• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание по делу № 472-ж/2014 по жалобе ООО «ИжМедТех»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 473-ж/2014
Дата публикации: 11 августа 2014, 15:02

РЕШЕНИЕ

по делу № 473-ж/2014

 

11 августа 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ИжМедТех» (далее – Заявитель, Общество, Участник закупки) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг на проведение инструментального контроля медицинского оборудования (извещение № 0169300003414000367) (далее - Аукцион) в присутствии:

представителя Администрации Еманжелинского муниципального района (далее – Уполномоченный орган), действующего на основании доверенности от 19.07.2014 б/н;

представителя Муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области (далее – Заказчик, МБЛПУ «ГБ № 1»), действующего на основании доверенности от 11.08.2014 № 13,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 04.08.2014 поступила жалоба ООО «ИжМедТех» на действия Заказчика при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 24.07.2014 извещения о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта– 191 169 рублей 88 копеек.

По состоянию на 11.08.2014 контракт не заключен, закупка находится на стадии рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.

В соответствии с доводами жалобы, Заявитель полагает, что Заказчиком неправомерно в пункте 7 Информационной карты документации об Аукционе и пункте 10.3 проекта контракта установлено требование о том, что в случае аварийной остановки оборудования Исполнитель обязан произвести диагностику неисправности и выполнить комплекс работ по восстановлению работоспособности медицинской техники, поскольку оно не соответствует объекту закупки.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (исх. № 2536 от 08.08.2014) пояснили, что действия заказчика соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе, считают, что восстановление работоспособности медицинской техники входит в состав работ по инструментальному контролю.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «ИжМедТех», пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости (часть 4 статьи 33 Закона о контрактной системе).

Согласно извещению о проведении Аукциона и пункте 3 Информационной карты документации об Аукционе объектом закупки является оказание услуг по проведению инструментального контроля медицинского оборудования в соответствии с Техническим заданием документации об Аукционе.

Техническое задание документации об Аукционе содержит перечень медицинского оборудования, в отношении которого необходимо осуществить инструментальный контроль, и поверяемые характеристики такого оборудования.

Пунктом 7 Информационной карты документации об Аукционе и пунктом 10.3 проекта контракта установлено, что в случае аварийной остановки оборудования исполнитель обязан произвести диагностику неисправности и выполнить комплекс работ по восстановлению работоспособности медицинской техники.

Пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено, что производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники подлежат лицензированию.

Постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 № 469 утверждено Положение о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (далее - Положение), согласно которому в состав деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (далее - деятельность по производству и техническому обслуживанию медицинской техники) входят следующие работы (услуги): монтаж и наладка медицинской техники; контроль технического состояния медицинской техники; периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники; ремонт медицинской техники.

Для целей реализации Положений дано понятие «медицинская техника», которое означает медицинские изделия, представляющие собой инструменты, аппараты, приборы, оборудование, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Согласно Методическим рекомендациям «Техническое обслуживание медицинской техники», утвержденным Минздравом РФ 24.09.2003 (далее – Методические рекомендации), медицинская техника (приборы, т.е. средства измерений, аппараты, оборудование, устройства, установки, комплексы, комплекты, системы с программными средствами, приспособления, механизированные и другие инструменты) при эксплуатации должна проходить не реже 1 раза в 12 месяцев техническое обслуживание (п.6.4.12 Методических рекомендаций).

При проведении технического обслуживания предусмотрена процедура периодического контроля технического состояния медицинской техники (п.6.4.11 Методических рекомендаций), которая включает в себя инструментальный контроль основных технических характеристик.

Необходимость проведения технического обслуживания устанавливается при проведении инструментального контроля.

При проведении инструментального контроля определяют значения основных эксплуатационных и технических характеристик изделия (п. 6.4.6 Методических рекомендаций).

Вместе с тем, восстановление работоспособности медицинской техники не относится к инструментальному контролю, а являются работами по ремонту медицинской техники.

Таким образом, Заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 4 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки установлены требования к объему гарантийных обязательств не в соответствии с объектом закупки.

2. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, пункта 2.1 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567, в документации об Аукционе отсутствуют реквизиты документов, на основании которых выполнен расчет, и расчет начальной (максимальной) цены контракта.

3. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствуют сроки приемки оказанной услуги, сроки оформления результатов такой приемки.

4. В нарушение части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе в пункте 5.3 проекта контракта ответственность поставщика за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, установлена не в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и пунктов 6-8 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063, поскольку размер пени определяется по формуле и может быть более 1/300 ставки рефинансирования.

Вместе с тем, Заказчик, установив в пункте 5.3 проекта контракта конкретный размер пени 1/300 ставки рефинансирования, фактически лишил себя возможности взыскания пени в размере, превышающем 1/300 ставки рефинансирования, при вычислении пени по формуле.

5. В силу части 1 статьи 34, частей 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается с Победителем Аукциона на условиях документации об Аукционе, извещения о проведении Аукциона и заявки участника закупки.

Техническим заданием документации об Аукционе предусмотрено, что по результатам инструментального контроля оформляется протокол, где указываются фактические значения выходных характеристик прибора.

Вместе с тем, в проекте контракта такое требование Заказчика к результату оказываемой услуги не установлено, что может привести к недостижению целей осуществления закупки, заключению контракта с нарушением части 1 статьи 34, частей 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителями, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «ИжМедТех» на действия Заказчика обоснованными.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 4 статьи 33, частей 7,13 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, пункта 2.1 Методических рекомендаций.

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

П.А. Ушакова

К.А. Долгополова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 473-ж/2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

11 августа 2014 года                                                                        

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Ушаковой П.А.

 -

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

 -

 

 

 

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 11.08.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «ИжМедТех» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг на проведение инструментального контроля медицинского оборудования (извещение № 0169300003414000367) (далее - Аукцион) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МБЛПУ «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области с момента размещения  настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона (изв. № 0169300003414000367);

2. Аукционной комиссии по Аукциону (изв. № 0169300003414000367) в срок до 15.08.2014 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение в Администрацию Еманжелинского муниципального района для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

3. МБЛПУ «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области в срок до 15.08.2014 принять решение об отмене Аукциона  и передать указанное решение в Администрацию Еманжелинского муниципального района для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

4. Администрации Еманжелинского муниципального района в срок до 19.08.2014 разместить сведения о решении Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов и решения Заказчика об отмене Аукциона на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направить указанные решения оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

5. ЗАО «Сбербанк-АСТ» со 13.08.2014 обеспечить Администрации Еманжелинского муниципального района, аукционной комиссии по Аукциону, МБЛПУ «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области возможность исполнения пунктов 1-4 настоящего предписания;

6. МБЛПУ «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 20.08.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене Аукциона, доказательства передачи указанного решения в Администрацию Еманжелинского муниципального района.

7. ЗАО «Сбербанк-АСТ» в подтверждение исполнения предписания в срок до 20.08.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 5 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела);

8. Администрации Еманжелинского муниципального района в подтверждение исполнения предписания в срок до 20.08.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно: копию решения аукционной комиссии об отмене протоколов, составленных к ходе проведения Аукциона и доказательства размещения сведений о решениях Аукционной комиссии и Заказчика на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления указанных решений оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

               Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

               Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

               За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии:                                                

Н.В. Сапрыкина                                                                                                                                                       

Члены Комиссии:                                                             

П.А. Ушакова

К.А. Долгополова

stdClass Object ( [vid] => 13368 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 472-ж/2014 по жалобе ООО «ИжМедТех» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13368 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408525676 [changed] => 1408525701 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408525701 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 473-ж/2014

 

11 августа 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ИжМедТех» (далее – Заявитель, Общество, Участник закупки) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг на проведение инструментального контроля медицинского оборудования (извещение № 0169300003414000367) (далее - Аукцион) в присутствии:

представителя Администрации Еманжелинского муниципального района (далее – Уполномоченный орган), действующего на основании доверенности от 19.07.2014 б/н;

представителя Муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области (далее – Заказчик, МБЛПУ «ГБ № 1»), действующего на основании доверенности от 11.08.2014 № 13,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 04.08.2014 поступила жалоба ООО «ИжМедТех» на действия Заказчика при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 24.07.2014 извещения о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта– 191 169 рублей 88 копеек.

По состоянию на 11.08.2014 контракт не заключен, закупка находится на стадии рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.

В соответствии с доводами жалобы, Заявитель полагает, что Заказчиком неправомерно в пункте 7 Информационной карты документации об Аукционе и пункте 10.3 проекта контракта установлено требование о том, что в случае аварийной остановки оборудования Исполнитель обязан произвести диагностику неисправности и выполнить комплекс работ по восстановлению работоспособности медицинской техники, поскольку оно не соответствует объекту закупки.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (исх. № 2536 от 08.08.2014) пояснили, что действия заказчика соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе, считают, что восстановление работоспособности медицинской техники входит в состав работ по инструментальному контролю.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «ИжМедТех», пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости (часть 4 статьи 33 Закона о контрактной системе).

Согласно извещению о проведении Аукциона и пункте 3 Информационной карты документации об Аукционе объектом закупки является оказание услуг по проведению инструментального контроля медицинского оборудования в соответствии с Техническим заданием документации об Аукционе.

Техническое задание документации об Аукционе содержит перечень медицинского оборудования, в отношении которого необходимо осуществить инструментальный контроль, и поверяемые характеристики такого оборудования.

Пунктом 7 Информационной карты документации об Аукционе и пунктом 10.3 проекта контракта установлено, что в случае аварийной остановки оборудования исполнитель обязан произвести диагностику неисправности и выполнить комплекс работ по восстановлению работоспособности медицинской техники.

Пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено, что производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники подлежат лицензированию.

Постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 № 469 утверждено Положение о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (далее - Положение), согласно которому в состав деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (далее - деятельность по производству и техническому обслуживанию медицинской техники) входят следующие работы (услуги): монтаж и наладка медицинской техники; контроль технического состояния медицинской техники; периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники; ремонт медицинской техники.

Для целей реализации Положений дано понятие «медицинская техника», которое означает медицинские изделия, представляющие собой инструменты, аппараты, приборы, оборудование, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Согласно Методическим рекомендациям «Техническое обслуживание медицинской техники», утвержденным Минздравом РФ 24.09.2003 (далее – Методические рекомендации), медицинская техника (приборы, т.е. средства измерений, аппараты, оборудование, устройства, установки, комплексы, комплекты, системы с программными средствами, приспособления, механизированные и другие инструменты) при эксплуатации должна проходить не реже 1 раза в 12 месяцев техническое обслуживание (п.6.4.12 Методических рекомендаций).

При проведении технического обслуживания предусмотрена процедура периодического контроля технического состояния медицинской техники (п.6.4.11 Методических рекомендаций), которая включает в себя инструментальный контроль основных технических характеристик.

Необходимость проведения технического обслуживания устанавливается при проведении инструментального контроля.

При проведении инструментального контроля определяют значения основных эксплуатационных и технических характеристик изделия (п. 6.4.6 Методических рекомендаций).

Вместе с тем, восстановление работоспособности медицинской техники не относится к инструментальному контролю, а являются работами по ремонту медицинской техники.

Таким образом, Заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 4 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки установлены требования к объему гарантийных обязательств не в соответствии с объектом закупки.

2. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, пункта 2.1 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567, в документации об Аукционе отсутствуют реквизиты документов, на основании которых выполнен расчет, и расчет начальной (максимальной) цены контракта.

3. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствуют сроки приемки оказанной услуги, сроки оформления результатов такой приемки.

4. В нарушение части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе в пункте 5.3 проекта контракта ответственность поставщика за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, установлена не в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и пунктов 6-8 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063, поскольку размер пени определяется по формуле и может быть более 1/300 ставки рефинансирования.

Вместе с тем, Заказчик, установив в пункте 5.3 проекта контракта конкретный размер пени 1/300 ставки рефинансирования, фактически лишил себя возможности взыскания пени в размере, превышающем 1/300 ставки рефинансирования, при вычислении пени по формуле.

5. В силу части 1 статьи 34, частей 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается с Победителем Аукциона на условиях документации об Аукционе, извещения о проведении Аукциона и заявки участника закупки.

Техническим заданием документации об Аукционе предусмотрено, что по результатам инструментального контроля оформляется протокол, где указываются фактические значения выходных характеристик прибора.

Вместе с тем, в проекте контракта такое требование Заказчика к результату оказываемой услуги не установлено, что может привести к недостижению целей осуществления закупки, заключению контракта с нарушением части 1 статьи 34, частей 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителями, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «ИжМедТех» на действия Заказчика обоснованными.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 4 статьи 33, частей 7,13 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, пункта 2.1 Методических рекомендаций.

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

П.А. Ушакова

К.А. Долгополова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 473-ж/2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

11 августа 2014 года                                                                        

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Ушаковой П.А.

 -

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

 -

 

 

 

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 11.08.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «ИжМедТех» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг на проведение инструментального контроля медицинского оборудования (извещение № 0169300003414000367) (далее - Аукцион) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МБЛПУ «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области с момента размещения  настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона (изв. № 0169300003414000367);

2. Аукционной комиссии по Аукциону (изв. № 0169300003414000367) в срок до 15.08.2014 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение в Администрацию Еманжелинского муниципального района для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

3. МБЛПУ «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области в срок до 15.08.2014 принять решение об отмене Аукциона  и передать указанное решение в Администрацию Еманжелинского муниципального района для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

4. Администрации Еманжелинского муниципального района в срок до 19.08.2014 разместить сведения о решении Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов и решения Заказчика об отмене Аукциона на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направить указанные решения оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

5. ЗАО «Сбербанк-АСТ» со 13.08.2014 обеспечить Администрации Еманжелинского муниципального района, аукционной комиссии по Аукциону, МБЛПУ «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области возможность исполнения пунктов 1-4 настоящего предписания;

6. МБЛПУ «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 20.08.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене Аукциона, доказательства передачи указанного решения в Администрацию Еманжелинского муниципального района.

7. ЗАО «Сбербанк-АСТ» в подтверждение исполнения предписания в срок до 20.08.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 5 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела);

8. Администрации Еманжелинского муниципального района в подтверждение исполнения предписания в срок до 20.08.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно: копию решения аукционной комиссии об отмене протоколов, составленных к ходе проведения Аукциона и доказательства размещения сведений о решениях Аукционной комиссии и Заказчика на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления указанных решений оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

               Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

               Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

               За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии:                                                

Н.В. Сапрыкина                                                                                                                                                       

Члены Комиссии:                                                             

П.А. Ушакова

К.А. Долгополова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 473-ж/2014

 

11 августа 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ушаковой П.А.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ИжМедТех» (далее – Заявитель, Общество, Участник закупки) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг на проведение инструментального контроля медицинского оборудования (извещение № 0169300003414000367) (далее - Аукцион) в присутствии:

представителя Администрации Еманжелинского муниципального района (далее – Уполномоченный орган), действующего на основании доверенности от 19.07.2014 б/н;

представителя Муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области (далее – Заказчик, МБЛПУ «ГБ № 1»), действующего на основании доверенности от 11.08.2014 № 13,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 04.08.2014 поступила жалоба ООО «ИжМедТех» на действия Заказчика при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru 24.07.2014 извещения о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта– 191 169 рублей 88 копеек.

По состоянию на 11.08.2014 контракт не заключен, закупка находится на стадии рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.

В соответствии с доводами жалобы, Заявитель полагает, что Заказчиком неправомерно в пункте 7 Информационной карты документации об Аукционе и пункте 10.3 проекта контракта установлено требование о том, что в случае аварийной остановки оборудования Исполнитель обязан произвести диагностику неисправности и выполнить комплекс работ по восстановлению работоспособности медицинской техники, поскольку оно не соответствует объекту закупки.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (исх. № 2536 от 08.08.2014) пояснили, что действия заказчика соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе, считают, что восстановление работоспособности медицинской техники входит в состав работ по инструментальному контролю.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «ИжМедТех», пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости (часть 4 статьи 33 Закона о контрактной системе).

Согласно извещению о проведении Аукциона и пункте 3 Информационной карты документации об Аукционе объектом закупки является оказание услуг по проведению инструментального контроля медицинского оборудования в соответствии с Техническим заданием документации об Аукционе.

Техническое задание документации об Аукционе содержит перечень медицинского оборудования, в отношении которого необходимо осуществить инструментальный контроль, и поверяемые характеристики такого оборудования.

Пунктом 7 Информационной карты документации об Аукционе и пунктом 10.3 проекта контракта установлено, что в случае аварийной остановки оборудования исполнитель обязан произвести диагностику неисправности и выполнить комплекс работ по восстановлению работоспособности медицинской техники.

Пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено, что производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники подлежат лицензированию.

Постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 № 469 утверждено Положение о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (далее - Положение), согласно которому в состав деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (далее - деятельность по производству и техническому обслуживанию медицинской техники) входят следующие работы (услуги): монтаж и наладка медицинской техники; контроль технического состояния медицинской техники; периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники; ремонт медицинской техники.

Для целей реализации Положений дано понятие «медицинская техника», которое означает медицинские изделия, представляющие собой инструменты, аппараты, приборы, оборудование, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Согласно Методическим рекомендациям «Техническое обслуживание медицинской техники», утвержденным Минздравом РФ 24.09.2003 (далее – Методические рекомендации), медицинская техника (приборы, т.е. средства измерений, аппараты, оборудование, устройства, установки, комплексы, комплекты, системы с программными средствами, приспособления, механизированные и другие инструменты) при эксплуатации должна проходить не реже 1 раза в 12 месяцев техническое обслуживание (п.6.4.12 Методических рекомендаций).

При проведении технического обслуживания предусмотрена процедура периодического контроля технического состояния медицинской техники (п.6.4.11 Методических рекомендаций), которая включает в себя инструментальный контроль основных технических характеристик.

Необходимость проведения технического обслуживания устанавливается при проведении инструментального контроля.

При проведении инструментального контроля определяют значения основных эксплуатационных и технических характеристик изделия (п. 6.4.6 Методических рекомендаций).

Вместе с тем, восстановление работоспособности медицинской техники не относится к инструментальному контролю, а являются работами по ремонту медицинской техники.

Таким образом, Заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, части 4 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки установлены требования к объему гарантийных обязательств не в соответствии с объектом закупки.

2. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, пункта 2.1 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567, в документации об Аукционе отсутствуют реквизиты документов, на основании которых выполнен расчет, и расчет начальной (максимальной) цены контракта.

3. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствуют сроки приемки оказанной услуги, сроки оформления результатов такой приемки.

4. В нарушение части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе в пункте 5.3 проекта контракта ответственность поставщика за просрочку исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, установлена не в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и пунктов 6-8 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063, поскольку размер пени определяется по формуле и может быть более 1/300 ставки рефинансирования.

Вместе с тем, Заказчик, установив в пункте 5.3 проекта контракта конкретный размер пени 1/300 ставки рефинансирования, фактически лишил себя возможности взыскания пени в размере, превышающем 1/300 ставки рефинансирования, при вычислении пени по формуле.

5. В силу части 1 статьи 34, частей 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается с Победителем Аукциона на условиях документации об Аукционе, извещения о проведении Аукциона и заявки участника закупки.

Техническим заданием документации об Аукционе предусмотрено, что по результатам инструментального контроля оформляется протокол, где указываются фактические значения выходных характеристик прибора.

Вместе с тем, в проекте контракта такое требование Заказчика к результату оказываемой услуги не установлено, что может привести к недостижению целей осуществления закупки, заключению контракта с нарушением части 1 статьи 34, частей 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителями, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «ИжМедТех» на действия Заказчика обоснованными.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 4 статьи 33, частей 7,13 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, пункта 2.1 Методических рекомендаций.

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

П.А. Ушакова

К.А. Долгополова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 473-ж/2014

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

11 августа 2014 года                                                                        

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Ушаковой П.А.

 -

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

 -

 

 

 

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 11.08.2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «ИжМедТех» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг на проведение инструментального контроля медицинского оборудования (извещение № 0169300003414000367) (далее - Аукцион) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МБЛПУ «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области с момента размещения  настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона (изв. № 0169300003414000367);

2. Аукционной комиссии по Аукциону (изв. № 0169300003414000367) в срок до 15.08.2014 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение в Администрацию Еманжелинского муниципального района для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

3. МБЛПУ «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области в срок до 15.08.2014 принять решение об отмене Аукциона  и передать указанное решение в Администрацию Еманжелинского муниципального района для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

4. Администрации Еманжелинского муниципального района в срок до 19.08.2014 разместить сведения о решении Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов и решения Заказчика об отмене Аукциона на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направить указанные решения оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

5. ЗАО «Сбербанк-АСТ» со 13.08.2014 обеспечить Администрации Еманжелинского муниципального района, аукционной комиссии по Аукциону, МБЛПУ «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области возможность исполнения пунктов 1-4 настоящего предписания;

6. МБЛПУ «Городская больница № 1» Еманжелинского муниципального района Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 20.08.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене Аукциона, доказательства передачи указанного решения в Администрацию Еманжелинского муниципального района.

7. ЗАО «Сбербанк-АСТ» в подтверждение исполнения предписания в срок до 20.08.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 5 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела);

8. Администрации Еманжелинского муниципального района в подтверждение исполнения предписания в срок до 20.08.2014 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно: копию решения аукционной комиссии об отмене протоколов, составленных к ходе проведения Аукциона и доказательства размещения сведений о решениях Аукционной комиссии и Заказчика на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления указанных решений оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

               Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

               Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

               За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии:                                                

Н.В. Сапрыкина                                                                                                                                                       

Члены Комиссии:                                                             

П.А. Ушакова

К.А. Долгополова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 473-ж/2014 [format] => [safe_value] => № 473-ж/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 09:02:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 09:02:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408525676 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )