29 ноября 2012 года Арбитражный суд Челябинской области оставил в силе решение Челябинского УФАС России в отношении ООО Охранного Предприятия «Витязь»

ООО «Варяг» обратилось в Челябинское УФАС России с заявлением о распространении ООО ОП «Витязь» ненадлежащей рекламы, в которой ООО ОП «Витязь» позиционирует себя как «Лидер среди охранных предприятий города Челябинска».

 

В ходе рассмотрения дела Челябинское УФАС России установило, что ООО ОП «Витязь» в форме статьи разместило на интернет-сайте и в информационно справочной газете для предприятий Челябинска рекламу, в которой присутствовали сведения – «...Компания «Витязь» является лидером среди охранных предприятий на территории города Челябинска..».

 

На заседаниях Комиссии Челябинского УФАС России ООО ОП «Витязь» не представило доказательств о соответствии действительности указанных в рекламе сведений о том, что компания «Витязь» является лидером, в целом, в сфере охранных услуг города Челябинска или занимает лидирующие позиции по каким-либо отдельным критериям данной сферы. Антимонопольное ведомство признало рекламу как не соответствующую действительности, недостоверной, противоречащей пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

 

 

Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области выдало предписание не размещать рекламу, содержащую не соответствующие действительности сведения.

 

20 сентября 2012 года Челябинское УФАС России оштрафовало данное охранное предприятие на 100 000 рублей.

 

Не согласившись с решением антимонопольного органа, ООО ОП «Витязь» обратилось в Арбитражный суд Челябинской области. Суд первой инстанции подтвердил законность и обоснованность решения Челябинского УФАС России.