Челябинское УФАС России предписало демонтировать рекламу автосалона с нечитаемой информацией

 

Рекламные конструкции с предложением приобрести автомобили MITSUBISHI с выгодой до 250 тысяч рублей размещаются на остановках «Лакокрасочный завод» и «Ветлечебница».

 

При этом подробные сведения об условиях получения заявленной выгоды указаны мелким шрифтом. Так, выгода до 250 000 рублей достигается путем сдачи автомобиля по программе Trade-In и приобретения нового автомобиля в кредит в банках-партнерах.

 

Данная информация является существенной и может повлиять на принятие потребителями рекламного предложения. Поскольку сведения об условиях получения выгоды являются малозаметными и могут не восприниматься потребителями, наличие информации в такой форме приравнивается к ее отсутствию.

 

Соответственно данная реклама является ненадлежащей, поскольку не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения.

 

Челябинское УФАС России признало, что в рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной информации о выгоде до 250 000 рублей при приобретении автомобиля MITSUBISHI.

 

Согласно ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

Заявление о распространении указанной рекламы поступило в Челябинское УФАС России от гражданина.

 

Антимонопольная служба выдала индивидуальному предпринимателю, являющемуся рекламодателем, предписание о прекращении ее дальнейшего распространения.