Решение и предписание по делу № 427, 430-ж/2014 по жалобам ООО НИИ «Земля и город» и ООО «Градостроительство»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 427, 430-ж/2014
Дата публикации: 23 июля 2014, 20:44

 

РЕШЕНИЕ № 427, 430-ж/2014

 

23 июля 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Черенковой Е.Б.

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалоб ООО НИИ «Земля и город» (далее - Заявитель 1, Общество 1) и ООО «Градостроительство» (далее – Заявитель 2, Общество 2) на действия при проведении открытого конкурса на корректировку генерального плана и разработка правил землепользования и застройки Карталинского городского поселения (извещение № 0169300008114000039) (далее - Конкурс), в присутствии представителя Администрации Карталинского городского поселения, действующего на основании доверенности от 30.05.2014 № 17,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 16.07.2014 поступили жалобы ООО НИИ «Земля и город» и ООО «Градостроительство» на действия Заказчика при проведении рассматриваемого Конкурса, объявленного Заказчиком путем опубликования на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 01.07.2014 извещения о проведении Конкурса.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 811 543 рубля.

По состоянию на 23.07.2014 контракт по объекту рассматриваемой закупки не заключен.

Согласно доводам жалобы, Заявитель 1 считает, что Заказчиком в конкурсной документации установлены величины значимости критериев цена контракта и квалификация участника конкурса, не соответствующие Правилам оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085.

Аналогичный довод содержится и в жалобе Заявителя 2.

Кроме того, ООО «Градостроительство» указывает в жалобе на то, что Заказчиком при установлении требований к содержанию и составу заявки на участие в Конкурсе указано на необходимость соблюдения Положения ЦРБ от 03.10.2002 № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации», а также Заказчик не ответил на запросы о разъяснении положений конкурсной документации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения по доводам жалобы, а также пояснил, что действия Заказчика соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО НИИ «Земля и город» и ООО «Градостроительство» и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок (часть 4 статьи 32 Закона о контрактной системе).

Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 (далее – Правила оценки заявок).

Не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки (часть 9 статьи 32 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 13 Правил оценки заявок не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящими Правилами критериев оценки (показателей) или их величин значимости, за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил. Не допускается использование заказчиком критериев оценки или их величин значимости, не указанных в документации о закупке.

При осуществлении закупок на работы, услуги минимальная значимость стоимостных критериев оценки должна составлять 60 процентов, максимальная значимость нестоимостных критериев оценки 40 процентов.

В пункте 19 Информационной карты конкурсной документации Заказчиком установлены два критерия и величины их значимости: цена контракта – 40 %, квалификация участника конкурса - 60 %, что не соответствует пункту 13 Правил оценки заявок и является нарушением пункта 9 части 1 статьи 50, части 9 статьи 32 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

Согласно пункту 19 Информационной карты конкурсной документации Заказчиком определен один из показателей критерия «Качество услуг и квалификация участника конкурса», подлежащий применению при оценке заявок на участие в Конкурсе, а именно: Наличие у участника закупки свидетельств, подтверждающих квалификацию участника закупки.

Вместе с тем, в нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе из содержания конкурсной документации невозможно сделать вывод, на осуществление каких видов работ (услуг) должны быть представлены свидетельства.

Доводы ООО «Градостроительство» относительно противоречий в пункте 19 Информационной карты конкурсной документации относительно количества баллов по показателю «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ» критерия оценки «Качество услуг и квалификация участника Конкурса» не нашли своего подтверждения при рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, поскольку по указанному показателю установлено максимальное значение 45 баллов, которое складывается из:

10 баллов - наличие 5 специалистов;

15 баллов-наличие 10 специалистов;

20 баллов – наличие 15 и более специалистов;

25 баллов – наличие не менее 3 сотрудников кандидатов наук, докторов наук, членов «Союза архитекторов России».

3. В нарушение части 6 статьи 31, части 5 статьи 51 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации установлено требование о правомочности участников закупки заключать контракта и необходимости представления в заявке на участие в Конкурсе документов, подтверждающих такую правомочность, не предусмотренных законодательством о контрактной системе, поскольку указанное единой требование к участникам закупки утратило силу в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2014 № 140-ФЗ.

4. В нарушение пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе Заказчиком в конкурсной документации не установлено требование о представлении в составе заявки идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса.

5. В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Пунктом 3.1 проекта контракта установлено, что контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения всех обязательств по контракту.

Действительно, в соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок может определяться календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами, а также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Вместе с тем, указание в пункте 3.1 проекта контракта срока действия контракта в виде указания на событие, которое должно наступить в неопределенный период времени является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку не позволяет определить срок действия банковской гарантии, превышающий на один месяц срок действия контракта.

6. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 3 статьи 49, части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе Заказчиком в конкурсной документации и извещении о проведении Конкурса не установлено требование к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 13 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» о наличии свидетельства саморегулируемой организации на работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

7. В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в Конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).

Заказчиком в пункте 2.4 конкурсной документации установлено, что участнику конкурса отказывается в допуске к участию в Конкурсе в случае непредставления документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, несоответствия документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе Положению ЦРБ от 03.10.2002 № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации».

Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденное Банком России 03.10.2002 № 2-П последовательно отменено Положениями Банка России 19.06.2012 N 383-П, от 29.06.2012 N 384-П. Утратило силу с 21 июля 2012 года.

Таким образом, в нарушение пункта 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе Заказчиком в конкурсной документации установлено неправомерное требование к обеспечению исполнения контракта.

Исходя из изложенного, информации, представленной ООО НИИ «Земля и город», ООО «Градостроительство», Администрацией Карталинского городского поселения, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать доводы жалобы ООО НИИ «Земля и город» на действия Заказчика обоснованными;

2. Признать доводы жалобы ООО «Градостроительство» на действия Заказчика обоснованными в части неправомерного установления величин значимости критериев оценки, требования о соответствии обеспечения исполнения контракта (платежного поручения) Положению ЦРБ от 03.10.2002 № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации», необоснованными в части наличия противоречий в пункте 19 Информационной карты конкурсной документации относительно количества баллов по показателю «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ» критерия оценки «Качество услуг и квалификация участника Конкурса»;

3. Признать в действиях заказчика нарушения пункта 9 части 1 статьи 50, части 9 статьи 32, части 6 статьи 31, пунктов 1, 5 части 2, части 5 статьи 51, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 3 статьи 49, части 1 статьи 50, части 3 статьи 96, Закона о контрактной системе;

5. Выдать заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Е.Б. Черенкова

К.А. Долгополова


 

ПРЕДПИСАНИЕ № 427, 430-ж/2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

23 июля 2014 года                                                                            

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Черенковой Е.Б.

 -

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

 -

 

 

 

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 23.07.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалоб ООО НИИ «Земля и город» и ООО «Градостроительство» на действия при проведении открытого конкурса на корректировку генерального плана и разработка правил землепользования и застройки Карталинского городского поселения (извещение № 0169300008114000039) (далее - Конкурс)  и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Карталинского городского поселения с момента размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru  настоящего предписания не заключать государственный контракт по итогам проведения Конкурса (изв. 0169300008114000039);

2. Конкурсной комиссии по Конкурсу (изв. №  0169300008114000039) в срок до 31.07.2014 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса,  и передать указанное решение в Администрацию Карталинского городского поселения для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

3. Администрации Карталинского городского поселения в срок до 01.08.2014:

3.1. разместить решение конкурсной комиссии по Конкурсу об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса,  на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

3.2. принять решение об отмене Конкурса (изв. №  0169300008114000039);

3.3. разместить сведения о принятом решении об отмене Конкурса (изв. №  0169300008114000039) на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

4. Администрации Карталинского городского поселения в подтверждение исполнения предписания в срок до 01.08.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно решение конкурсной комиссии об отмене протоколов, указанных в пункте 2 настоящего предписания, решение об отмене Конкурса, доказательства размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru решения конкурсной комиссии, указанного в пункте 2 настоящего предписания, и решения заказчика об отмене Конкурса.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии:                                                      

В.А. Ливочник                                                                                                                                                       

Члены Комиссии:                                                                                  

Е.Б. Черенкова

К.А. Долгополова

stdClass Object ( [vid] => 13425 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 427, 430-ж/2014 по жалобам ООО НИИ «Земля и город» и ООО «Градостроительство» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13425 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408977965 [changed] => 1408977965 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408977965 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 427, 430-ж/2014

 

23 июля 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Черенковой Е.Б.

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалоб ООО НИИ «Земля и город» (далее - Заявитель 1, Общество 1) и ООО «Градостроительство» (далее – Заявитель 2, Общество 2) на действия при проведении открытого конкурса на корректировку генерального плана и разработка правил землепользования и застройки Карталинского городского поселения (извещение № 0169300008114000039) (далее - Конкурс), в присутствии представителя Администрации Карталинского городского поселения, действующего на основании доверенности от 30.05.2014 № 17,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 16.07.2014 поступили жалобы ООО НИИ «Земля и город» и ООО «Градостроительство» на действия Заказчика при проведении рассматриваемого Конкурса, объявленного Заказчиком путем опубликования на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 01.07.2014 извещения о проведении Конкурса.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 811 543 рубля.

По состоянию на 23.07.2014 контракт по объекту рассматриваемой закупки не заключен.

Согласно доводам жалобы, Заявитель 1 считает, что Заказчиком в конкурсной документации установлены величины значимости критериев цена контракта и квалификация участника конкурса, не соответствующие Правилам оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085.

Аналогичный довод содержится и в жалобе Заявителя 2.

Кроме того, ООО «Градостроительство» указывает в жалобе на то, что Заказчиком при установлении требований к содержанию и составу заявки на участие в Конкурсе указано на необходимость соблюдения Положения ЦРБ от 03.10.2002 № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации», а также Заказчик не ответил на запросы о разъяснении положений конкурсной документации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения по доводам жалобы, а также пояснил, что действия Заказчика соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО НИИ «Земля и город» и ООО «Градостроительство» и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок (часть 4 статьи 32 Закона о контрактной системе).

Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 (далее – Правила оценки заявок).

Не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки (часть 9 статьи 32 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 13 Правил оценки заявок не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящими Правилами критериев оценки (показателей) или их величин значимости, за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил. Не допускается использование заказчиком критериев оценки или их величин значимости, не указанных в документации о закупке.

При осуществлении закупок на работы, услуги минимальная значимость стоимостных критериев оценки должна составлять 60 процентов, максимальная значимость нестоимостных критериев оценки 40 процентов.

В пункте 19 Информационной карты конкурсной документации Заказчиком установлены два критерия и величины их значимости: цена контракта – 40 %, квалификация участника конкурса - 60 %, что не соответствует пункту 13 Правил оценки заявок и является нарушением пункта 9 части 1 статьи 50, части 9 статьи 32 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

Согласно пункту 19 Информационной карты конкурсной документации Заказчиком определен один из показателей критерия «Качество услуг и квалификация участника конкурса», подлежащий применению при оценке заявок на участие в Конкурсе, а именно: Наличие у участника закупки свидетельств, подтверждающих квалификацию участника закупки.

Вместе с тем, в нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе из содержания конкурсной документации невозможно сделать вывод, на осуществление каких видов работ (услуг) должны быть представлены свидетельства.

Доводы ООО «Градостроительство» относительно противоречий в пункте 19 Информационной карты конкурсной документации относительно количества баллов по показателю «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ» критерия оценки «Качество услуг и квалификация участника Конкурса» не нашли своего подтверждения при рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, поскольку по указанному показателю установлено максимальное значение 45 баллов, которое складывается из:

10 баллов - наличие 5 специалистов;

15 баллов-наличие 10 специалистов;

20 баллов – наличие 15 и более специалистов;

25 баллов – наличие не менее 3 сотрудников кандидатов наук, докторов наук, членов «Союза архитекторов России».

3. В нарушение части 6 статьи 31, части 5 статьи 51 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации установлено требование о правомочности участников закупки заключать контракта и необходимости представления в заявке на участие в Конкурсе документов, подтверждающих такую правомочность, не предусмотренных законодательством о контрактной системе, поскольку указанное единой требование к участникам закупки утратило силу в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2014 № 140-ФЗ.

4. В нарушение пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе Заказчиком в конкурсной документации не установлено требование о представлении в составе заявки идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса.

5. В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Пунктом 3.1 проекта контракта установлено, что контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения всех обязательств по контракту.

Действительно, в соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок может определяться календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами, а также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Вместе с тем, указание в пункте 3.1 проекта контракта срока действия контракта в виде указания на событие, которое должно наступить в неопределенный период времени является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку не позволяет определить срок действия банковской гарантии, превышающий на один месяц срок действия контракта.

6. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 3 статьи 49, части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе Заказчиком в конкурсной документации и извещении о проведении Конкурса не установлено требование к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 13 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» о наличии свидетельства саморегулируемой организации на работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

7. В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в Конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).

Заказчиком в пункте 2.4 конкурсной документации установлено, что участнику конкурса отказывается в допуске к участию в Конкурсе в случае непредставления документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, несоответствия документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе Положению ЦРБ от 03.10.2002 № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации».

Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденное Банком России 03.10.2002 № 2-П последовательно отменено Положениями Банка России 19.06.2012 N 383-П, от 29.06.2012 N 384-П. Утратило силу с 21 июля 2012 года.

Таким образом, в нарушение пункта 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе Заказчиком в конкурсной документации установлено неправомерное требование к обеспечению исполнения контракта.

Исходя из изложенного, информации, представленной ООО НИИ «Земля и город», ООО «Градостроительство», Администрацией Карталинского городского поселения, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать доводы жалобы ООО НИИ «Земля и город» на действия Заказчика обоснованными;

2. Признать доводы жалобы ООО «Градостроительство» на действия Заказчика обоснованными в части неправомерного установления величин значимости критериев оценки, требования о соответствии обеспечения исполнения контракта (платежного поручения) Положению ЦРБ от 03.10.2002 № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации», необоснованными в части наличия противоречий в пункте 19 Информационной карты конкурсной документации относительно количества баллов по показателю «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ» критерия оценки «Качество услуг и квалификация участника Конкурса»;

3. Признать в действиях заказчика нарушения пункта 9 части 1 статьи 50, части 9 статьи 32, части 6 статьи 31, пунктов 1, 5 части 2, части 5 статьи 51, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 3 статьи 49, части 1 статьи 50, части 3 статьи 96, Закона о контрактной системе;

5. Выдать заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Е.Б. Черенкова

К.А. Долгополова


 

ПРЕДПИСАНИЕ № 427, 430-ж/2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

23 июля 2014 года                                                                            

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Черенковой Е.Б.

 -

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

 -

 

 

 

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 23.07.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалоб ООО НИИ «Земля и город» и ООО «Градостроительство» на действия при проведении открытого конкурса на корректировку генерального плана и разработка правил землепользования и застройки Карталинского городского поселения (извещение № 0169300008114000039) (далее - Конкурс)  и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Карталинского городского поселения с момента размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru  настоящего предписания не заключать государственный контракт по итогам проведения Конкурса (изв. 0169300008114000039);

2. Конкурсной комиссии по Конкурсу (изв. №  0169300008114000039) в срок до 31.07.2014 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса,  и передать указанное решение в Администрацию Карталинского городского поселения для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

3. Администрации Карталинского городского поселения в срок до 01.08.2014:

3.1. разместить решение конкурсной комиссии по Конкурсу об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса,  на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

3.2. принять решение об отмене Конкурса (изв. №  0169300008114000039);

3.3. разместить сведения о принятом решении об отмене Конкурса (изв. №  0169300008114000039) на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

4. Администрации Карталинского городского поселения в подтверждение исполнения предписания в срок до 01.08.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно решение конкурсной комиссии об отмене протоколов, указанных в пункте 2 настоящего предписания, решение об отмене Конкурса, доказательства размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru решения конкурсной комиссии, указанного в пункте 2 настоящего предписания, и решения заказчика об отмене Конкурса.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии:                                                      

В.А. Ливочник                                                                                                                                                       

Члены Комиссии:                                                                                  

Е.Б. Черенкова

К.А. Долгополова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 427, 430-ж/2014

 

23 июля 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Черенковой Е.Б.

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалоб ООО НИИ «Земля и город» (далее - Заявитель 1, Общество 1) и ООО «Градостроительство» (далее – Заявитель 2, Общество 2) на действия при проведении открытого конкурса на корректировку генерального плана и разработка правил землепользования и застройки Карталинского городского поселения (извещение № 0169300008114000039) (далее - Конкурс), в присутствии представителя Администрации Карталинского городского поселения, действующего на основании доверенности от 30.05.2014 № 17,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 16.07.2014 поступили жалобы ООО НИИ «Земля и город» и ООО «Градостроительство» на действия Заказчика при проведении рассматриваемого Конкурса, объявленного Заказчиком путем опубликования на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 01.07.2014 извещения о проведении Конкурса.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 811 543 рубля.

По состоянию на 23.07.2014 контракт по объекту рассматриваемой закупки не заключен.

Согласно доводам жалобы, Заявитель 1 считает, что Заказчиком в конкурсной документации установлены величины значимости критериев цена контракта и квалификация участника конкурса, не соответствующие Правилам оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085.

Аналогичный довод содержится и в жалобе Заявителя 2.

Кроме того, ООО «Градостроительство» указывает в жалобе на то, что Заказчиком при установлении требований к содержанию и составу заявки на участие в Конкурсе указано на необходимость соблюдения Положения ЦРБ от 03.10.2002 № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации», а также Заказчик не ответил на запросы о разъяснении положений конкурсной документации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения по доводам жалобы, а также пояснил, что действия Заказчика соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО НИИ «Земля и город» и ООО «Градостроительство» и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок (часть 4 статьи 32 Закона о контрактной системе).

Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 (далее – Правила оценки заявок).

Не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки (часть 9 статьи 32 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 13 Правил оценки заявок не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящими Правилами критериев оценки (показателей) или их величин значимости, за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил. Не допускается использование заказчиком критериев оценки или их величин значимости, не указанных в документации о закупке.

При осуществлении закупок на работы, услуги минимальная значимость стоимостных критериев оценки должна составлять 60 процентов, максимальная значимость нестоимостных критериев оценки 40 процентов.

В пункте 19 Информационной карты конкурсной документации Заказчиком установлены два критерия и величины их значимости: цена контракта – 40 %, квалификация участника конкурса - 60 %, что не соответствует пункту 13 Правил оценки заявок и является нарушением пункта 9 части 1 статьи 50, части 9 статьи 32 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

Согласно пункту 19 Информационной карты конкурсной документации Заказчиком определен один из показателей критерия «Качество услуг и квалификация участника конкурса», подлежащий применению при оценке заявок на участие в Конкурсе, а именно: Наличие у участника закупки свидетельств, подтверждающих квалификацию участника закупки.

Вместе с тем, в нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе из содержания конкурсной документации невозможно сделать вывод, на осуществление каких видов работ (услуг) должны быть представлены свидетельства.

Доводы ООО «Градостроительство» относительно противоречий в пункте 19 Информационной карты конкурсной документации относительно количества баллов по показателю «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ» критерия оценки «Качество услуг и квалификация участника Конкурса» не нашли своего подтверждения при рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, поскольку по указанному показателю установлено максимальное значение 45 баллов, которое складывается из:

10 баллов - наличие 5 специалистов;

15 баллов-наличие 10 специалистов;

20 баллов – наличие 15 и более специалистов;

25 баллов – наличие не менее 3 сотрудников кандидатов наук, докторов наук, членов «Союза архитекторов России».

3. В нарушение части 6 статьи 31, части 5 статьи 51 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации установлено требование о правомочности участников закупки заключать контракта и необходимости представления в заявке на участие в Конкурсе документов, подтверждающих такую правомочность, не предусмотренных законодательством о контрактной системе, поскольку указанное единой требование к участникам закупки утратило силу в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2014 № 140-ФЗ.

4. В нарушение пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе Заказчиком в конкурсной документации не установлено требование о представлении в составе заявки идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса.

5. В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Пунктом 3.1 проекта контракта установлено, что контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения всех обязательств по контракту.

Действительно, в соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок может определяться календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами, а также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Вместе с тем, указание в пункте 3.1 проекта контракта срока действия контракта в виде указания на событие, которое должно наступить в неопределенный период времени является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку не позволяет определить срок действия банковской гарантии, превышающий на один месяц срок действия контракта.

6. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 3 статьи 49, части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе Заказчиком в конкурсной документации и извещении о проведении Конкурса не установлено требование к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 13 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» о наличии свидетельства саморегулируемой организации на работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

7. В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в Конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).

Заказчиком в пункте 2.4 конкурсной документации установлено, что участнику конкурса отказывается в допуске к участию в Конкурсе в случае непредставления документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, несоответствия документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе Положению ЦРБ от 03.10.2002 № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации».

Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденное Банком России 03.10.2002 № 2-П последовательно отменено Положениями Банка России 19.06.2012 N 383-П, от 29.06.2012 N 384-П. Утратило силу с 21 июля 2012 года.

Таким образом, в нарушение пункта 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе Заказчиком в конкурсной документации установлено неправомерное требование к обеспечению исполнения контракта.

Исходя из изложенного, информации, представленной ООО НИИ «Земля и город», ООО «Градостроительство», Администрацией Карталинского городского поселения, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать доводы жалобы ООО НИИ «Земля и город» на действия Заказчика обоснованными;

2. Признать доводы жалобы ООО «Градостроительство» на действия Заказчика обоснованными в части неправомерного установления величин значимости критериев оценки, требования о соответствии обеспечения исполнения контракта (платежного поручения) Положению ЦРБ от 03.10.2002 № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации», необоснованными в части наличия противоречий в пункте 19 Информационной карты конкурсной документации относительно количества баллов по показателю «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ» критерия оценки «Качество услуг и квалификация участника Конкурса»;

3. Признать в действиях заказчика нарушения пункта 9 части 1 статьи 50, части 9 статьи 32, части 6 статьи 31, пунктов 1, 5 части 2, части 5 статьи 51, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 3 статьи 49, части 1 статьи 50, части 3 статьи 96, Закона о контрактной системе;

5. Выдать заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Е.Б. Черенкова

К.А. Долгополова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 427, 430-ж/2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

23 июля 2014 года                                                                            

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Черенковой Е.Б.

 -

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

 -

 

 

 

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 23.07.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалоб ООО НИИ «Земля и город» и ООО «Градостроительство» на действия при проведении открытого конкурса на корректировку генерального плана и разработка правил землепользования и застройки Карталинского городского поселения (извещение № 0169300008114000039) (далее - Конкурс)  и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Карталинского городского поселения с момента размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru  настоящего предписания не заключать государственный контракт по итогам проведения Конкурса (изв. 0169300008114000039);

2. Конкурсной комиссии по Конкурсу (изв. №  0169300008114000039) в срок до 31.07.2014 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса,  и передать указанное решение в Администрацию Карталинского городского поселения для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

3. Администрации Карталинского городского поселения в срок до 01.08.2014:

3.1. разместить решение конкурсной комиссии по Конкурсу об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса,  на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

3.2. принять решение об отмене Конкурса (изв. №  0169300008114000039);

3.3. разместить сведения о принятом решении об отмене Конкурса (изв. №  0169300008114000039) на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

4. Администрации Карталинского городского поселения в подтверждение исполнения предписания в срок до 01.08.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно решение конкурсной комиссии об отмене протоколов, указанных в пункте 2 настоящего предписания, решение об отмене Конкурса, доказательства размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru решения конкурсной комиссии, указанного в пункте 2 настоящего предписания, и решения заказчика об отмене Конкурса.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии:                                                      

В.А. Ливочник                                                                                                                                                       

Члены Комиссии:                                                                                  

Е.Б. Черенкова

К.А. Долгополова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 427, 430-ж/2014 [format] => [safe_value] => № 427, 430-ж/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-23 14:44:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-23 14:44:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408977965 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )