Рекламу челябинской стоматологической клиники признали незаконной

Челябинская «Клиника доктора Куликова», работающая под коммерческим обозначением «Швейцарская стоматология», не смогла доказать свою «непревзойденность».

По данным челябинского УФАС, клиника публиковала рекламу, часто используя слова с семантическим значением превосходства и первоклассности, а также прилагательные в превосходной степени: «первая», «передовой», «непревзойденные», «сверхпрочные», «высочайшее качество», «безупречное качество», «лучшие специалисты», «профессиональная команда первоклассных докторов» и т.п.


У потребителей может сложиться впечатление, будто эта стоматология является лучшей на рынке, считают антимонопольщики. А поскольку реклама клиники не содержит подтверждений заявленным преимуществам, челябинское УФАС признало ее недостоверной и потребовало прекратить распространение.

По словам начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией челябинского УФАС Татьяны Соболевской, клиника представила разные декларации и сертификаты, но часть из них не переведены на русский язык, поэтому документы не являются доказательствами превосходства стоматологии. «Декларации подтверждают соответствие стоматологического оборудования требованиям госстандарта, применяемого к медицинским приборам и аппаратам, что в силу действующего законодательства предусмотрено для всех стоматологических клиник», — отметила Татьяна Соболевская.