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-11 09:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-11 09:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412847651 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )