Челябинское УФАС России зафиксировало превышение продолжительности рекламы в эфире радио «Юмор ФМ Челябинск»

 

Радиоканал в нарушение требований законодательства о рекламе превысил разрешенное 20-процентное время трансляции рекламы.

 

Информация об этом поступила в Челябинское УФАС России из Управления Роскомнадзора по Челябинской области. В подтверждение в адрес антимонопольного ведомства представлена запись эфира. Нормативы продолжительности вещания рекламы были нарушены в июле 2020 года.

 

Так, из 2 часов и 9 минут вещания «Юмор ФМ Челябинск» объем рекламы составил 35 минут. Таким образом, реклама в эфире данного радиоканала заняла 26 %.

 

Согласно ч.2 ст.15 Закона о рекламе в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20 % времени вещания в течение суток.

 

«Юмор ФМ Челябинск» зарегистрирован в качестве СМИ, однако, не специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера.

 

Учредителем данного радиоканала является ООО «Герц» (г. Челябинск). Компания сообщила, что превышение произошло в результате ошибки ответственного сотрудника, работающего удаленно. Кроме того, ошибка была допущена по причине нестабильности интернет-соединения.

 

Челябинское УФАС России признало рекламораспространителя данной рекламы ООО «Герц» нарушившим требования Закона о рекламе.

 

Нарушитель будет привлечен к административной ответственности.

 

Согласно ч.2 ст.14.3 Закона о рекламе превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в радиопрограммах влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.