В Челябинское УФАС России поступило заявление на рекламу пивного бара с лозунгом «Смена позади за наградой заходи»

 

С заявлением в ведомство обратилось АО «Автомобильный завод «УРАЛ». Предприятие полагает, что размещенные на рекламном плакате образы и слоганы могут сформировать у потребителей мнение, что «в этом месте после окончания каждой смены собираются работники Автомобильного завода «УРАЛ» для употребления пива».

 

Рекламный плакат размещается на фасаде здания в г. Миассе, в котором расположен бар «CRAFT BEER HOUSE». Также в рекламе присутствует изображение шасси грузового автомобиля на территории производственной площадки и образа рабочего.

 

При этом, как указано в заявлении, на территории г. Миасса расположен единственный крупный производитель грузовых автомобилей и шасси – АО «Автомобильный завод «УРАЛ». Хозяйствующий субъект считает, что содержание рекламы неизбежно ведет к формированию ложного мнения, что на данном заводе трудятся любители пенного напитка. Указанный рекламный плакат порочит деловую репутацию АО «Автомобильный завод «УРАЛ».

 

Кроме того, хозяйствующие субъект сообщает о противоречии рекламы положениям Закона о рекламе, запрещающим использование в рекламе образов людей и распространение рекламы алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых на внешних стенах зданий. Также на плакате отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.

 

Челябинское УФАС России изучает указанную рекламу на соответствие требованиям Закона о рекламе, а также устанавливает наличие разрешения на размещение данной рекламной конструкции.