Челябинское УФАС России признало рекламу ОАО «Южно-Уральский банк социального развития «Резерв» ненадлежащей

 

Челябинское УФАС России признало рекламу ОАО «Южно-Уральский банк социального развития «Резерв» ненадлежащей

13 мая Комиссия Челябинского УФАС России признала рекламу банковских услуг ОАО «Южно-Уральский банк социального развития «Резерв» нарушающей рекламное законодательство.

Ранее антимонопольный орган установил, что по Свердловскому проспекту с использованием рекламной конструкции (щита) распространяется наружная реклама, содержащая сведения: «Вклады больше 15 % * <...> www.bankreserv.ru Банк резерв».

Согласно акту осмотра официального сайта банка, процентные ставки 15% и более предусмотрены только по вкладу «Накопительный резерв». По условиям данной услуги вкладчик может получить 15% годовых только при размещении им денежных средств в банке на 200 дней.

Однако на рекламном плакате информация о сроках вклада напечатана мелким, несоразмерным с основным текстом рекламы, нечитаемым шрифтом, что фактически приравнивается к ее отсутствию.

Согласно п.2 ч.2 ст.28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
 

По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей. 

В отношении ОАО «Южно-Уральский банк социального развития «Резерв», являющегося рекламодателем, будет возбуждено административное производство.