Челябинским УФАС России реклама ООО «Молл», распространяемая через почтовые ящики многоквартирных домов, признана ненадлежащей

Поводом для возбуждения дела послужило обращение гражданина о том, что в его почтовом ящике находились рекламные буклеты магазинов «Молния» и «SPAR», в которых была размещена реклама алкогольной продукции.

 

В результате проведенной внеплановой проверки Челябинским УФАС России было установлено следующее.

 

В 2012 году через почтовые ящики многоквартирных домов г. Челябинска ООО «Молл» распространяло рекламные каталоги, на страницах которых была размещена реклама пива разных марок/брендов.

 

Вчера, 4 апреля 2013 года, Челябинское УФАС России признало действия ООО «Молл» по распространению листовок с рекламой алкогольной продукции нарушением части 11 статьи 5 Закона о рекламе.

Согласно части 11 статьи 5 при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации

По словам заместителя руководителя-начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Л.Н. Галичиной, данная реклама пресечена с учетом положений Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», который предусматривает защиту нравственного и духовного развития ребенка от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий.

 

Материалы дела переданы должностному лицу антимонопольного органа для возбуждения административного производства.

Напомним, что ранее, 27 марта 2013 года, Комиссия Челябинского УФАС России рассматривала другое дело в отношении ООО «Молл», которое нарушило пункт 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, размещая недостоверную рекламу водки «5 озер Премиум».