Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе «Солнечной долины»

Дело возбуждено по факту размещения рекламной конструкции на трассе Миасского городского округа со сведениями: «12 км, Солнечная долина, не забудьте повернуть на главный горнолыжный курорт».

 

 

Об этом в антимонопольную службу сообщил житель г. Златоуста.

 

Челябинское УФАС России установило, что в рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

 

Так, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

 

Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.

 

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

 

Дело возбуждено по признакам нарушения п.1 ч.3 ст.5 Закона о рекламе возбуждено в отношении рекламодателя данной рекламы ООО ГЛК «Солнечная долина».

 

Заседание Комиссии назначено на 23 января в 14.00.