Дела по фактам незаконного использования олимпийской (паралимпийской) символики рассматриваются ФАС России и ее территориальными органами в максимально короткие сроки

 

В связи со значимостью данной категории нарушений для состояния конкурентной среды в ограниченный промежуток времени ФАС России и ее территориальные органы сокращают срок рассмотрения дел по фактам нарушений статьи 8 Закона об Олимпиаде в период проведения Игр-2014 (по возможности в пределах 1-3 суток с момента поступления заявления о факте нарушения в антимонопольный орган).
 

Оперативное рассмотрение дел обеспечивается путем совершения в максимально короткие сроки (в пределах нескольких часов) таких процессуальных действий, как регистрация заявления в антимонопольном органе, назначение руководителем антимонопольного органа ответственного исполнителя по документу, рассмотрение поступивших материалов, подготовка, согласование и передача руководителю для подписания процессуальных документов, необходимых для возбуждения дела (докладной записки, проекта приказа о создании комиссии по рассмотрению дела и т.п.).

 

При этом сокращение сроков не повлечет неукоснительного соблюдения установленных законодательством требований, направленных на защиту прав участвующих в деле лиц, как в части надлежащего извещения о времени и месте совершения процессуальных действий, так и на ознакомление с материалами дела, обращение за юридической помощью. Все ходатайства сторон, касающиеся порядка рассмотрения дела и направленные на реализацию таких прав, будут объективно и своевременно рассмотрены уполномоченным должностным ЛИЦОМ.

 

Челябинское УФАС России призывает жителей и предпринимателей Челябинской области, имеющих информацию о незаконном использовании данной символики, обращаться в антимонопольный орган. В отношении нарушителей Челябинским УФАС России будут незамедлительно приняты соответствующие меры антимонопольного реагирования.

 

Статьей 8 Закона об организации зимних Олимпийских игр признаются недобросовестной конкуренцией и влекут наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации:

- продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались олимпийская символика и (или) паралимпийская символика;

- введение в заблуждение, в том числе создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм.