Челябинское УФАС России изучает правомерность рекламы «Додо Пицца»

 

В антимонопольную службу поступило обращение гражданина с сообщением о несоответствии рекламы пиццерии требованиям антимонопольного законодательства.

 

Данная реклама размещается при выдаче ответов на поисковый запрос в одном из интернет-браузеров. В рекламе содержится следующая информация: «Доставка вкусной пиццы -  Додо Пицца лучшая в России».

 

В качестве доказательства заявителем представлен скриншот экрана с рекламной информацией пиццерии.

 

При этом использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

 

Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого объекта.

 

Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.

 

В случае подтверждения наличия признаков нарушения Закона о рекламе Челябинским УФАС России будет возбуждено дела.