Реклама «Территория суши … Территория низких цен» размещается без разрешения
В Челябинское УФАС России поступила информация от Управления наружной рекламы и информации г. Челябинска об отсутствии разрешения уполномоченного органа на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с информацией «Территория суши … Территория низких цен».
Управлением наружной рекламы и информации г. Челябинска в адрес рекламодателя и рекламораспространителя ООО «Мастер вкуса» направлено предписание об устранении нарушений с требованием демонтажа рекламной конструкции.
Напомним, Челябинским УФАС России проводится проверка по информации челябинских феминисток по факту распространения в Ленинском районе г. Челябинска рекламы суши-бара с изображением девушки. Свою позицию с резкой критикой указанной рекламы они разместили в социальных сетях. По мнению местной феминисткой агитгруппы, реклама данного заведения содержит сексуальный подтекст и обесценивает женщин.
Согласно ч.6 ст.5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Антимонопольным органом принято решение о вынесении данного вопроса на обсуждение Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Челябинском УФАС России, который состоится в августе.