• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Откровенная реклама спа-салонов на сайте скидочных купонов возмутила челябинцев

 

Челябинцев возмутила реклама мужских спа-салонов «Империя SPA» и «Калиостро» на сайте, публикующем купоны на скидки. По жалобе горожан антимонопольная служба возбудила в отношении клубов дела о нарушении законодательства о рекламе. Об этом 74.ru сообщила пресс-секретарь Челябинского УФАС России Наталья Мартынюк.

После жалобы челябинцев сотрудники антимонопольного ведомства изучили на сайте-купонаторе визуальную и текстовую информацию в рекламе этих спа-салонов.

– По предварительным данным, использованные образы в совокупности с описанием рекламируемых программ могут противоречить закону «О рекламе», которым установлен запрет на непристойные образы в рекламе, – рассказала Наталья Мартынюк. – Кроме того, реклама опубликована на общедоступном интернет-ресурсе. Соответственно, увидеть её и ознакомиться с её содержанием могут различные категории населения.

Между тем в рекламе не допускается использование непристойных образов (ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе»).

– Два дела по признакам нарушения рекламного законодательства возбуждены в отношении индивидуальных предпринимателей, – уточнила Наталья Мартынюк. – Оба дела будут рассмотрены 14 сентября. За эти нарушения должностным лицам грозит штраф в сумме от 4 до 20 тысяч рублей (ст.14.3 КоАП РФ).

Напомним, возмутившие челябинцев вывески с полуобнажёнными девушками и надписями «Войди в меня» и «Люблю сверху» сняли со стен бара в центре Челябинска. Однако антимонопольная служба всё же возбудила дело о нарушении рекламного законодательства, и клубу Nebar на Кировке грозит штраф в полмиллиона рублей. Вопрос рассмотрят в сентябре.

Опрос УФАС о том, являются ли использованные в этой рекламе образы непристойными, стал одним из самых массовых за время работы антимонопольного ведомства на Южном Урале: в нём поучаствовало почти 14 тысяч человек. Клуб Nebar даже провёл кампанию в поддержку пристойности своих баннеров.

Реклама на грани фола заполонила Челябинск – буквально за пару месяцев в городе появилось сразу несколько неоднозначных баннеров. Помимо рекламы клуба Nebar челябинцев возмутила входная группа магазина на Свердловском проспекте, продающего мобильные телефоны. В магазине назвали свои цены «ОРЕХуительными».

А реклама против наркотиков, размещённая в лифтах домов Магнитогорска, уже признана незаконной. С одной стороны, надпись «Надоели наркотики? Поможем бесплатно… Ложечку за маму» читалась будто «Наркотики бесплатно». С другой, горожан возмутила картинка рядом со слоганом – силуэт ребёнка и ложка пузырящегося наркотика. Вскоре в УФАС решат, кого и насколько наказать за эту рекламу.

 
 
Мария Крухмалева