Челябинское УФАС России признало наружную рекламу ночного клуба «Abyss» ненадлежащей.

2 февраля 2009 года Челябинское УФАС России, рассмотрев дело по факту распространения рекламы ночного клуба «Abyss» в г. Челябинске с использованием непристойного образа, признало данную рекламу ненадлежащей.

Как было установлено Челябинским УФАС России, реклама ночного клуба содержала изображение полуобнаженной девушки в неприличной позе (опирающейся на руки и колени) с маской на лице. Изображение сопровождалось словами: «Новое стриптиз шоу. ZABAVA.Glamur Abyss». При этом буква «V» в слове ZABAVA выполнена в виде изображения нижнего женского белья.

Реклама направлена на привлечение внимания к стриптиз шоу, которое по сути, является эротичным представлением и в целом эксплуатирует интерес к эротике. Стиль оформления рекламного щита в совокупности с сексуальным образом девушки и информацией о стриптиз шоу, явно стимулирующей интерес к эротике, представляют собой непристойный образ.

Учитывая, что данная реклама является наружной, то она доступна для восприятия неограниченному кругу лиц, в который могут входить и несовершеннолетние. При этом, свободный доступ несовершеннолетних к информационной продукции эротического характера может нанести вред их нравственному и духовному развитию.

Комиссией Челябинского УФАС России было установлено, что нарушение рекламного законодательства произошло по вине рекламопроизводителя, собственника помещения развлекательного комплекса «Abyss».

Челябинское УФАС России предписало рекламопроизводителю устранить нарушения, допущенные при размещении рекламы ночного клуба, а именно не размещать рекламу ночного клуба «Abyss» с использованием непристойного образа.

Решение Челябинского УФАС России о признании наружной рекламы ночного клуба «Abyss» ненадлежащей явилось основанием для возбуждения административного производства в отношении рекламопроизводителя.