Челябинское УФАС России признало недостоверной рекламу товаров сети магазинов «Пятерочка»
Челябинское УФАС России признало недостоверной рекламу товаров сети магазинов «Пятерочка»
18 августа Комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение о признании рекламы товаров, находящихся в продаже в сети магазинов «Пятерочка», не соответствующей рекламному законодательству.
Ранее в Челябинское УФАС России поступило заявление физического лица о распространении в июле в печатном издании г. Челябинска недостоверной рекламы водки «Хортица» с указанием ее цены 104 руб. 90 коп.
Гражданин сообщил, что он, воспользовавшись рекламным предложением, решил приобрести водку «Хортица» в магазине «Пятерочка». Однако в указанном магазине данную водку заявителю продали по цене 137 руб. 90 коп. В подтверждение продажи алкогольного напитка по более высокой цене в магазине «Пятерочка» гражданин представил в антимонопольный орган кассовый чек.
Согласно п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало ООО Компания «Урал-Агро-Торг», являющееся рекламодателем, нарушившим Закон о рекламе.
Также в отношении нарушителя будет возбуждено административное производство.