• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Челябинское УФАС завело дело по слишком громкой рекламе на телеканале СТС в Миассе

Челябинское УФАС возбудило дело в отношении ООО «Телекомпания «Экран-ТВ», ответственного за трансляцию региональной рекламы на телеканале СТС в Миассе.

Реклама мебельного центра, о которой идет речь, выходила в эфир канала СТС в октябре 2016 года. По данным УФАС, рекламный ролик, который транслировался в рекламных паузах телесериала, превышал его средний уровень громкости звука, что противоречит закону о рекламе.

Напомним, методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости теле- и радиопрограмм была утверждена в 2015 году. Аудиофрагменты с записью дорекламного периода, рекламы и пострекламного периода изучаются в ФАС на программно-аппаратном комплексе «АСК-громкость».

Это не первое подобное разбирательство в Челябинской области. В прошлом году антимонопольная служба зафиксировала первый факт превышения громкости рекламы, нарушителем был признан телеканал «Звезда».

Рассмотрение дела в отношении ООО «Телекомпания «Экран-ТВ» запланировано на 2 марта.