Предупреждение № 35 ОАО «Челябинскгоргаз»

Номер дела: № 35
Дата публикации: 19 августа 2013, 08:39

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 35

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

19 августа 2013 года г. Челябинск

В связи с наличием в действиях ОАО «Челябинскгоргаз», выразившихся в уклонении от заключения с <...> договора на врезку принадлежащего ему газоиспользующего оборудования к газораспределительной сети ОАО «Челябинскгоргаз» по цене, которая должна быть утверждена Государственным комитетом «Единый тарифный орган Челябинской области» (далее — ГК «ЕТО Челябинской области»), признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) на основании статьи 391 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанных действий путем обращения в ГК «ЕТО Челябинской области» с заявлением на установление размера платы за технологическое присоединение (врезку) газоиспользующего оборудования, принадлежащего <...>, к вашей газораспределительной сети, в течение десяти рабочих дней, исчисляемых со дня поступления заявления <...> об осуществлении врезки, а после получения от ГК «ЕТО Челябинской области» информации о размере платы за технологическое присоединение (врезку) газоиспользующего оборудования, принадлежащего <...>, к газораспределительной сети, в течение десяти рабочих дней, исчисляемых со дня поступления такой информации, направить данную информацию заявителю и учитывать её при формировании условия о цене договора на врезку.

При исполнении данного предупреждения необходимо учесть следующее.

08 июня 2013 года вступил в законную силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 35-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» (далее - Закон о газоснабжении) и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому Закон о газоснабжении был дополнен ст. 23.2 «Государственное регулирование платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям».

Согласно п. 2 ч. 1 постановления Губернатора Челябинской области от 16.05.2013 № 144 «О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 № 477» ГК «ЕТО Челябинской области» устанавливает размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие её величину, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с методическими указаниями по расчёту размера данной платы и (или) размеров данных стандартизированных тарифных ставок, утверждёнными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов».

В соответствии с письмом ГК «ЕТО Челябинской области» вх. 05.08.2013 № 9299 установление размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям производится по заявлению газораспределительной организации.

Заявлений от ОАО «Челябинскгоргаз» на установление размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования граждан к газораспределительным сетям указанной организации в ГК «ЕТО Челябинской области» не поступало, что подтверждено ОАО «Челябинскгоргаз».

Довод представителя ОАО «Челябинскгоргаз», представленный на заседании Комиссии 19.08.2013, о том, что последнее не должно обращаться в ГК «ЕТО Челябинской области» за утверждением платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования граждан, в том числе <...>, к газораспределительным сетям ввиду отсутствия методики, устанавливающей порядок такого обращения, не может быть принят, поскольку императивной нормой закона установлено, что плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям подлежит государственному регулированию.

На заседании Комиссии 19.08.2013 установлено, что проект договора на врезку газоиспользующего оборудования, принадлежащего <...>, к газораспределительной сети ОАО «Челябинскгоргаз» по цене, определённой регулирующим органом, Общество заявителю не направляло.

ОАО «Челябинскгоргаз» приказом Челябинского УФАС России от 17.11.2011 № 408 включено в «Реестр хозяйствующих субъектов Челябинской области с долей более 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определённого товара, если в отношении такого субъекта федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов», по позиции - «Монтаж прочего инженерного оборудования в части присоединения (врезки) вновь построенного надземного газопровода низкого давления к действующему газопроводу ОАО «Челябинскгоргаз» г. Челябинска и Сосновского муниципального района Челябинской области с долей более 50%».

В силу пункта 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции положение ОАО «Челябинскгоргаз» на данном товарном рынке признается доминирующим.

Таким образом, в силу своего доминирующего положения на соответствующем товарном рынке ОАО «Челябинскгоргаз» обязано соблюдать запреты, установленные статьей 10 Закона «О защите конкуренции».

Пунктом 5 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» установлен запрет на экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от

заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

О выполнении предупреждения сообщить в Челябинское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

Согласно ч. 1 ст. 48 Закона «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

Согласно ч. 7 ст. 39.1 Закона «О защите конкуренции» при условии выполнения предупреждения лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

Заместитель руководителя

Е.Г. Семёнова

Исп. Конькова О.В.

тел. (351) 266-68-86

stdClass Object ( [vid] => 10409 [uid] => 5 [title] => Предупреждение № 35 ОАО «Челябинскгоргаз» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10409 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388457617 [changed] => 1388457617 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388457617 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 35

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

19 августа 2013 года г. Челябинск

В связи с наличием в действиях ОАО «Челябинскгоргаз», выразившихся в уклонении от заключения с <...> договора на врезку принадлежащего ему газоиспользующего оборудования к газораспределительной сети ОАО «Челябинскгоргаз» по цене, которая должна быть утверждена Государственным комитетом «Единый тарифный орган Челябинской области» (далее — ГК «ЕТО Челябинской области»), признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) на основании статьи 391 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанных действий путем обращения в ГК «ЕТО Челябинской области» с заявлением на установление размера платы за технологическое присоединение (врезку) газоиспользующего оборудования, принадлежащего <...>, к вашей газораспределительной сети, в течение десяти рабочих дней, исчисляемых со дня поступления заявления <...> об осуществлении врезки, а после получения от ГК «ЕТО Челябинской области» информации о размере платы за технологическое присоединение (врезку) газоиспользующего оборудования, принадлежащего <...>, к газораспределительной сети, в течение десяти рабочих дней, исчисляемых со дня поступления такой информации, направить данную информацию заявителю и учитывать её при формировании условия о цене договора на врезку.

При исполнении данного предупреждения необходимо учесть следующее.

08 июня 2013 года вступил в законную силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 35-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» (далее - Закон о газоснабжении) и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому Закон о газоснабжении был дополнен ст. 23.2 «Государственное регулирование платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям».

Согласно п. 2 ч. 1 постановления Губернатора Челябинской области от 16.05.2013 № 144 «О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 № 477» ГК «ЕТО Челябинской области» устанавливает размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие её величину, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с методическими указаниями по расчёту размера данной платы и (или) размеров данных стандартизированных тарифных ставок, утверждёнными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов».

В соответствии с письмом ГК «ЕТО Челябинской области» вх. 05.08.2013 № 9299 установление размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям производится по заявлению газораспределительной организации.

Заявлений от ОАО «Челябинскгоргаз» на установление размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования граждан к газораспределительным сетям указанной организации в ГК «ЕТО Челябинской области» не поступало, что подтверждено ОАО «Челябинскгоргаз».

Довод представителя ОАО «Челябинскгоргаз», представленный на заседании Комиссии 19.08.2013, о том, что последнее не должно обращаться в ГК «ЕТО Челябинской области» за утверждением платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования граждан, в том числе <...>, к газораспределительным сетям ввиду отсутствия методики, устанавливающей порядок такого обращения, не может быть принят, поскольку императивной нормой закона установлено, что плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям подлежит государственному регулированию.

На заседании Комиссии 19.08.2013 установлено, что проект договора на врезку газоиспользующего оборудования, принадлежащего <...>, к газораспределительной сети ОАО «Челябинскгоргаз» по цене, определённой регулирующим органом, Общество заявителю не направляло.

ОАО «Челябинскгоргаз» приказом Челябинского УФАС России от 17.11.2011 № 408 включено в «Реестр хозяйствующих субъектов Челябинской области с долей более 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определённого товара, если в отношении такого субъекта федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов», по позиции - «Монтаж прочего инженерного оборудования в части присоединения (врезки) вновь построенного надземного газопровода низкого давления к действующему газопроводу ОАО «Челябинскгоргаз» г. Челябинска и Сосновского муниципального района Челябинской области с долей более 50%».

В силу пункта 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции положение ОАО «Челябинскгоргаз» на данном товарном рынке признается доминирующим.

Таким образом, в силу своего доминирующего положения на соответствующем товарном рынке ОАО «Челябинскгоргаз» обязано соблюдать запреты, установленные статьей 10 Закона «О защите конкуренции».

Пунктом 5 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» установлен запрет на экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от

заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

О выполнении предупреждения сообщить в Челябинское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

Согласно ч. 1 ст. 48 Закона «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

Согласно ч. 7 ст. 39.1 Закона «О защите конкуренции» при условии выполнения предупреждения лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

Заместитель руководителя

Е.Г. Семёнова

Исп. Конькова О.В.

тел. (351) 266-68-86

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 35

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

19 августа 2013 года г. Челябинск

В связи с наличием в действиях ОАО «Челябинскгоргаз», выразившихся в уклонении от заключения с <...> договора на врезку принадлежащего ему газоиспользующего оборудования к газораспределительной сети ОАО «Челябинскгоргаз» по цене, которая должна быть утверждена Государственным комитетом «Единый тарифный орган Челябинской области» (далее — ГК «ЕТО Челябинской области»), признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) на основании статьи 391 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанных действий путем обращения в ГК «ЕТО Челябинской области» с заявлением на установление размера платы за технологическое присоединение (врезку) газоиспользующего оборудования, принадлежащего <...>, к вашей газораспределительной сети, в течение десяти рабочих дней, исчисляемых со дня поступления заявления <...> об осуществлении врезки, а после получения от ГК «ЕТО Челябинской области» информации о размере платы за технологическое присоединение (врезку) газоиспользующего оборудования, принадлежащего <...>, к газораспределительной сети, в течение десяти рабочих дней, исчисляемых со дня поступления такой информации, направить данную информацию заявителю и учитывать её при формировании условия о цене договора на врезку.

При исполнении данного предупреждения необходимо учесть следующее.

08 июня 2013 года вступил в законную силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 35-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» (далее - Закон о газоснабжении) и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому Закон о газоснабжении был дополнен ст. 23.2 «Государственное регулирование платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям».

Согласно п. 2 ч. 1 постановления Губернатора Челябинской области от 16.05.2013 № 144 «О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 № 477» ГК «ЕТО Челябинской области» устанавливает размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие её величину, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с методическими указаниями по расчёту размера данной платы и (или) размеров данных стандартизированных тарифных ставок, утверждёнными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов».

В соответствии с письмом ГК «ЕТО Челябинской области» вх. 05.08.2013 № 9299 установление размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям производится по заявлению газораспределительной организации.

Заявлений от ОАО «Челябинскгоргаз» на установление размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования граждан к газораспределительным сетям указанной организации в ГК «ЕТО Челябинской области» не поступало, что подтверждено ОАО «Челябинскгоргаз».

Довод представителя ОАО «Челябинскгоргаз», представленный на заседании Комиссии 19.08.2013, о том, что последнее не должно обращаться в ГК «ЕТО Челябинской области» за утверждением платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования граждан, в том числе <...>, к газораспределительным сетям ввиду отсутствия методики, устанавливающей порядок такого обращения, не может быть принят, поскольку императивной нормой закона установлено, что плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям подлежит государственному регулированию.

На заседании Комиссии 19.08.2013 установлено, что проект договора на врезку газоиспользующего оборудования, принадлежащего <...>, к газораспределительной сети ОАО «Челябинскгоргаз» по цене, определённой регулирующим органом, Общество заявителю не направляло.

ОАО «Челябинскгоргаз» приказом Челябинского УФАС России от 17.11.2011 № 408 включено в «Реестр хозяйствующих субъектов Челябинской области с долей более 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определённого товара, если в отношении такого субъекта федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов», по позиции - «Монтаж прочего инженерного оборудования в части присоединения (врезки) вновь построенного надземного газопровода низкого давления к действующему газопроводу ОАО «Челябинскгоргаз» г. Челябинска и Сосновского муниципального района Челябинской области с долей более 50%».

В силу пункта 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции положение ОАО «Челябинскгоргаз» на данном товарном рынке признается доминирующим.

Таким образом, в силу своего доминирующего положения на соответствующем товарном рынке ОАО «Челябинскгоргаз» обязано соблюдать запреты, установленные статьей 10 Закона «О защите конкуренции».

Пунктом 5 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» установлен запрет на экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от

заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

О выполнении предупреждения сообщить в Челябинское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

Согласно ч. 1 ст. 48 Закона «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

Согласно ч. 7 ст. 39.1 Закона «О защите конкуренции» при условии выполнения предупреждения лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

Заместитель руководителя

Е.Г. Семёнова

Исп. Конькова О.В.

тел. (351) 266-68-86

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 35 [format] => [safe_value] => № 35 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 52 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 52 [vid] => 3 [name] => Предупреждения и предостережения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] =>

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-19 02:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-19 02:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388457617 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Челябинское УФАС России )