Рекламу челябинской стоматологической клиники признали незаконной
22 ноября 2018, 11:57
Челябинская «Клиника доктора Куликова», работающая под коммерческим обозначением «Швейцарская стоматология», не смогла доказать свою «непревзойденность».
По данным челябинского УФАС, клиника публиковала рекламу, часто используя слова с семантическим значением превосходства и первоклассности, а также прилагательные в превосходной степени: «первая», «передовой», «непревзойденные», «сверхпрочные», «высочайшее качество», «безупречное качество», «лучшие специалисты», «профессиональная команда первоклассных докторов» и т.п.
У потребителей может сложиться впечатление, будто эта стоматология является лучшей на рынке, считают антимонопольщики. А поскольку реклама клиники не содержит подтверждений заявленным преимуществам, челябинское УФАС признало ее недостоверной и потребовало прекратить распространение.
По словам начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией челябинского УФАС Татьяны Соболевской, клиника представила разные декларации и сертификаты, но часть из них не переведены на русский язык, поэтому документы не являются доказательствами превосходства стоматологии. «Декларации подтверждают соответствие стоматологического оборудования требованиям госстандарта, применяемого к медицинским приборам и аппаратам, что в силу действующего законодательства предусмотрено для всех стоматологических клиник», — отметила Татьяна Соболевская.